"Официальное" обслуживание бойлеров Atlantic
Хочу написать о крайне негативном опыте "официального" обслуживания бойлеров Atlantic (какого-то черта захотелось мне продлить гарантию).
Во-первых, в Харькове "сертифицированное" обслуживание может предоставить только один человек, некий Сергей.
Во-вторых, чтобы договориться с ним по поводу чистки бойлера (платная услуга, а у меня еще и плоский бойлер - два бака) нужно перезванивать ему в нужный день в нужное время чтобы он мог сказать БУДЕТ ЛИ У НЕГО ОКНО. Если окна нет или по какой-то причине провтыкал позвонить, то давай по новой. Казалось бы, отличный повод забить на это дело и заказать чистку у нормальных людей, но нет же...
В-третьих, он никогда не приедет вовремя. Речь идет не о получасовом опоздании, минимум два часа. Иногда 4-5 часов, как мне пришлось ждать в эту субботу.
В-четвертых, вам никогда не перезвонят если не получается приехать вовремя или приехать ВООБЩЕ. Надо названивать чтобы узнать что "специалист" освободился в девять вечера и "приехать конечно может если принципиально надо, но ведь поздно"
В пятых, если после чистки появится проблема (типа протечки, как у моего бойлера), то исправление может затянуться надолго. С теми же проблемами с пунктуальностью и переносами сроков. За три визита с заменами резинового уплотнителя проблему не исправил, остались просранные выходные на память (не одни, растянулось на месяц все это дело)
В общем, сегодня мы договорились на 9 утра, в 11 я уехал на работу потому что никто так и не приехал.
Если вы собираетесь покупать бойлер и зачем-то вам очень хочется официального обслуживания то Atlantic - не ваш выбор, во всяком случае в Харькове. И да, на горячей линии вам не помогут потому что специалист на весь Харьков один и "никто не жаловался".
К самому бойлеру претензий нет, разве что 7-10 лет гарантии на бак это миф.
Хочу написать о крайне негативном опыте "официального" обслуживания бойлеров Atlantic (какого-то черта захотелось мне продлить гарантию).
Во-первых, в Харькове "сертифицированное" обслуживание может предоставить только один человек, некий Сергей.
Во-вторых, чтобы договориться с ним по поводу чистки бойлера (платная услуга, а у меня еще и плоский бойлер - два бака) нужно перезванивать ему в нужный день в нужное время чтобы он мог сказать БУДЕТ ЛИ У НЕГО ОКНО. Если окна нет или по какой-то причине провтыкал позвонить, то давай по новой. Казалось бы, отличный повод забить на это дело и заказать чистку у нормальных людей, но нет же...
В-третьих, он никогда не приедет вовремя. Речь идет не о получасовом опоздании, минимум два часа. Иногда 4-5 часов, как мне пришлось ждать в эту субботу.
В-четвертых, вам никогда не перезвонят если не получается приехать вовремя или приехать ВООБЩЕ. Надо названивать чтобы узнать что "специалист" освободился в девять вечера и "приехать конечно может если принципиально надо, но ведь поздно"
В пятых, если после чистки появится проблема (типа протечки, как у моего бойлера), то исправление может затянуться надолго. С теми же проблемами с пунктуальностью и переносами сроков. За три визита с заменами резинового уплотнителя проблему не исправил, остались просранные выходные на память (не одни, растянулось на месяц все это дело)
В общем, сегодня мы договорились на 9 утра, в 11 я уехал на работу потому что никто так и не приехал.
Если вы собираетесь покупать бойлер и зачем-то вам очень хочется официального обслуживания то Atlantic - не ваш выбор, во всяком случае в Харькове. И да, на горячей линии вам не помогут потому что специалист на весь Харьков один и "никто не жаловался".
К самому бойлеру претензий нет, разве что 7-10 лет гарантии на бак это миф.