Оформление аэромобиля.

Статус: Offline
Реєстрація: 24.04.2008
Повідом.: 4589
Оформление аэромобиля.

Такой собственно вопрос, у нас оказывается в стране рынок аэромобилей пуст, хотя лексусом никого уже давно не удивишь а денег на понты тратится немеряно.
На западе уже есть досточно успешные модэли аэромобилей.
Вопрос в том как его оформить тут, как авто, как самолет, как то и то или КАК????
Аэромобиль это гибрид самолета и авто ( летающее авто....хотя конструкционно скорее ездящий самолет).
 
)))) прелесть, а где крылешки?
 
Рынок Аэромобилей НЕ пуст! Не там искали! )
 
а сколько в харькове аэромобилей?
и как они оформляются?
просветите пожалуста, я лично не встречал, хотя на все слеты стараюсь ездить...
 
представь как грусно будет асфальту на который он сядет)

апочки
 
а можно фото вашего аэромобиля? так, посмотреть.
 
у меня еще нет.

апочки
 
Интересная уменьшительно-ласкательная лексика: апочки, апушечки, апушулечки.
Ну и конечно харьковский слЭнг: КУРТОЧКА
 
прямо не смогла пройти мимо)
А что "курточка" на харьковском сленге чем-то отличается от "курточки" из донецкого лексикона? Нет, ну правда, приеду к вам весной в курточке, и окажется, что "курточка"-то на самом деле непотребство какое-нибудь, а не предмет гардероба)
 
Классно будет объехать тормознувшего вас гаишника, остановиться и газонуть пропеллером! За своим картузом будет нестись метров 300. А потом уехать, т.к. гаишник долго не подходил.
 

Поскольку это транспортное средство, то Вам необходимо обратиться к порядку регистрации ТС:

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


14. Допускається державна реєстрація самостійно сконструйованих мотоциклів, легкових, а також вантажних автомобілів, повна маса яких не перевищує 3500 кілограмів, причепів та напівпричепів до них, інших прирівняних до них транспортних засобів і мопедів, виготовлених відповідно до обов'язкових вимог норм і стандартів України, на підставі документів, що підтверджують правомірність придбання складових частин із зазначенням їх ідентифікаційних номерів, а також висновків Центру безпеки дорожнього руху та автоматизованих систем при МВС та інших, визначених Кабінетом Міністрів України підприємств, установ та організацій.


Дело за малым.
Пройти экспертизу ТС. Доказать, что оно изготовлено согласно "
обов'язкових вимог норм і стандартів України, та на підставі документів, що підтверджують правомірність придбання складових частин із зазначенням їх ідентифікаційних номерів, а також висновків Центру безпеки дорожнього руху та автоматизованих систем".
И с ентим документом идете в МРЕВ и регистрируете ТС. Все просто.
 
А на хрена в Украине персональные летательные аппараты, если "свободного неба" нет, а о каждом вылете надо подаватья заявку в диспетчерскую службу заранее?
 

https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=16867010&postcount=709


Новый воздущный кодекс не изучал но осуждаю, но слышал, что сейчас введена т. н. "уведомительная система".
 

Сомневаюсь, что аэромобиль изготовлен самостоятельно.
Кроме того, не всякий аэромобиль является автомобилем.

Если он импортирован, то ответ на вопрос, как его классифицировать, частично дан на таможне - смотреть код "УКТЗЕД".
Вариации могут быть:

 
как авто, а все самолётное поснимать, потом после оформления назад поставить
 
Вот изза таких" допускается" многие инженеры вынуждены работать на дядю, вместо того что бы толкать технический прогресс вперёд.Неужели Форд получал за бешенные деньги лицензию на право разработки и производства автомобиля? Или Сикорский?
Неужели недостаточно наличия соответствующего диплома о специальном инженерном образовании?Та еслиб небыло этих хомутов у нас в каждом пятом гараже работал сборочный цех по эксклюзивным авто.