Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Очередное сокращение трамвайной сети. Под раздачу попала ул. Клочковская

Ваше мнение:


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    262
...Я бы сделал платный въезд в город, гривен по 50. Хочешь - едь:)...

Вот это было бы абсолютно правильно! Но к сожалению наши городские власти не пойдут на это... А ещё можно организовать одностороннее движение в центре.
 
Я бы сделал платный въезд в город, гривен по 50. Хочешь - едь:)

Предлагал сделать это с год назад. Здесь же, на ХФ.

$10/час за парковку в центре города. Ограниченном, например, Динамовской, Новгородской, Клочковской, Университетской, Красношкольной, Шевченко, Веснина. После чего дружно наблюдать за воем "олигархов" - "караул, трамваефилы права на перемещение лишают!!!" :D

Город - место с повышенной плотностью населения. Для перемещения его больших масс и был придуман общественный транспорт. Перевозка с приемлемым комфортом при сравнительно небольшом объёме транспортного средства. Чикс возразит - электротранспорт требует энергии, при производстве коей также загрязняется воздух. Но не бздит же (пардон!) эта станция там, где "едет".

А то - "купила мама ТАЗика, бо в мэнэ нєт ногы" ;) Пойму ******** с нарушением функций ОДА - ему трудно в троллейбусе среди массы людей ездить. Хм, в каком это году я последний раз видел "инвалидку" (авто с ручным управлением)?
 
цитата из статьи: "...Значительное повышение скорости сообщения на трамвайных маршрутах может быть достигнуто путем обособления трамвайных линий. При полной изоляции и оснащении их соответствующими системами интервального регулирования движения поездов трамвай станет скоростным транспортом..."

Трамваи надо пускать на направлениях, где метро нет, а пассажиропоток большой. Обязательно вне дорог. В Киеве таким образом успешно эксплуатируется скоростной трамвай.
 
Я жил на Алексеевке, жестко было с трамваем. Они летали один за другим
 
...не многим известно но на всех харьковских трамваях и троллейбусах установлены GPS навигаторы. Вот только непонятно зачем - система в действие не введена...

Yufit, а GPS навигаторы на ПС давно установили? Не в 2005-2006 годах, когда планировали на ПС установить АСКП? Я в марте 2006 г. ходил к Щетинскому (зам. директора ГЭТ по перспективному планированию) с целью уточнить несколько интересующих меня вопросов по поводу внедрения АСКП. И он мне так всё расписал - как будет "удобно" с турникетами. И что место нахождения каждой единицы ПС будет отслеживаться с ЦД. Не тогда ли и установили GPS навигаторы, а т.к. АСКП так и не установили - то и навигаторы остались без дела?
 
Да. Запретить либо ограничить въезд в центр города частным автомобилям.
Такая мера применима для городов с населением более 5млн человек. Даже в Питере где население чуть меньше 5 млн на такую меру не идут. А Харьков? В Харькове население 1,4 млн это в три раза меньше от минимально необходимого для такой нормы. Поэтому запрет вьезда в центр города личного транспорта для Харькова не актуален.

Меня вполне устраивают типы вагонов, эксплуатируемых в Харькове: Tatra-T3, Tatra-T6B5, Tatra-T3 ВПА и УКВЗ-71-619КТ. И стоимость проезда в новых вагонах такого же типа не будет стоить столько, сколько в маршрутке.
Кто вам такую чушь сказал? Вас обманули - не верьте больше этим людям.
Реальная стоимость проезда в таких трамваях равна стоимости проезда в маршрутках, то что сейчас в городе у нас это цена ниже в разы это заслуга властей которые борятся за электрат и вынуждены сдерживать цену за проезд в общественном транспорте, сдерживать в ущерб общественному транспорту.
У вас короткая память - вы очень быстро забываете слова. Я совсем недавно вам объяснял какой ущерб льготники наносят общественному транспорту и почему нельзя их сократить. Вот по тому же абсолютно принципу и с теми кто платит - платят 1 грн. Но это цена которая гораздо ниже реальной цены проезда. Реальную цену проезда на том или ином маршруте вы можете видеть на цениках в маршрутках - потому что им от государства не перепадает ничего и они сами себя и спонсируют и ремонтируют и развивают и выживают. Вот поэтому то и цена у них реальная а не заниженая.

Я так же продолжительное время жил на пр. Правды, тоже недалеко от линии трамвая.
Послушайте я не собираюсь меряться с вами длинной своего полового органа. Я рассказывал про то что я жил на московском проспекте не для того что бы вы мне посочувствовали или рассказали о том что я должен был чувствовать вместо тех чувств которые были у меня. Я рассказывал про то что реально у людей дома разрушаются от каждого проехавшего трамвая. И если у них эти дома упадут то им будет глубоко ******ь на всю техническую документацию по которой это дома должны были нагрузку от воздействия трамвая выдерживать.

Мне это очень нравилось! Кстати, люди живут не только около трамвайных линий, но и возле железной дороги и аэропорта! А там уж шума побольше, чем от трамвая. Так может быть одновременно с трамваем демонтировать железнодорожные пути и закрыть аэропорт?
Какой шум? Я рассказываю про то что пол под ногами дрожит и штукатурка с потолка сыпется. Какой шум? При чём тут шум?

Все знают, что трамвай - прошлый век и что существует в Харькове он потому, что власти не могут решить проблему перевозок пассажиров. Болячку откладывают и покупают новые вагоны вместо модернизации всей системы. Лучше бы пустили метро сверху. Троллейбусы тоже неудачное решение. Причина бедственного положения: никто из наших властей не пользуется общественным транспортом.
Такое впечатление что что то сказал, а вот что сказал наверное и сам не понял. Если в кратцепо тезисам:
- метро пущенное сверху - это по сути скоростной трамвай.
- новые вагоны никто не покупает, это вам юфит подтвердит.
- о какой болячке вы говорите? по сравнению с другими городами СНГ транспортную ситуацию в Харькове можно приводить в пример. Она во многих вещах достаточно грамотная, хотя и встречаются яркие исключения.
- почему троллейбусы это плохое решение? хоть два слова в этом направлении.
- а почему власть должна пользоваться общественным транспортом если у них есть возможность им не пользоваться? кто вы такой что б указывать им каким транспортом они должны пользоваться?

Уже не раз поднимался вопрос о велосипедных дорожках - и для людей полезно и нет загрязнения.
Вы серьёзно расчитываете что люди с нашим менталитетом при наличии велосипедных дорожек резко на велосипеды сядут и даже по такой погоде как сейчас поедут на работу? Я не говорю о том что это плохо, нет в этом есть плюс, но это не реально для нашего города. И причина проста это менталитет народа, власть тут не причём.
Люди всё так же будут пользоваться общественным транспортом а деньги вбуханные в велосипедные дорожки уйдут в никуда. Потому как на этой велосипедной дорожке людей на велосипеде вы будете встречать несколько раз в сутки и не больше.

Ну и в заключение:
Ну и что, что "водители приходят в восторг"? Пусть подождут, ничего страшного, доедут куда ехали на 10 минут позже. Почему приоритет отдаётся четырёхколёсным гробам???
Для своих машин они готовы и улицы отремонтировать и новые дороги через лесопарк строить. Мудаки!
Ещё на заре формирования человеческой философии жизни во многих религиях зависть была отмечена как один из главных смертных грехов в том или инном виде. И сделано было это не просто так. Ведь именно из за зависти, из за банальной грубой наглой и жадной зависти происходят большинство бед в нашей жизни. Так уж сложилась что любому человеку сложно признать что кто то может быть лучше него. Признать что кто то сильнее него, кто то умнее него, кто то богаче него, у кого то власти больше него а у кого то народной любви и известности. И начинается что? Старая как свет народная игра - мерянье письками. У кого длиннее, у кого толще... и казалось бы что тут такого?
Ан нет, ведь если есть победители то есть и проигравшие. И вот тут и рождается та самая зависть о которой я говорил. Как это так что кто то может быть лучше меня? Неправда ли знакомый вопрос который часто всплывает в нашей голове?
Обратите внимание что многие люди даже не в состоянии признать своё поражение (не важно в чём и где). Эти люди всячески будут искать причины и оправдания своим неудачам, вместо того что бы признать что они в чём то хуже. Ну ведь не просто так ещё со школьной скамьи всем рассказывают про то что всегда есть кто то кто будет лучше вас - это закон жизни. Ему не надо противиться, его нужно принять и адекватно к этому относиться.
Оставим философию в покое наверное. Я выше привел в пример два высказывания двух разных людей. обратите внимание что по сути эти высказывания есть ни что инное как та самая злая и грубая зависть, зависть по отношению к людям которые финансово более независимы чем они сами. Зависть обычно маскируют а в этих двух высказываниях злость настолько преобладала что прикрыть эту зависть" ширмой" они даже не посчитали нужным. Мне конечно хотелось бы вам сказать что быть такими мелочными и завистливыми как вы стыдно, но эти слова вас только ещё больше разозлят, ведь кто я такой что б указывать вам? правда?
От он корень зла - в 17 году прошлого века та же самая зависть по отношению к финансово более обеспеченным привела к развалу огромной империи, привела к огромным жертвам и к гражданской войне. А кто против кого воевал рассказывали в школе? До сих пор стыдно, а это между прочим часть нашей с вами истории. Но видимо не учит ничему она и мы как обезьяны продолжаем на собственных ошибках.



Помимо прочего. Знание технических особенностей трамвая и другого электротранспорта не даёт автоматического права быть специалистом в области организации пассажиропотока. Это две совершенно разные вещи. Вы можете сколь угодно много сыпать технической информацией, но она является уже вопросом вторым. Первый это целесообразность и ею лучше заниматься учёным и менеджерам в области организации городских пассажиропотоков. Я не отрицаю что вы знакомы со многими техническими особенностями и тонкостями но какое это имеет отношение к пассажиропотокам?

Хорошая статья. Действительно старовата, но несмотря на это общие тенденции развития транспорта описанные в ней верны и на сегодняшний день, сочлененные вагоны и электронные СУ действительно приобретают все большую популярность. А вот описанный там громоздкий механизм АЛС-АРС и АБ на сегодняшний день уже не нужен. Разработаны тональные цепи, которым не требуется разрыв рельсовой цепи, исключено влияние "отпавших шунтов" и "мокрых листочков на пути". К тому же можно и при помощи GPS отслеживать и регулировать скорость транспорта, не многим известно но на всех харьковских трамваях и троллейбусах установлены GPS навигаторы. Вот только непонятно зачем - система в действие не введена.

... и зачем я в предыдущем своём посте распинался и акцентировал ваше внимание на то что вы колосальное значение уделяете технической1 части и абсолютно полностью игнорируете финансовую и вопросы связаные с организацией пассажиропотоков? Неужели про финансы и пассажиропотоки в статье небыло ни слова?

цитата из статьи: "...Значительное повышение скорости сообщения на трамвайных маршрутах может быть достигнуто путем обособления трамвайных линий. При полной изоляции и оснащении их соответствующими системами интервального регулирования движения поездов трамвай станет скоростным транспортом..."
Трамваи надо пускать на направлениях, где метро нет, а пассажиропоток большой. Обязательно вне дорог. В Киеве таким образом успешно эксплуатируется скоростной трамвай.
Супер! А теперь вопрос - разве на Клочковской трамвайное полотно убирают с обособленных участков? разве с Московского проспекта полотно будут убирать с обособленных участков?
Конечно же нет. Ну а раз так то разве это не есть развитие транспортной инфраструктуры? Какой же вред несёт демонтаж трамвая с Клочковской - он несёт пользу.

Я жил на Алексеевке, жестко было с трамваем. Они летали один за другим
А с пуском Алексеевской вы и дальше трамваем планируете пользоваться или на метро поедете?
 
Останнє редагування:
...Реальная стоимость проезда в таких трамваях равна стоимости проезда в маршрутках, то что сейчас в городе у нас это цена ниже в разы это заслуга властей которые борятся за электрат и вынуждены сдерживать цену за проезд в общественном транспорте, сдерживать в ущерб общественному транспорту...

...А с пуском Алексеевской вы и дальше трамваем планируете пользоваться или на метро поедете?...

Трамвай и Троллейбус - это социальный транспорт, который должен дотироваться государством (я имею в виду нормальным госудаством, к числу которых уКРАИНА не относится) и проезд в нём должен быть по стоимости доступен всем.

Мне часто приходится ездить от ст. м. "Г. Труда" до "пл. Восстания". Мне гораздо удобнее проехать на Тм27, чем на метро.
 
почему нет варианта ответа в голосовалке - "мне ***** на трамваи" ?
 
А вот по поводу голосования: ведь большинство проголосовавших - ЗА Трамвай! И если бы в Харькове городские власти провели местный референдум по вопросу городского транспорта - скорее всего Трамвай бы победил маршрутки. А по поводу конкуренции Трамвая и метрополитена - я не считаю их конкурентами. Это два разных вида транспорта, которые могут существовать в городе одновременно.
 
Трамвай и Троллейбус - это социальный транспорт, который должен дотироваться государством (я имею в виду нормальным госудаством, к числу которых уКРАИНА не относится) и проезд в нём должен быть по стоимости доступен всем.
Хорошо :D
Но если трамвай и троллейбус транспорт социальный то получается должен быть транспорт и привилегированный? Тот транспорт который не для социально незащищённых слоёв населения а для обычных рядовых граждан. Например маршрутное такси :D .
Но опять нескладно получается - ведь вы ратуете за отмену всех маршрутных такси что б трамваям с троллейбусами лучше жилось. И если маршрутки отменят то обычные граждане обязаны будут ездить не на обычном транспорте а на социальном. Получается ущемляются права огромного слоя населения - ведь по сути вы заставляете их осознать что они на самом деле не обычные граждане а люди из самого низшего слоя, вы хотите что б они признали что они хуже чем есть на само деле?
Так что вы уж со словами по аккуратнее :D
Ну и наконец то определитесь к какому виду транспорта относится трамвай и троллейбус - к общественому, к социальному общественному, к привилегированному?
Мне вот почему то всегда казалось что и трамвай и троллейбус это самый настоящий обычный общественный транспорт для самого широкого круга населения, а вы вот утверждаете что он социальный.

Мне часто приходится ездить от ст. м. "Г. Труда" до "пл. Восстания". Мне гораздо удобнее проехать на Тм27, чем на метро.
Ну и что? Вы считаете что большинство поступает так же как и вы?
Я даже уточню вопрос - вы считаете что люди которые в состоянии не пожалеть 50 копеек лишних за проезд поедут точно так же как и вы на трамвае?

А вот по поводу голосования: ведь большинство проголосовавших - ЗА Трамвай! И если бы в Харькове городские власти провели местный референдум по вопросу городского транспорта - скорее всего Трамвай бы победил маршрутки.
Ну дело в том что у власти ещё есть голова на плечах и в отличие от некоторых поэтому на такой маразм они ещё не созрели.

А по поводу конкуренции Трамвая и метрополитена - я не считаю их конкурентами. Это два разных вида транспорта, которые могут существовать в городе одновременно.
Вы наверное художник? Художники часто смотрят на мир по своему. Видят его по особенному.
Уважаемая мировая общественность - вы все дураки. Потому что считаете что трамвай и метрополитен это взаимозаменяемый и конкурирующий вид транспорта.
Ув. господин mish. считает что они не конкуренты, а вы мировая общественность со всеми вашими учебниками, научными статьями, конференциями где говорится об обратном можете идти в одно очень тихое и известное место.

ЗЫ: У меня нет слов, это тихий ужас. Человек говорит ТАКИЕ вещи которые даже сложно на уши натянуть и противоречит мнению видных мировых специалистов в этой области считая что он умнее и он прав. Ну как это называется?
 
ЗЫ: У меня нет слов, это тихий ужас. Человек говорит ТАКИЕ вещи которые даже сложно на уши натянуть и противоречит мнению видных мировых специалистов в этой области считая что он умнее и он прав. Ну как это называется?

Мнение
.
 
Нет, я не говорю, что маршрутки нужно полностью отменить. Они даже были при СССР (РАФики, стоимость проезда была, если не ошибаюсь, 20 коп.). Но не нужно ими заменять электротранспорт. У пассажира должен быть выбор на чём ехать: на метро, автобусе (или маршрутке) - немного быстрее, но дороже, либо на ГЭТе - немного медленнее (в условиях Харькова - из-за тазиков на дорогах), но дешевле. И ничего плохого, если автобус и трамвай (или троллейбус) дублируют маршрут друг друга - выбор должен быть за пассажиром.



...у людей дома разрушаются от каждого проехавшего трамвая. И если у них эти дома упадут то им будет глубоко ******ь на всю техническую документацию по которой это дома должны были нагрузку от воздействия трамвая выдерживать...
...Я рассказываю про то что пол под ногами дрожит и штукатурка с потолка сыпется...

А вот здесь ничего не дрожит, не сыпется и не падает. Просто нужно не демонтировать линии и создавать неудобства тысячам пассажиров, ежедневно пользующихся трамваем на Московском пр. (и на других участках трамвайных линий), а переукладывать их по соответствующей технологии (о чём уже писал Yufit). А в тех квартирах, где что-то сыпется - может просто пора уже сделать ремонт и поштукатурить стены современными стройматериалами? Да и линия на Московском пр. существует не один десяток лет и ничего не рухнуло. Просто с маршруток в горисполкоме имеют "откаты" - вот и придумывают для демонтажа каждой линии свою причину - на Петровского - "пробки", на Пушкинской - подземные коммуникации, на Клочковской и Пискуновской - изношенные рельсы (это вообще какая-то глупость - умнее и правдободобнее не смогли выдумать - если причина демонтажа изношенные рельсы - то их не демонтируют, а заменяют)...




...Ну дело в том что у власти ещё есть голова на плечах и в отличие от некоторых поэтому на такой маразм они ещё не созрели...

Т.е. по-Вашему, когда исполнительная власть узнаёт мнение жителей города по принципиальным вопросом городского устройства и придерживается требований большинства жителей при принятии решений - это маразм???
 
Останнє редагування:
хосспади, ну все жеясно как день - нищее население, одржимое лмпенской ненавистью, предлагает ограничить в правах их более удачливыхз соседей-автовладельцев. хотите въезд в центр за 10 баксов?? да радибога. но со _ВСЕХ_ - т.е. с пассажиров общ.транспорта в первую очередь. хотите работать или учиться в сити -платите денежки! нету? ах. ну да. выж нищие. тогда сидите в своих зажопинсках и там же учитесь в местном ПТУ при колхозе 40 лет без урожая.

ато все умные потрещать на форуме. и никак не хотят к себе примерить свои же постулаты..
 
нищее население, одржимое лмпенской ненавистью, предлагает ограничить в правах их более удачливыхз соседей-автовладельцев. хотите въезд в центр за 10 баксов?? да радибога. но со _ВСЕХ_ - т.е. с пассажиров общ.транспорта в первую очередь.

Чикс, блин! Премьер-министр Норвегии (а это севернее и холоднее) ездит на работу велосипедом - и ничего, ЧСВ не отваливается :D

Сколько можно твердить - в условиях загазованного центра и узких улиц электрический (не маршрутки!) транспорт перевезёт больше народу с гораздо меньшими последствиями для городского воздуха.

Купят себе авто и - цари жизни! Мне это напоминает однокурсника Владимира С., которому на время военных сборов после 4-го курса ХИРЭ на три недели присвоили ефрейтора (примерно половина студентов тогда уже отслужила свои два года). Как он важничал! :іржач:

Устранение стихийных парковок в центре Харькова - дело ближайшего будущего. Не с властями, потакающими избирателями-"автораклам", конечно.

"Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения"© Ладно, при совке для многих мечтой машина была. Но сейчас, при ценах от $200 за нетюнингованную гниль... :D

Что $10/час за парковку - дорого? ;) Дык, у Эврупу ж чимчикуємо :D
 
Ув. господин mish. считает что они не конкуренты, а вы мировая общественность со всеми вашими учебниками, научными статьями, конференциями где говорится об обратном можете идти в одно очень тихое и известное место.

ЗЫ: У меня нет слов, это тихий ужас. Человек говорит ТАКИЕ вещи которые даже сложно на уши натянуть и противоречит мнению видных мировых специалистов в этой области считая что он умнее и он прав. Ну как это называется?

Это что за мировая общественность считает что метро и трамвай конкуренты и не должны существовать в одном городе?
Может в Праге, Вене, Берлине, Париже, Стокгольме правят дураки, которые развивают и то и другое?
 
Чикс, блин! Премьер-министр Норвегии (а это севернее и холоднее) ездит на работу велосипедом - и ничего, ЧСВ не отваливается :D

Сколько можно твердить - в условиях загазованного центра и узких улиц электрический (не маршрутки!) транспорт перевезёт больше народу с гораздо меньшими последствиями для городского воздуха.

Купят себе авто и - цари жизни! Мне это напоминает однокурсника Владимира С., которому на время военных сборов после 4-го курса ХИРЭ на три недели присвоили ефрейтора (примерно половина студентов тогда уже отслужила свои два года). Как он важничал! :іржач:

Устранение стихийных парковок в центре Харькова - дело ближайшего будущего. Не с властями, потакающими избирателями-"автораклам", конечно.

"Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения"© Ладно, при совке для многих мечтой машина была. Но сейчас, при ценах от $200 за нетюнингованную гниль... :D

Что $10/час за парковку - дорого? ;) Дык, у Эврупу ж чимчикуємо :D

там той норвегии столько, что на машине просторазвернуться негде, ага. не надо сравнивать нас и их.


сколько можно твердить - нехрен основной массе населения делать в центре. надо жить в шаговой доступности от проходной завода. и тогда сама собой отпадет проблема транспорта. и частного, и общественного.

пипл будет каждый в своем рабочем поселке утром пешком замечтаельно успевать на завод, а менеджмент и общественное руководство принеобходимости и на личном транспорте доедут в центр.

почему-то жителей тех же пятихаток не напрягает необходимость пройтись напрмиер, пешочком с ул.Вальтера да проходной?
вот так надо делать и везде. а то развели бардак, и все пытаются его демократией назвать.
 
Вы считаете что для успешного развития транспортной инфраструктуры в полуторамилионном городе достаточно школьных знаний в области ДВС? Вы уж простите меня за грубость но это полнейший ****ец, по другому это назвать не возможно.

Да читайте внимательнее! Я говорю о том, что бы сделать выводы в пользу развития в городе электротранспорта вместо автотранспорта, можно руководствуясь элементарными знаниями и здравой логикой, которой, Вам, очевидно, так не хватает.

Реальная стоимость проезда в таких трамваях равна стоимости проезда в маршрутках, то что сейчас в городе у нас это цена ниже в разы это заслуга властей которые борятся за электрат и вынуждены сдерживать цену за проезд в общественном транспорте, сдерживать в ущерб общественному транспорту.

Вопрос в том, в равных ли финансовых условия находятся маршрутчики (работающие в большинстве на едином налоге и НЕ перевозящие льготников) и ГЭТ. Да и проезд в метро, судя по заявления бывшего его начальника, должен стоить далеко не 1,50 грн. Все упирается в то, что коммунальные перевозчики и частники стоят в совершенно разных условия. И если для всех перевозчиков условия будут равными - тогда и будет сформирована реальная цена за проезд.



Вы сказали что вам кто то в 2000г пообещал метро. Кто это был? Кто этот человек? Где этот человек? вы сейчас попытались кого то обвинить но вину "размазали" и непонятно кто ж виноват - вроде бы власть а вот кто именно непонятно. Ну давайте подумаем логически - если в 2000г кто то пообещал метро то почему бы не спросить у того кто обещал где его обещанное метро?

Да вроде как Пилипчук М.Д., тогдашний мэр, это обещал. И не мне лично, а всему городу. И самому интересно, где он сейчас, и что бы он ответил на этот вопрос.


Послушайте но я же вам в предыдущем посте на примере 10 гривен рассказал как обстоят дела и задал вам конкретный вопрос - где взять недостающие деньги? Я повторяю свой вопрос - есть 10 гривен на содержание а нужно 12 где взять недостающие? Может быть попросить людей которые там работают поработать бесплатно? хотите оставить депо - пожалуйста! Но где взять деньги на его содержание?

Помочь этим предприятиям заработать деньги, поставив в одинаковые условия с маршрутчиками.Ну, например, разрешить выкидывать пенсионеров из трамваев, а брать только платежеспособных. Троллейбусам разрешить подрезать маршрутки, останавливаться между остановками и проезджать на красный свет. Глядишь, и заработали б на содержание! А если серьезно, то надо бы увеличить кол-во троллейбусов на пассажиронапр. маршрутах, и т.д - проводить эффективный менеджмент. Или ждать, когда государство заплатит за убытки ГЭТ, которые возникают из-за действия городской власти? Точнее, из-за бездействия.
 
Останнє редагування:
Peter Pan
А скажи, как быть мне? :) Я работаю в центре. У меня есть автомобиль. На работу еду на авто. Офис находится во дворе, там же паркую машину. Ты и мне предлагаешь $10/час платить? Ибо я ж не паркуюсь где попало, не мешаю движению трамвая... :confused: Или ты считаешь, что я тем, что пересекаю Пушкинскую ровно в одном месте либо еду по ней 50 метров, мешал трамваю, когда он здесь был (особенно утром, когда Пушкинская свободна)?

В конце концов, я купил автомобиль как раз для того, чтобы комфортно добираться из пункта А в пункт Б, т. к. общественный транспорт меня устраивал только до тех пор, пока мне надо было в 09:00:00.000 быть на рабочем месте. Почему ты считаешь, что человек не имеет право на выбор? За который, кстати, я заплатил при покупке машины нехилую пошлину государству, если уж на то пошло (а то любите тут рассуждать, что "дык бюджет пополнится") ;) Или ты считаешь, что если я заплачу $10/час в карман условному Гепе, эти десять баксов пойдут на что-то полезное для тебя или для меня?

ЗЫ pusharik, ты наверное имел в виду Конной армии :)
 
Sturgis
пешеходящие персонажи хрен поймут нашу аргументацию, потому что им глаза застит пролетарская ненависть.
 
Назад
Зверху Знизу