...Я бы сделал платный въезд в город, гривен по 50. Хочешь - едь...
Вот это было бы абсолютно правильно! Но к сожалению наши городские власти не пойдут на это... А ещё можно организовать одностороннее движение в центре.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
...Я бы сделал платный въезд в город, гривен по 50. Хочешь - едь...
Я бы сделал платный въезд в город, гривен по 50. Хочешь - едь![]()
...не многим известно но на всех харьковских трамваях и троллейбусах установлены GPS навигаторы. Вот только непонятно зачем - система в действие не введена...
Такая мера применима для городов с населением более 5млн человек. Даже в Питере где население чуть меньше 5 млн на такую меру не идут. А Харьков? В Харькове население 1,4 млн это в три раза меньше от минимально необходимого для такой нормы. Поэтому запрет вьезда в центр города личного транспорта для Харькова не актуален.Да. Запретить либо ограничить въезд в центр города частным автомобилям.
Кто вам такую чушь сказал? Вас обманули - не верьте больше этим людям.Меня вполне устраивают типы вагонов, эксплуатируемых в Харькове: Tatra-T3, Tatra-T6B5, Tatra-T3 ВПА и УКВЗ-71-619КТ. И стоимость проезда в новых вагонах такого же типа не будет стоить столько, сколько в маршрутке.
Послушайте я не собираюсь меряться с вами длинной своего полового органа. Я рассказывал про то что я жил на московском проспекте не для того что бы вы мне посочувствовали или рассказали о том что я должен был чувствовать вместо тех чувств которые были у меня. Я рассказывал про то что реально у людей дома разрушаются от каждого проехавшего трамвая. И если у них эти дома упадут то им будет глубоко ******ь на всю техническую документацию по которой это дома должны были нагрузку от воздействия трамвая выдерживать.Я так же продолжительное время жил на пр. Правды, тоже недалеко от линии трамвая.
Какой шум? Я рассказываю про то что пол под ногами дрожит и штукатурка с потолка сыпется. Какой шум? При чём тут шум?Мне это очень нравилось! Кстати, люди живут не только около трамвайных линий, но и возле железной дороги и аэропорта! А там уж шума побольше, чем от трамвая. Так может быть одновременно с трамваем демонтировать железнодорожные пути и закрыть аэропорт?
Такое впечатление что что то сказал, а вот что сказал наверное и сам не понял. Если в кратцепо тезисам:Все знают, что трамвай - прошлый век и что существует в Харькове он потому, что власти не могут решить проблему перевозок пассажиров. Болячку откладывают и покупают новые вагоны вместо модернизации всей системы. Лучше бы пустили метро сверху. Троллейбусы тоже неудачное решение. Причина бедственного положения: никто из наших властей не пользуется общественным транспортом.
Вы серьёзно расчитываете что люди с нашим менталитетом при наличии велосипедных дорожек резко на велосипеды сядут и даже по такой погоде как сейчас поедут на работу? Я не говорю о том что это плохо, нет в этом есть плюс, но это не реально для нашего города. И причина проста это менталитет народа, власть тут не причём.Уже не раз поднимался вопрос о велосипедных дорожках - и для людей полезно и нет загрязнения.
Ну и что, что "водители приходят в восторг"? Пусть подождут, ничего страшного, доедут куда ехали на 10 минут позже. Почему приоритет отдаётся четырёхколёсным гробам???
Ещё на заре формирования человеческой философии жизни во многих религиях зависть была отмечена как один из главных смертных грехов в том или инном виде. И сделано было это не просто так. Ведь именно из за зависти, из за банальной грубой наглой и жадной зависти происходят большинство бед в нашей жизни. Так уж сложилась что любому человеку сложно признать что кто то может быть лучше него. Признать что кто то сильнее него, кто то умнее него, кто то богаче него, у кого то власти больше него а у кого то народной любви и известности. И начинается что? Старая как свет народная игра - мерянье письками. У кого длиннее, у кого толще... и казалось бы что тут такого?Для своих машин они готовы и улицы отремонтировать и новые дороги через лесопарк строить. Мудаки!
Помимо прочего. Знание технических особенностей трамвая и другого электротранспорта не даёт автоматического права быть специалистом в области организации пассажиропотока. Это две совершенно разные вещи. Вы можете сколь угодно много сыпать технической информацией, но она является уже вопросом вторым. Первый это целесообразность и ею лучше заниматься учёным и менеджерам в области организации городских пассажиропотоков. Я не отрицаю что вы знакомы со многими техническими особенностями и тонкостями но какое это имеет отношение к пассажиропотокам?
Хорошая статья. Действительно старовата, но несмотря на это общие тенденции развития транспорта описанные в ней верны и на сегодняшний день, сочлененные вагоны и электронные СУ действительно приобретают все большую популярность. А вот описанный там громоздкий механизм АЛС-АРС и АБ на сегодняшний день уже не нужен. Разработаны тональные цепи, которым не требуется разрыв рельсовой цепи, исключено влияние "отпавших шунтов" и "мокрых листочков на пути". К тому же можно и при помощи GPS отслеживать и регулировать скорость транспорта, не многим известно но на всех харьковских трамваях и троллейбусах установлены GPS навигаторы. Вот только непонятно зачем - система в действие не введена.
Супер! А теперь вопрос - разве на Клочковской трамвайное полотно убирают с обособленных участков? разве с Московского проспекта полотно будут убирать с обособленных участков?цитата из статьи: "...Значительное повышение скорости сообщения на трамвайных маршрутах может быть достигнуто путем обособления трамвайных линий. При полной изоляции и оснащении их соответствующими системами интервального регулирования движения поездов трамвай станет скоростным транспортом..."
Трамваи надо пускать на направлениях, где метро нет, а пассажиропоток большой. Обязательно вне дорог. В Киеве таким образом успешно эксплуатируется скоростной трамвай.
А с пуском Алексеевской вы и дальше трамваем планируете пользоваться или на метро поедете?Я жил на Алексеевке, жестко было с трамваем. Они летали один за другим
...Реальная стоимость проезда в таких трамваях равна стоимости проезда в маршрутках, то что сейчас в городе у нас это цена ниже в разы это заслуга властей которые борятся за электрат и вынуждены сдерживать цену за проезд в общественном транспорте, сдерживать в ущерб общественному транспорту...
...А с пуском Алексеевской вы и дальше трамваем планируете пользоваться или на метро поедете?...
тогда какого хера я их вижу в 7 утра в автобусе каждый день?
ХорошоТрамвай и Троллейбус - это социальный транспорт, который должен дотироваться государством (я имею в виду нормальным госудаством, к числу которых уКРАИНА не относится) и проезд в нём должен быть по стоимости доступен всем.
Ну и что? Вы считаете что большинство поступает так же как и вы?Мне часто приходится ездить от ст. м. "Г. Труда" до "пл. Восстания". Мне гораздо удобнее проехать на Тм27, чем на метро.
Ну дело в том что у власти ещё есть голова на плечах и в отличие от некоторых поэтому на такой маразм они ещё не созрели.А вот по поводу голосования: ведь большинство проголосовавших - ЗА Трамвай! И если бы в Харькове городские власти провели местный референдум по вопросу городского транспорта - скорее всего Трамвай бы победил маршрутки.
Вы наверное художник? Художники часто смотрят на мир по своему. Видят его по особенному.А по поводу конкуренции Трамвая и метрополитена - я не считаю их конкурентами. Это два разных вида транспорта, которые могут существовать в городе одновременно.
ЗЫ: У меня нет слов, это тихий ужас. Человек говорит ТАКИЕ вещи которые даже сложно на уши натянуть и противоречит мнению видных мировых специалистов в этой области считая что он умнее и он прав. Ну как это называется?
...у людей дома разрушаются от каждого проехавшего трамвая. И если у них эти дома упадут то им будет глубоко ******ь на всю техническую документацию по которой это дома должны были нагрузку от воздействия трамвая выдерживать...
...Я рассказываю про то что пол под ногами дрожит и штукатурка с потолка сыпется...
...Ну дело в том что у власти ещё есть голова на плечах и в отличие от некоторых поэтому на такой маразм они ещё не созрели...
нищее население, одржимое лмпенской ненавистью, предлагает ограничить в правах их более удачливыхз соседей-автовладельцев. хотите въезд в центр за 10 баксов?? да радибога. но со _ВСЕХ_ - т.е. с пассажиров общ.транспорта в первую очередь.
Ув. господин mish. считает что они не конкуренты, а вы мировая общественность со всеми вашими учебниками, научными статьями, конференциями где говорится об обратном можете идти в одно очень тихое и известное место.
ЗЫ: У меня нет слов, это тихий ужас. Человек говорит ТАКИЕ вещи которые даже сложно на уши натянуть и противоречит мнению видных мировых специалистов в этой области считая что он умнее и он прав. Ну как это называется?
Чикс, блин! Премьер-министр Норвегии (а это севернее и холоднее) ездит на работу велосипедом - и ничего, ЧСВ не отваливается
Сколько можно твердить - в условиях загазованного центра и узких улиц электрический (не маршрутки!) транспорт перевезёт больше народу с гораздо меньшими последствиями для городского воздуха.
Купят себе авто и - цари жизни! Мне это напоминает однокурсника Владимира С., которому на время военных сборов после 4-го курса ХИРЭ на три недели присвоили ефрейтора (примерно половина студентов тогда уже отслужила свои два года). Как он важничал!
Устранение стихийных парковок в центре Харькова - дело ближайшего будущего. Не с властями, потакающими избирателями-"автораклам", конечно.
"Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения"© Ладно, при совке для многих мечтой машина была. Но сейчас, при ценах от $200 за нетюнингованную гниль...
Что $10/час за парковку - дорого?Дык, у Эврупу ж чимчикуємо
![]()
Вы считаете что для успешного развития транспортной инфраструктуры в полуторамилионном городе достаточно школьных знаний в области ДВС? Вы уж простите меня за грубость но это полнейший ****ец, по другому это назвать не возможно.
Реальная стоимость проезда в таких трамваях равна стоимости проезда в маршрутках, то что сейчас в городе у нас это цена ниже в разы это заслуга властей которые борятся за электрат и вынуждены сдерживать цену за проезд в общественном транспорте, сдерживать в ущерб общественному транспорту.
Вы сказали что вам кто то в 2000г пообещал метро. Кто это был? Кто этот человек? Где этот человек? вы сейчас попытались кого то обвинить но вину "размазали" и непонятно кто ж виноват - вроде бы власть а вот кто именно непонятно. Ну давайте подумаем логически - если в 2000г кто то пообещал метро то почему бы не спросить у того кто обещал где его обещанное метро?
Послушайте но я же вам в предыдущем посте на примере 10 гривен рассказал как обстоят дела и задал вам конкретный вопрос - где взять недостающие деньги? Я повторяю свой вопрос - есть 10 гривен на содержание а нужно 12 где взять недостающие? Может быть попросить людей которые там работают поработать бесплатно? хотите оставить депо - пожалуйста! Но где взять деньги на его содержание?