Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Очередное сокращение трамвайной сети. Под раздачу попала ул. Клочковская

Ваше мнение:


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    262
кетайское ГБО сломалось?
итальянское вообще-то. 4-го поколения.
а ты не в курсе, неуч, что периодически надо на бензине ездить? даже если ГБО установлено?
хотя откуда тебе это знать. твоя х-ня на ослиной моче привыкла пыхтеть :D
 
итальянское вообще-то. 4-го поколения.
а ты не в курсе, неуч, что периодически надо на бензине ездить? даже если ГБО установлено?
хотя откуда тебе это знать. твоя х-ня на ослиной моче привыкла пыхтеть :D

Если делали вменяемые газовщики вместе с прошивкой или эмулятором - не нужно.
 
итальянское вообще-то. 4-го поколения.
а ты не в курсе, неуч, что периодически надо на бензине ездить? даже если ГБО установлено?
хотя откуда тебе это знать. твоя х-ня на ослиной моче привыкла пыхтеть :D

вот ты странный))) ну сам подумай, ктож на заряженные моторы ставит ГБО? это ж вы-жлобы, трясетесь над последней копеечкой, и ставите кучу ****а в свои машины, абы только дешевле ездить. Собственно, получается не ездить, а тошнить. Потому что газ.

а я заправляюсь перфектом-95м, если тебе о чем-то это говорит.

да, и что занчит "периодически на бензине"? ты хоть в курсе, что 4е поколение ГБО само производит пуск машины на бензине (если ты его не пожлобился туда налить естесвтенно), а потом при движении пожет переходить то на газ, то на бензин, исходя из многихз условий езды? У 4го поколения мозг собственный зачастую умнее владельца такой машины.

а вот твои читки про "периодически на бензине" относятся к дедушкиным газо-редукторам производтсва Малой Арнаутской, что наталкивает на мысль, что ты как всегда, спиздел про 4е поколение ГБО в твоем ведре.
 
Трамвай в Мюнхене.
 
Останнє редагування:
вот ты странный))) ну сам подумай, ктож на заряженные моторы ставит ГБО? это ж вы-жлобы, трясетесь над последней копеечкой, и ставите кучу ****а в свои машины, абы только дешевле ездить. Собственно, получается не ездить, а тошнить. Потому что газ.

а я заправляюсь перфектом-95м, если тебе о чем-то это говорит.

Зато можно уменьшать углы опережения не боясь детонации, тюнить топливные карты, летать как на 98 и не менять закаканные присадками свечи, забыть о нагарах на клапанах и поршневой, забыть о закаканой дросельной, форсунках и остальной впускной системе, забыть о такой же закаканной выпускной системе. Если тебе это о чем то говорит, о мудрейший приноситель прибыли заправкам за экстра-"бензин" :)
 
Если тебе это о чем то говорит, о мудрейший приноситель прибыли заправкам за экстра-"бензин" :)

да ничего ему это не говорит. более самовлюбленного остолопа в жизни своей не видел. причем, к несчастью, в реале его знаю :(
 
Трамвай в Вене.
 
Останнє редагування:
Зато можно уменьшать углы опережения не боясь детонации, тюнить топливные карты, летать как на 98 и не менять закаканные присадками свечи, забыть о нагарах на клапанах и поршневой, забыть о закаканой дросельной, форсунках и остальной впускной системе, забыть о такой же закаканной выпускной системе. Если тебе это о чем то говорит, о мудрейший приноситель прибыли заправкам за экстра-"бензин" :)

во всем этом опусе порадовало слово "летать". а ничо, что у газ а теплотворная способность меньше? а ничо, что УОЗ корретирвоать надо не от хорошей жизни, а от того, что наз горит медленнее, и если УОЗ вперед не накрутить, то останешься без выпускных клапанов?

а ничо, что на машину вешается килограмм 50 дополнительного балласта ви виде ГБО?

ну ето так, о "полетах". че-то я ни одного Ламборгиги или 911го с завода с ГБО не видел, а вот Ёпели всяческие пенсионерско=жлобские - токо в путь?

и, кстати, про экстра бензин. Все те "ужасы", что ты описал - как раз и происходят от бензина дешманского с ТНК и им подобных подзаборных заправок...

и вот расскажи мне пажалуста, "специалист", как , ну КАК может дроссель засираться от плохого бензина, когда топливо впрыскивается _после_ него? :іржач:

мозоли на руках не помешали так многа букфф писать? :D

мозоли? откуда им взяться? этож ты "без ****а 10 месяцев и много дней" :D

ПС. так ГБО у тебя получается таки ацтойно-дремучее, раз тыт так "технично" с темы газа на мозоли съехал? Стыдно признаться, что АИС тебя как младенца объебал - взял денег как за италию, а поставил одессу?
 
вот ты странный))) ну сам подумай, ктож на заряженные моторы ставит ГБО? это ж вы-жлобы, трясетесь над последней копеечкой, и ставите кучу ****а в свои машины, абы только дешевле ездить. Собственно, получается не ездить, а тошнить. Потому что газ.

а я заправляюсь перфектом-95м, если тебе о чем-то это говорит.

да, и что занчит "периодически на бензине"? ты хоть в курсе, что 4е поколение ГБО само производит пуск машины на бензине (если ты его не пожлобился туда налить естесвтенно), а потом при движении пожет переходить то на газ, то на бензин, исходя из многихз условий езды? У 4го поколения мозг собственный зачастую умнее владельца такой машины.

а вот твои читки про "периодически на бензине" относятся к дедушкиным газо-редукторам производтсва Малой Арнаутской, что наталкивает на мысль, что ты как всегда, спиздел про 4е поколение ГБО в твоем ведре.

А Вы знаете, что уже большинство автопроизводителей делают и чисто газовые двигатели? Например, у нового Фольтсваген Поло - 2 или 3 газовых двигателя. Поинтересуйтесь, какое количество ГБО на автомобилях в Италии, Голландии и Польше и будете очень сильно удивлены.
Во всей Европе принято экономить, поэтому там предпочитают дизельные двигатели.

В Бельгии, в одной из самых богатых стран Западной Европы и с одним из самым высоким уровнем жизни, считается дурным тоном, если горит лишняя лампочка в доме, а если Вы стираете днем - будет скандал, т.к. ночью электроэнергия в разы дешевле, чем днем. Там буквально помешаны на экономии.
Очень уважаемый человек в обществе - это тот, кто наиболее экономный (периодически об этом сообщают в средствах массовой информации), а не тот, у кого в автомобиле "нереально" заряженый мотор.
 
Останнє редагування:
ПС. так ГБО у тебя получается таки ацтойно-дремучее, раз тыт так "технично" с темы газа на мозоли съехал? Стыдно признаться, что АИС тебя как младенца объебал - взял денег как за италию, а поставил одессу?
ты читать умеешь, йолоп?
у меня установлено оборудование вот этой фирмы.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Она ишо студентка и по идее,если и ездит раз в мясец в авто,то только затылком в руль:D.По теме- Пушкинскую мона пройти неспешным пенсионерским шагом минут за 15-20и это приятней,чем столько же его ждать(стоять на ногах),а потом в забитом ехать
Пешком сам ходи, ты тут не живёшь, я живу и мне НЕОБХОДИМ трамвай!
Раньше трамвай по Пушкинской ходил с интервалом в 5-8 минут. Я за такой интервал.
И вообще частный транспорт в городе, это вчерашний век!
Необходимо создать такие условия, что бы жителю города было выгоднее, а главное удобнее ездить городским транспортом, чем на своём авто.
1. создать приоритет городскому транспорту, перед авто-любителями.
2. Путём ввода свода законов уступать гор-транспорту дорогу в любой ситуации, иначе огромные штрафы!
3. Городской транспорт обязан ходить с итервалом в час пик ДО 5 мин. в простое время до 10мин. В вечернее время 10-15 мин.
4. Создать ДУБЛИРУЮЩИЕ маршруты, дабы был выбор у пассажира.
 
Мамонов
видите ли, в чем все дело... даже те машины, котоыре оборудованы ГБО прямо на заводе, все равно имеют бензобак и какое-то время таки работают на бензине. Учите матчасть. Да, и одно дело купить битопливную Астру, и совсем другое - отдать АИСу кровныеденежки, да еще в кредит, и получить кетайское ведро с самопальнвм ГБО.

ты читать умеешь, йолоп?
у меня установлено оборудование вот этой фирмы.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

ты думаешь, "вот эта фирма" поставляет АИСу (точнее, АИС у нее покупает) самые хай-тек системы для установки на кетайские ведра? хаха. Как у любой конторы, у итальяшек бывает и отбраковка, не прошедшая контроль качества для применения в Европах. И вот эту срань и ставят у нас на твой и похожие на него сверх-бюджетные ведра. зато с кондеем, ага :іржач:

я живу и мне НЕОБХОДИМ трамвай!

ну так КУПИ его себе, в чем дело? :D у нас рынок, все продается и покупается. мне вот личное авто необходимо, и они у меня есть.
 
а я о ламбо галлардо суперледжера. только на ней ездить ту негде, трамваи мешают....
 
ну так КУПИ его себе, в чем дело? :D у нас рынок, все продается и покупается. мне вот личное авто необходимо, и они у меня есть.

У меня предложение получше. Чикс, купи себе вертолёт. И трамваи мешать не будут! Правда, как тогда быть с пассажирскими авиаперевозками? Чикс тогда скажет: "Летают тут пролетарии на общественных самолётах, частным пепелацам места в небе мало! Долой авиалайнеры!"...
 
а я о ламбо галлардо суперледжера. только на ней ездить ту негде, трамваи мешают....

тебе с твоей нищетой, а главное патологической врожденной жадностью разве что картинка этого автомобиля светит. Повешенная над твоей узкой койкой холостяка-неудачника :добіса:
 
Мамонов
видите ли, в чем все дело... даже те машины, котоыре оборудованы ГБО прямо на заводе, все равно имеют бензобак и какое-то время таки работают на бензине. Учите матчасть. Да, и одно дело купить битопливную Астру, и совсем другое - отдать АИСу кровныеденежки, да еще в кредит, и получить кетайское ведро с самопальнвм ГБО.

Конструктивный ответ.
 
тебе с твоей нищетой, а главное патологической врожденной жадностью разве что картинка этого автомобиля светит. Повешенная над твоей узкой койкой холостяка-неудачника :добіса:

тыб помолчал "женатик" без ****а :іржач:
и на дрышпаке, который сгниет раньше, чем ты отдаь за него банку последние трусы:D

Попросили Вам сообщить:

а что там минусовать нельзя, тоесть против трамвая? какаято однобокая демократия получается?
 
Назад
Зверху Знизу