Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Очередное сокращение трамвайной сети. Под раздачу попала ул. Клочковская

Ваше мнение:


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    262
Я ненавижу маршрутки
Это не просто громкие слова :).
И совершенно непонятно почему автомобилисты пропагандируют размножение маршруток.
Неудобства с точки зрения автомобилиста:
- маршруточники непредсказуемы, они могут поворачивать влево из правого ряда, перестраиваться без поворода и т.д.
- в 90% случаев маршрутки убиты целиком и полностью. Ехать за ними совершенно невозможно по причине аццкой вони.
- маршрутки такие же участники движения как и автомобили. чем их больше, тем плотнее траффик на дорогах.

Неудобства с точки зрения пассажира:
- маленькая вместительность
- отсутствие четкого графика движения (т.е. если маршрутку наняла свадьба на выходные, скорее всего на маршруте её никто не подменит).
- они, что ни говори, неудобные. Если судьба в виде более плотных пассажиров занесла тебя в дальний угол маршрутки - надо обладать недюжинной наглостью и умением орудовать локтями, чтобы выбраться на своей остановке.
- лично мне "поймать" маршрутку сложно, потому как в большинстве случаев или не могу издалека рассмотреть номер или вообще не знаю какие номера мне подходят. А останавливать совершенно все проходящие мимо автобусики как-то неудобно.
Из всего написанного сам собой напрашивается вывод: маршрутки - для хамов :)). Но это я уже шучу.


И я даже за то, чтобы увеличить продолжительность трамвайных путей. Например, пустить трамвай от Салюта в сторону ХТЗ. Народа там ездит очень много. Из транспорта - троллейбус тройка и маршрутки. Метро не дублирует.
Неудобства трамваев с точки зрения автомобилиста:
- трамваи не всегда пресказуемы, особенно в незнакомом районе - могут сделать остановку и высаживать пассажиров очень внезапно для тебя (кстати, высадка пассажиров прямо на проезжую часть - выглядит как толпа самоубийц)
- в 90% случаев трамваи убиты целиком и полностью. Ехать за ними совершенно невозможно по причине "аццкой" скорости последних.
- трамваи зачастую такие же участники движения как и автомобили. чем больше трамвайные линии проходят по проезжей части, тем больше в городе пробок.
Неудобства трамвая с точки зрения пассажира:
- отсутствие четкого графика движения (т.е. если на трамвайных путях случилась авария, скорее всего Вы не уедете вообще никуда, потому как ВСЕ трамваи этой линии будут стоять - таки трамвай - не объедешь).
- они, что ни говори, неудобные. Если судьба в виде более плотных пассажиров занесла тебя в середину трамвая, где до ближайшего поручня метр - надо обладать недюжинной ловкостью, чтобы доехать целым и невредимым.
- лично мне поехать на трамвае сложно, потому как в большинстве случаев вообще не знаю какие номера мне подходят (ну слишком уж редко пользуюсь, трамвайная линия далека и бесполезна). А ехать на любом неудобно.:клас:

Итого: выпал всего лишь один пункт - вместительность, тут уж не поспоришь, что да - то да.
 
от сцюко "два мира -два деццтва, или сытый голодному не товарищ". безлошадные типчки из кжи вон готовы выскочить, не замечая ****ства гор.транспорта. но зато вас много, легко давите не уменьем, так числом. биомасса....
 
а еще трамвай хорош тем, что в нем можно блеснуть благородством, уступив место беременной дамочке, старушке с клюкой или инвалиду без какой-то части тела
 
Трамваи морально устаревший вид транспорта и *** не нужен

Попроси свою мать родить тебя обратно, миру от этого станет только легче.

от сцюко "два мира -два деццтва, или сытый голодному не товарищ". безлошадные типчки из кжи вон готовы выскочить, не замечая ****ства гор.транспорта. но зато вас много, легко давите не уменьем, так числом. биомасса....

Ничё, ты трамваю не противник, не долго тебе осталось.

Я искренне рад тому, но народ потихоньку начинает понимать, что трамвай это самый лучший вид транспорта, и то что в нашем городе и СНГ в целом нужно его не уничтожать, а модернизировать. Спасибо!

Трамвай самы *****тый вид транспорта. Но есть быдломасса, вроде тех, что я прцитировал, которые этого совсем не понимают.
 
Ничё, ты трамваю не противник, не долго тебе осталось.



Трамвай самы *****тый вид транспорта. Но есть быдломасса, вроде тех, что я прцитировал, которые этого совсем не понимают.

но есть биомасса, которая не понимает всей бесперспективности проекта "трамвай", и ее увы, пока больше.
 
но есть биомасса, которая не понимает всей бесперспективности проекта "трамвай", и ее увы, пока больше.
Как Вы предлагаете перераспределить пассажиропоток, который возникнет в результате отмены трамвайного транспорта?
 
никак.
я продвинаю в массы идею рабочих поселков, в которыхот подъезда до проходной завода макимум 10 минут неспешной прогулки (пример - ХТЗ, Жуки, 5и-хатки, Коммунар).

нефиг аппсалютна биомассе утром шпилить через весь город, а вечером обратно.
 
Просто пока-что выходит, что "есть биомасса" не способная мыслить в рамках системного подхода.
 
от сцюко "два мира -два деццтва, или сытый голодному не товарищ". безлошадные типчки из кжи вон готовы выскочить, не замечая ****ства гор.транспорта. но зато вас много, легко давите не уменьем, так числом. биомасса....

Нет! Биомасса - это два автомобилиста после столкновения их консервеых банок...
 
никак.
я продвинаю в массы идею рабочих поселков, в которыхот подъезда до проходной завода макимум 10 минут неспешной прогулки (пример - ХТЗ, Жуки, 5и-хатки, Коммунар).

нефиг аппсалютна биомассе утром шпилить через весь город, а вечером обратно.
Ооо... Тоесть по-Вашему восстановить систему горэлектротранспорта нереально, а структурировать общество в соответствии с Вашей моделью -раз плюнуть.:D
 
Нет! Биомасса - это два автомобилиста после столкновения их консервеых банок...

биомасса - это гумус. сравнивать с ней людей как-то, мягко говоря, *****ично. ничего личного :)
история мало чему учит. неполноценные расы, неполноценные люди - было уже, причем не раз. всегда заканчивалось одинаково.
 
людей ессно сравнивать низзя. а трама пассажиров - запросто.
 
Нет! Биомасса - это два автомобилиста после столкновения их консервеых банок...
Консервных банок - да. Однако, по телевизору такое покажут - как из бумера, на 180 въехавшего в столб выходит человек, оттрехнется и пошел...

людей ессно сравнивать низзя. а трама пассажиров - запросто.
Откуда Вы знаете, если Вы никогда не были пассажиром трамвая?;):D
 
чем виноват человек, проработавший всю свою жизнь на заводе и имеющий за это 900 гривен пенсии?
чтобы называть его быдлом, надо самому чего-то стоить. А не быть злобным упырем, слепо ненавидящим окружающих.
да, бедных, но не по своей вине сограждан.
 
Трамвай в Праге, вид вблизи и внутри

attachment.webp


attachment.webp


attachment.webp
 

Вкладення

  • P1020802.webp
    P1020802.webp
    56.1 КБ · Перегляди: 747
  • P1020803.webp
    P1020803.webp
    53.3 КБ · Перегляди: 718
  • P1020804.webp
    P1020804.webp
    52.3 КБ · Перегляди: 668
чем виноват человек, проработавший всю свою жизнь на заводе и имеющий за это 900 гривен пенсии?
чтобы называть его быдлом, надо самому чего-то стоить. А не быть злобным упырем, слепо ненавидящим окружающих.
да, бедных, но не по своей вине сограждан.
"*****" - это состояние души, которое не связано с материальным положением прямо.
 
"*****" - это состояние души, которое не связано с материальным положением прямо.
да я ж не говорю, что ***** не существует.
но называть био-быдломассой тех людей, которые по разным (в основном материальным) причинам вынуждены пользоваться трамваями и троллейбусами, имхо, могут только скудоумные и обиженные на весь мир людишки.
 
чем виноват человек, проработавший всю свою жизнь на заводе и имеющий за это 900 гривен пенсии?
чтобы называть его быдлом, надо самому чего-то стоить. А не быть злобным упырем, слепо ненавидящим окружающих.
да, бедных, но не по своей вине сограждан.

почему же именно ненавидящем? ннависть-это чувство питаемое к равному или более продвинутому противнику. а трама-пассажиры - ето так. за что их ненавидеть? их пожалеть надо, что боженька им ни умения не дал, ни усердия.

ПС.да, а вот нам советский кинематоргаф предлагает другое толкование слова "биомасса": кино "Через тернии к звездам". и там биомасса - это очень такое агрессивное и всепожирающее тесто. вопчем страх и ужос.
 
я бы с удовольствием на трамвае ездил, но они сейчас почти не ходят. Вот маршрутки - это действительно *****-транспорт, я думаю правильнее их называть скотовозки.
 
почему же именно ненавидящем? ннависть-это чувство питаемое к равному или более продвинутому противнику. а трама-пассажиры - ето так. за что их ненавидеть? их пожалеть надо, что боженька им ни умения не дал, ни усердия.
о чем с тобой можно дискутировать? консерватизм мышления не всегда признак великого ума. вобщем,
t2768.gif
 
Назад
Зверху Знизу