Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Очередная модернизация метро...ну и как вам это?

ухххх, какие теперь очередяки за жетонами, аппараты еще медленные такие, каждый стоит ждет.....
и карточку неохота заводить
 
А у меня - нет. Хотя я пользуюсь картами с момента их появления. Может, пить меньше надо? :D

ну да, щас нас обвинят что мы пьяницы, наркоманы, *****ы, лохи, бомжы, неформалы... те принять то что метро уебищно не дано?
 
ну да, щас нас обвинят что мы пьяницы, наркоманы, *****ы, лохи, бомжы, неформалы... те принять то что метро уебищно не дано?
причем здесь, у меня тоже по пьяной лавке возникали подозрения, что деньги пропадали. по трезвому осмыслению - вспоминал где прокатал :D
 
причем здесь, у меня тоже по пьяной лавке возникали подозрения, что деньги пропадали. по трезвому осмыслению - вспоминал где прокатал :D

Нет, турникет тупо съедал за проезд и не включал зеленый, соответвенно попытки прохода заканчивались закрытием турникета, шоб его.
 
Нет, турникет тупо съедал за проезд и не включал зеленый, соответвенно попытки прохода заканчивались закрытием турникета, шоб его.
подойти к метротетке с указанием на неисправность и спокойно пройти - гораздо менее интересно, чем брызгать пеной. А еще прикольнее - когда автомат таки сжирает жетон, но не срабатывает, тут уж невозможность доказать этот факт делает пеноизлияние еще более бурным, от чего еще больше кайфа
 
Коллапс или даже запор в м. Гагарина, видимо нечего больше делать метру как создавать неудобства и так называемые реформы. Таблички при входе в метро по 5 тыщ украинских стоят, теперича есче и здеся наварить на типографии нужно.
 
Не забываем, что:
а) киевский метрополитен подчиняется МПС, в отличие от харьковского - коммунальной собственности.
б) киевский метрополитен - это столичный метрополитен.

Поэтому бюджет киевского метрополитена не сравним с бюджетом харьковского. С такими деньгами можно нанять продавцов жетонов на разнос...

Неверно:
Харьковский переведен в коммунальную собственность в августе 2011.
Днепропетровский в марте 2012 года.
На очереди в КП выталкивают не построенный метрополитен Донецка.
Киевский, точно знаю в 2004, уже был КП и ныне им является. И там действительно крутятся другие деньги со всей УА, в сотрудничестве с КМДА. Но согласен, сути это не меняет.
 
То есть, решили перенять киевский опыт и оторвать номер карты от UID чипа?
Упаси Боже :D
Зато теперь можно запускать в оборот карты с одинаковыми UID чипа.
Их и раньше было можно. Идентификация идет по серии и UIDу. т.е. по 6-и байтному ключу с блокировкой эмиссии в пределах серий. Плюс 15 типов с перспективой расширения до 255.
 
Останнє редагування:
Чтобы получить номер киевской карты - надо читать карту.
Для ответа на этот вопрос достаточно считать в Киевской карте значения
ATQA = 0004h - часть ключа хранится на карте. = 0044h - есть варианты
при SAK = 08h (88h)
они извлекаются без чтения секторов по ключам.
ЗЫ: Кста там в Киеве не плюсуют?
 
Останнє редагування:
Останнє редагування:
Сегодня эту херню поставили на м. Гагарина - народ радостно материл чудаков и фантазеров, придумавших данную инновацию.
 
Ага. Сегодня чуть ли не впервые попал в очередь на Бекетова - в одном из двух автоматов закончилась бумага, перед оставшимся автоматом радостно тупило человек 20 (и это около 8 вечера).
Я считал старые жетонные автоматы тормознутыми. Но по сравнению с новыми - они мега-шустрые.
В общем, метрополитен имени Мусеева-младшего - всё через **** ...
 
Сколько еще вы будете ныть? Ну неужели карточку трудно купит?
 
Назад
Зверху Знизу