Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Очередная модернизация метро...ну и как вам это?

Нам по душе третий вариант: послать нахрен горе-менеджеров-воров- распильщиков денег и наладить нормальную работу метро.

Не мы, а наши городские власти (Г и Д) добивались и добились того, чтобы забрать метро в собственность города. Они такие благотворители и бескорыстники, что взвалили на свои плечи убыточное метро, ага? Или на нашем горбу стригут денежку - как вы думаете?
Гневливый хомячек детектед.
Глуп, наивен, пафосен. Ни в чем не разбирается и не хочет. Употребляет фразу "задумайтесь" (клон ХБ?) не к месту.
 
жетоны - это доп расходы: их теряют, берут на сувенир, они стираются, теряются. А с бумажками всё проще.
+ Всех хотят перевести на карточки и дальше пилить бюджет.

Омерзительная вещь эти бумажки.
 
жетоны - это доп расходы: их теряют, берут на сувенир, они стираются, теряются. А с бумажками всё проще.
+ Всех хотят перевести на карточки и дальше пилить бюджет.

Омерзительная вещь эти бумажки.
Без бумажки - ты бумажка
А с бумажкой - пассажир!!!! :D
 
жетоны - это доп расходы: их теряют, берут на сувенир, они стираются, теряются. А с бумажками всё проще.

А чем плохо? Себестоимиость пр-ва жетона - от силы 50 коп, а за него отдали 2 грн. и положили на полочку как сувенир... Я бы наоборот старался чеканить такие жетоны, что бы их на сувениры расхватывали..
 
Купите карточки и не нойте.
а мне бесплатно дали... еще и как дисконтная карта в аптеке катит...
но... если все будут по картам ездить, то очереди плавно перетекут от одних пополняшных автоматов к другим
 
Скученность картопополнятельных автоматов значительно выше. Так что очереди не "плавно перетекут", а превратятся в неуправляемую толпу.
 
Если для простоты предположить, что обладатели карт пополняются один раз в месяц на величину своих месячных затрат на поездки в метро, то эти "очереди" у терминалов пополнения карт необходимо разделить на 30.
С каких делов? Я жетоны покупал на неделю по 10 шт, и карточку так же буду пополнять. А кому-то удобно по 2-4 гривны вносить. Так что никакого деление на 30 не будет, а вот опасная концентрация толпы будет точно.
 
С каких делов? Я жетоны покупал на неделю по 10 шт, и карточку так же буду пополнять. А кому-то удобно по 2-4 гривны вносить. Так что никакого деление на 30 не будет, а вот опасная концентрация толпы будет точно.
+++
пополняю как прийдется. от 10 до 50 грн. так же, как и с жетонами было. езжу каждый день, так что не вижу смысла покупать 1-2 талончика каждый день.
 
С каких делов? Я жетоны покупал на неделю по 10 шт, и карточку так же буду пополнять. А кому-то удобно по 2-4 гривны вносить. Так что никакого деление на 30 не будет, а вот опасная концентрация толпы будет точно.
Ты хочешь сказать, что бараны сами же создают стадо, которым возмущаются?
 
та же ситуация была у меня сегодня. пыталась уехать с советской...но у меня выплёвывало 2 из 4х монет...пока помогли люди простояла там минут 15 как минимум! злые тётки в киосках на отрез отказываются менять деньги!
мне даже отказывались пачку сигат продать с 200гр мол сдачи нету! воообще смешно! курю честер,стоит он 11гр. даю тётке в будке 201гр, а она мне сдачу 100+50+20+20, вежливо прошу её резменять одну 20 мельче, а она мне-МЕЛЬЧЕ НЕТ! причём таким тоном что просто пи...ц! пыталась я ей терпеливо объяснить что купила сигареты чтобы деньги разменять, а она как разоралась...пришлось идти назад к автоматам...СПАСИБО симпатичному парню в смешной рубашке что купил мне грёбаный талон!
нормальная ситуация: у них размен - типа плохая примета :D
соответственно если утром куда ехать (днем сдача обычно есть) - хитрю: что-то покупаю даже если есть купюра помельче, причем в данной ситуации я бы не давал 201грн., а просто 200 - с нее вынуждены вернуть сдачу теми купюрами, которые нужны и такие купюры обычно есть, просто мелочь отдавать не хотят, значит арифметически подстраиваю купюры т.о., чтобы сдачу пришлось дать набором, удовлетворяющим меня :)
сложности, но что поделать, иначе утром не уедешь, привычка еще с тех времен, когда ездил регулярно: всегда в кармане было наменяно 1-2-5-10 в ассортименте (грубо носил минимум 50-100 грн. мелочью на всякий случай) - реалии местной сферы обслуживания не оставляют выбора :D советский сервис, че там...
 
Назло кондуктору типа? Смешно, но с созданием очередей билетные автоматы куда уж лучше меня справляются.
 
Гневливый хомячек детектед.
Глуп, наивен, пафосен. Ни в чем не разбирается и не хочет. Употребляет фразу "задумайтесь" (клон ХБ?) не к месту.

Хитин Подплинтусный детектед.
Глуп, наивен, пафосен, высокомерен. Считает, что сотворил вселенную и постиг. Теплокровных считает хомячками, ибо другого не знает.

А теперь , если ты не упоротый колхозник - купи себе карту и вопроса не будет.
Если ты не упоротый колхозник, убейся о стену. ******* советчики, как делать Гепе подаяния.

Ухты, правда? А у нас метро это уже коммерческая организация, цель которой получить прибыль? 🍿

Нет, ******, благотворительный фонд, существующий на пожертвования в пользу бедных.

Мое удобство удобно всем, а ваше удобство неудобно метрополитену. Судя по всему вы из тех людей, которым абы только поныть и прикинуться обиженными. Да и дух параноика в вас силен. С такими людьми интересно общаться (скорее смешно, но все же). Буду следить за творчеством.

Отучаемся говорить за всех.;) А кто такой "метрополитен", что ему должно быть удобнее чем его юзерам? Он для людей или люди - для него? Определитесь, пожалуйста.:D
 
А кто такой "метрополитен", что ему должно быть удобнее чем его юзерам? Он для людей или люди - для него? Определитесь, пожалуйста.:D

Метрополитен, у нас - коммунальное предприятие, городские власти его, НЯЗ, не дотируют, плюс, очевидно, попустительски смотрят на ухищрения метрополитена с целью заработка даже в ущерб удобству пассажиров.
И, по-моему, уже давно понятно, что в нашем городе - люди для метрополитена, а не наоборот.
 
Сегодня на Гагарина такое было...
 
Метрополитен, у нас - коммунальное предприятие, городские власти его, НЯЗ, не дотируют, плюс, очевидно, попустительски смотрят на ухищрения метрополитена с целью заработка даже в ущерб удобству пассажиров.
И, по-моему, уже давно понятно, что в нашем городе - люди для метрополитена, а не наоборот.

:клас:
 
Метрополитен, у нас - коммунальное предприятие, городские власти его, НЯЗ, не дотируют, плюс, очевидно, попустительски смотрят на ухищрения метрополитена с целью заработка даже в ущерб удобству пассажиров.
Если бы, только, удобству. Толпы в вестибюлях - прямая угроза безопасности.
 
Учитывая, какие купюры принимают новые автоматы, можно становиться на станциях и менять крупные купюры за деньги)))
 
Метрополитен, у нас - коммунальное предприятие, городские власти его, НЯЗ, не дотируют, плюс, очевидно, попустительски смотрят на ухищрения метрополитена с целью заработка даже в ущерб удобству пассажиров.
И, по-моему, уже давно понятно, что в нашем городе - люди для метрополитена, а не наоборот.

Спасибо, кэп!:пиво:
 
Отучаемся говорить за всех.;) А кто такой "метрополитен", что ему должно быть удобнее чем его юзерам? Он для людей или люди - для него? Определитесь, пожалуйста.:D

Первую фразочку отметьте, вам тоже полезно. Метрополитен доходное предприятие, которое заботит прибыль и в виду этого предпринимаются все меры по её увеличению (да еще так, чтобы и зарплаты повышать не пришлось и больших реконструкций нельзя было бы навязать).

У меня есть встречный вопрос: после глобального "выпиливания" жевтонов перестанете пользоваться метро ?
 
Назад
Зверху Знизу