Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Очередное сокращение трамвайной сети. Под раздачу попала ул. Клочковская

Ваше мнение:


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    262
Sturgis
пешеходящие персонажи хрен поймут нашу аргументацию, потому что им глаза застит пролетарская ненависть.

Мимо цели :D К пролетариям не отношусь. Ни классовым происхождением, ни финансово.

Sturgis, улавливающие парковки спасут город. А пока что власть-0.63%
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Благими намерениями дорога таки вымощена... Но дорога в местный смоговый автоад. Глотайте целебные соли свинца, авось настанет покращення. Жаль, не в логике рассуждений...

Комфорт - это здорово. Но - не в перегруженном центре. На окраинах, в пригороде - сколько угодно.
 
сколько можно твердить - нехрен основной массе населения делать в центре. надо жить в шаговой доступности от проходной завода. и тогда сама собой отпадет проблема транспорта. и частного, и общественного.
Месье работает в личном особняке посреди лесной поляны? Что ему не нужно ездить на работу и с работы?
 
месье вполне успешно юзает авто. а вот тем, кто тут воплями вопит о необходимости трамвая, как раз и направлены мои мысли. Жаль, не доходит до адресата посыл.
 
когда справедливость восторжествует и у чикса за какие-то прегрешения отберут права, то он будет ходить по улице с рулём в руках и приговаривать на ходу: "дррррын-дын-дын.... би-бип"
 
странное у тебя понятие справедлимвости. Люмпенское.
 
а никто на трон и не пертендует. однако, я не ору тут "запретить пешеходов!" и "брать с них по 10 баксов за переход дороги", в отличие от некоторых несознательных элементов.

а машина "всего лишь" дает свободу и позитивные эмоции. и отсуствие отрицательных в виде пьяного прола, нависшего над тобой в трамвае. согласись, оно того стОит.
 
ИМХО, правильно сделали что с клочковской травай убрали. На перекрестке с бурсатским спуском и без трамвая хрен проедешь. Да что там! Там и пешеходу перейти в час пик непросто!

Другое дело, что нужна разумная альтернатива (кроме личного транспорта и маршруток, на которых ехать в час пик по сумской - дольше чем пройти пешком).
 
а никто на трон и не пертендует. однако, я не ору тут "запретить пешеходов!" и "брать с них по 10 баксов за переход дороги", в отличие от некоторых несознательных элементов.

а машина "всего лишь" дает свободу и позитивные эмоции. и отсуствие отрицательных в виде пьяного прола, нависшего над тобой в трамвае. согласись, оно того стОит.

Ололо! Если так же ездишь на авто, как троллишь общественный транспорт на форуме и имеешь зашкаливающее ЧСВ, то уж лучше от таких водил быть защищенным оболочкой трамвая. ;)
 

изващенцев в мире много. есть среди них мазохисты, готовые ради своиъх, изветсных лишь им принципов, отказаться от комфорта. Или маскирующих этими самыми принципами нецмение на оный комфорт заработать.

Ололо! Если так же ездишь на авто, как троллишь общественный транспорт на форуме и имеешь зашкаливающее ЧСВ, то уж лучше от таких водил быть защищенным оболочкой трамвая. ;)

речь пешехода-сцыкуна :іржач:

помаранчевая у него. так что на виконта тянет. :ги:

а ты и на васцала не канаешь на своем кетай-проме, стоящем в гараже безвылазно.
 
изващенцев в мире много. есть среди них мазохисты, готовые ради своиъх, изветсных лишь им принципов, отказаться от комфорта. Или маскирующих этими самыми принципами нецмение на оный комфорт заработать.



речь пешехода-сцыкуна :іржач:



а ты и на васцала не канаешь на своем кетай-проме, стоящем в гараже безвылазно.
канеш, полтавцы на тазиках никогда не переведутся на дорогах Харькова:)
 
а ты и на васцала не канаешь на своем кетай-проме, стоящем в гараже безвылазно.

в гараже? странно. *выглядывая в окно*: на стоянке под офисом, куда и поставил утром, приехав на работу.
гонишь, люмпен, как обычно.
 
а шо, газ уже по 2.10?
 
Лучше меньше трамваев, но более скоростные и комфортные.
Я бы вообще после 50 лет вводил принудительную эвтаназию (ой мля сейчас закидают :()
 
не, ну зачем же эвтаназию? можно в сибирь отправлять)))
 
есть маршрутка с 602 м/р до м. гагарина, а там и рудева рядом

нету уже этой маршрутки, со вчера ;)

а я с салтовки должна ехать в позорной забитой 231 скотовозке-газели в три погибели согнувшись за 2.75 вместо трамвая-шестерки (если его уберут с московского и полтавского) за рубль? притом что техническое состояние и того и того убитое вхлам. водители не стесняются при пассажирах звонить кому-то и жаловаться на неисправность то тормозов, то сцепления.
вопрос - зачем платить больше?

маршрутки спасут мир! особенно такие, как 231...
 
на Западе тоже одно время ликвидировали трамваи, мол устарели, гамно итд. а потом спохватились, как же мы загазовались и пробками обросли, стали экстренно восстанавливать колею, только уже втридорога. Харьков идет по тому же постыдному, поспешному, глупому пути, только спустя лет 50.
мне эта ситуация с исстреблением "ненужного" напоминает кампанию по уничтожению вредителей посевов - воробьев в Китае. китайцы посчитали, что воробьи - это вообще ненужная птица, только посевы пожирает (аллегория - трамваи, ненужные, устаревшие, не приносящие прибыли, создающие пробки) . успешно исстребили их. поначалу урожаи зерна увеличились (демонтировали рельсы, закатали асфальт, проезд авто якобы стал быстрее). но потом расплодилась саранча и гусеницы (маршрутки и личный транспорт), которые пожрали весь урожай, благодаря чему наступил голод. и было решено экстренно завезти из совка побольше воробьев, ибо, оказывается, не такие они и бесполезные (это когда на западе кинулись восстанавливать рельсы и трамвайное сообщение).
сколько уже ошибок наделано человечеством, а уроков никто не извлекает
 
Трамвай в Праге.

 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу