Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Однодневный пеший поход в выходной.

🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5362
!!!
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5363
О! Юра вернулся. Как сходили?
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5366
перехожу по ссылке и программы не вижу. Только обсуждения
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5367
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5368
Мой опыт общения с людьми младшего поколения уже подсказал, что по ссылке на "Некоммерческие походы выходного дня с Непоседами". :) А там программы походов нету... :(

Так что за проблема? Я раньше практиковал такое. Пишется программа на месяц вперед и затем выполняется. И людям удобно, и руководителям походов проще, когда планы уже известны. Легче время планировать. Предлагаю сочинить такие планы на месяц вперёд.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5369
Я, как бы, и предлагал два маршрута.
На 18-е, субботу,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

На 25-е, субботу,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. До Бишкина нужен заказной автобус.

Но не могу гарантировать, что сам смогу участвовать.:ги:
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5370
Ты пиши, что сам хочешь и планируешь пройти. Если не получится, то ... такова се-ля-ви. Я тоже напишу программу. Кто хочет пойдет с тобой, а другие может со мной сходят.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5371
Вообще, это не дело, когда поход срывается, если у автора маршрута чего-то "не срослось".
Предлагаю начать программу подготовки кадров, способных провести группу, как минимум, по готовому маршруту.
Можно начать прямо в субботу. Предложенный маршрут
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
достаточно головоломный, поэтому подходит для этого как нельзя лучше.

Итак, кто из еще не "водивших" непосед хочет попробовать себя в роли штурмана? Предполагаемое небольшое количество участников (рабочий день, все-таки) очень располагает.

P.S. Я, конечно, буду следить за нашим продвижением по второй распечатке и, в случае необходимости, подруливать.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5373
По какому принципу прокладывается маршрут? Имеем две точки-начало и конец, а внутри исходим из красоты мест, наличия-отсутствия переправ, обходим или заходим в села, обходим подальше асфальт и автострады? Каков алгоритм? И какие лучше карты использовать спутник или топографические? Я бы сходил в субботу, но не знаю как буду работать.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5374
Предлагаю начать программу подготовки кадров, способных провести группу, как минимум, по готовому маршруту.
Можно начать прямо в субботу. Предложенный маршрут Берминводы - ж/д станция Мерчик достаточно головоломный, поэтому подходит для этого как нельзя лучше.
Итак, кто из еще не "водивших" непосед хочет попробовать себя в роли штурмана? Предполагаемое небольшое количество участников (рабочий день, все-таки) очень располагает.
Я хочу пройти курсы штурмана :)
В субботу у нас рабочий день, но если будет хотя бы несколько человек, желающих пройти по маршруту, возьму отгул.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5375
Приветствую всех Непосед! Давненько не заходил сюда и очень всех рад видеть!!!
Немного фотографий накопилось от последних двух походов с Александром-на днях их выложу.
А по поводу предложения "порулить"-мне тоже интересно))
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5376
По какому принципу прокладывается маршрут? Имеем две точки-начало и конец, а внутри исходим из красоты мест, наличия-отсутствия переправ, обходим или заходим в села, обходим подальше асфальт и автострады? Каков алгоритм? И какие лучше карты использовать спутник или топографические? Я бы сходил в субботу, но не знаю как буду работать.
Лично мне больше нравится спутник. Хотя, например, перепады высот лучше на топографических видно. А еще активно использую отчеты о походах.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5377
Немного не в тему. В годы ВМВ полным кавалером ордена Славы стали около 500 человек. Из них 4 (Четыре) женщины. Одна из них наша землячка, урожденная села Волчий яр Балаклейского района.
Еще один наш земляк - Александр Засядько - министр угольной промышленности СССР. Урожденный села Чепель Балаклейского района. Прошел весь путь от шахтера до министра. В честь него названа печально известная шахта им. Засядько.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5378
не пора ли сдвигать маршруты поближе к речкам? все-таки отдыхать ходим... неплохим форматом было бы утренний марш-бросок, дневная сиеста-отдых возле речки, вечерний марш-бросок...или это не наш метод? и еще - не стоит ли в летний период больше "налегать" на сосновые леса, как более проходимые?
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5379
По какому принципу прокладывается маршрут? Имеем две точки-начало и конец, а внутри исходим из красоты мест, наличия-отсутствия переправ, обходим или заходим в села, обходим подальше асфальт и автострады? Каков алгоритм? И какие лучше карты использовать спутник или топографические?
Я, скажем, никогда не задумывался об алгоритме, но попробую как-то сформулировать собственную методику.
Для начала, просто "медитирую" над Викимапией, высматривая на разумном удалении от города места, по которым было бы интересно пройтись.
В зависимости от времени года и погоды, это могут быть сосновые или лиственные леса, заливные луга, яры, долины речек и ручьев, т. е. более-менее незатронутые цивилизацией ландшафты. Очень желательно присутствие на маршруте каких-то "изюминок" - озер или прудов, чем-то необычных участков леса, родников (летом весьма актуально), красивых старых деревьев и т. п. Поиск всех этих "контрольных пунктов" превращает поход в увлекательный квест. Могут представлять интерес и творения человеческих рук - старинные усадьбы, церкви, заброшенные военные объекты и пр. Краеведческие музеи, даже скромные, сельские, тоже бывают безумно интересны (вспомним Писаревку).

На Викимапии очень многие "интересности" отмечены именно в Харьковской области. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на карту Украины в небольшом масштабе,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Видно, у нас тут какая-то аномальная зона, влияние которой заставляет людей бродить по лесам и долам, а потом еще и корпеть над составлением описаний увиденного.

Кроме всех этих интересностей, маршрут должен быть проходим. Для оценки проходимости очень полезны топографические карты, поскольку какой-нибудь зеленый луг на гуглмапсе может, на поверку, оказаться жутким болотом, заросшим тростником. Кроме того, на картах обозначены просеки (иногда, правда, неточно). Далеко не по каждому лиственному лесу можно комфортно идти без них. Надо иметь в виду, что просеки от заброшенных ЛЭП из-за большой ширины часто зарастают так, что идти по ним хуже, чем по лесу. На открытых участках на спутниковых снимках видны грунтовые дороги и тропы, которые можно использовать при составлении маршрута. В лесах грунтовки видны на полянах или вырубках. О том, как они идут под кронами, часто можно только догадываться. В викимапии можно еще пощелкать по разным версиям спутниковых снимков - от гугл, бинг и яндекс. Случается, что какие-то из них сделаны зимой. Тогда лесные дороги просматриваются достаточно хорошо.

Кроме того, что маршрут должен быть интересным и проходимым, надо еще выбрать его начало и конец таким образм, чтоб туда и оттуда можно было, соответственно, доехать и эвакуироваться. Т. е. начало и конец должны быть привязаны к неким точкам с устраивающим нас транспортным сообщением: железнодорожным станциям и платформам (расписание поездов есть в интернете) или, что хуже, к остановкам автобуса: иной раз можно и не влезть, а расписание часто весьма приблизительное.

Таким образом, составление маршрута - это многофакторная оптимизационная задача. Как известно, подобные задачи точного решения не имеют. Необходимо, впрочем, по возможности, определить некую "область допустимых решений". А затем, уже на маршруте, попытаться найти решение, попадающее в эту область.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5380
не пора ли сдвигать маршруты поближе к речкам? все-таки отдыхать ходим... неплохим форматом было бы утренний марш-бросок, дневная сиеста-отдых возле речки, вечерний марш-бросок...или это не наш метод? и еще - не стоит ли в летний период больше "налегать" на сосновые леса, как более проходимые?

+1
 
Назад
Зверху Знизу