Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

"Официальное" обслуживание бойлеров Atlantic

  • Автор теми Автор теми йожик
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 18.01.2006
Повідом.: 527
"Официальное" обслуживание бойлеров Atlantic

Хочу написать о крайне негативном опыте "официального" обслуживания бойлеров Atlantic (какого-то черта захотелось мне продлить гарантию).

Во-первых, в Харькове "сертифицированное" обслуживание может предоставить только один человек, некий Сергей.

Во-вторых, чтобы договориться с ним по поводу чистки бойлера (платная услуга, а у меня еще и плоский бойлер - два бака) нужно перезванивать ему в нужный день в нужное время чтобы он мог сказать БУДЕТ ЛИ У НЕГО ОКНО. Если окна нет или по какой-то причине провтыкал позвонить, то давай по новой. Казалось бы, отличный повод забить на это дело и заказать чистку у нормальных людей, но нет же...

В-третьих, он никогда не приедет вовремя. Речь идет не о получасовом опоздании, минимум два часа. Иногда 4-5 часов, как мне пришлось ждать в эту субботу.

В-четвертых, вам никогда не перезвонят если не получается приехать вовремя или приехать ВООБЩЕ. Надо названивать чтобы узнать что "специалист" освободился в девять вечера и "приехать конечно может если принципиально надо, но ведь поздно"

В пятых, если после чистки появится проблема (типа протечки, как у моего бойлера), то исправление может затянуться надолго. С теми же проблемами с пунктуальностью и переносами сроков. За три визита с заменами резинового уплотнителя проблему не исправил, остались просранные выходные на память (не одни, растянулось на месяц все это дело)

В общем, сегодня мы договорились на 9 утра, в 11 я уехал на работу потому что никто так и не приехал.

Если вы собираетесь покупать бойлер и зачем-то вам очень хочется официального обслуживания то Atlantic - не ваш выбор, во всяком случае в Харькове. И да, на горячей линии вам не помогут потому что специалист на весь Харьков один и "никто не жаловался".

К самому бойлеру претензий нет, разве что 7-10 лет гарантии на бак это миф.
 
Недавно сам почистил. Что там сложного
 
Слушай йожик о чем ты звонишь какая гарантия, забей и не ...би себе мозги, вспомни что ты живешь в Харькове и любое продление гарантии это разводняк
 
Слушай йожик о чем ты звонишь какая гарантия, забей и не ...би себе мозги, вспомни что ты живешь в Харькове и любое продление гарантии это разводняк

Это типа гарантия на бак, которая действует только в том случае, если проводить тех облуживание у "официалов" каждые два года. У многих производителей бойлеров такие условия :) Я просто не думал что "официальное" обслуживание может быть таким днищем. Привык к самсунгам, понимаешь...
 
Это типа гарантия на бак, которая действует только в том случае, если проводить тех облуживание у "официалов" каждые два года. У многих производителей бойлеров такие условия :) Я просто не думал что "официальное" обслуживание может быть таким днищем. Привык к самсунгам, понимаешь...

Оставь отзыв на Hotline и других ресурсах на магазин в котором покупал, гарантию ведь они тебе давали.
 
а кто производит этот Атлантик? Кетай? в смысле, кому принадлежит эта марка?
 
зачем их вообще чистить , чего туда лазить если он работает, у меня лет 5 или 7 уже висит бойлер - ни разу не вскрывал, а если потечет - выкину и повешу новый
 
Оставь отзыв на Hotline и других ресурсах на магазин в котором покупал, гарантию ведь они тебе давали.

Гарантию дает производитель. В гарантийном талоне четко написано что гарантия на бак работает если раз в 2 года делается то офиц представителем. Это у любого бака с сухим тэном. Но один фиг он свои семь лет протянет даже если то не делать. При чем здесь магазин?
И вообще, это не проблема атлантика это проблема страны. У моего покупателя сломался холод одрой очень известной марки. Вначале горячая линия включила мороз из разряда "у мастера авто сломалось он через неделю доедет", после отборного мата, а товарищ умеет, мастер нарисовался. В холоде сломалась мелкая ***ня, мастер предьявил 400 гривен за нее типа "результат неправильной транспортировки" при том что холод этот вез сам ген. Дилер по украине. На резонное замечание мастер сказал, ну ок, тогда запчасть будет ехать две недели, а если на сейчас то 400 гр. Пришлось заплатить. Посему офиц гарантия это левый разводняк.

Пс. Мне дико интересно как это работает в европе.
 
Гарантию дает производитель. В гарантийном талоне четко написано что гарантия на бак работает если раз в 2 года делается то офиц представителем. Это у любого бака с сухим тэном. Но один фиг он свои семь лет протянет даже если то не делать. При чем здесь магазин?
И вообще, это не проблема атлантика это проблема страны. ...

Если покупатель не может решить проблему, то озвучить её в его силах. Не напиши ТС отзыв на ХФ мы бы и не знали о ней.
Поэтому и следует накатать такой же отзыв на хотлайн. Хозяева магазина будут знать, что у покупателей возникают проблемы с сервисом определенного производителя. Если жалоб будет много, то, возможно, они вообще откажутся от работы с ним или сами будут задалбывать сервисников по срокам и качеству обслуживания.
П.С Некоторые магазины после негативных отзывов таки начинают шевелиться.
 
Если покупатель не может решить проблему, то озвучить её в его силах. Не напиши ТС отзыв на ХФ мы бы и не знали о ней.
Поэтому и следует накатать такой же отзыв на хотлайн. Хозяева магазина будут знать, что у покупателей возникают проблемы с сервисом определенного производителя. Если жалоб будет много, то, возможно, они вообще откажутся от работы с ним или сами будут задалбывать сервисников по срокам и качеству обслуживания.
П.С Некоторые магазины после негативных отзывов таки начинают шевелиться.

Меня в целом вопрос интересует, как поставлено это в странах Европы. У них такие же как и у нас орлы в обслуге или не. Просто сталкиваясь с украинским покупателем, чувство что он слишком разбалован:)
 
Просто сталкиваясь с украинским покупателем, чувство что он слишком разбалован

Ну это точно не про клиентов купивших Atlantic. :)
В Европе не знаю. На ХФ часто отписываются люди из-за бугра. Запили тему в главном и среди сотен сообщений от местных ипланов можно будет отыскать полезную информацию от "европейских покупателей".
 
Назад
Зверху Знизу