Ваша реклама могла б бути тут!
1 млн переглядів на місяць!
Google Page Rank: 5

Очередная перемога...зато воздух будет чище!

🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 22.03.2004
Повідом.: 21745
Оголошень: 1
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Очередная перемога...зато воздух будет чище!

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Чешская Skoda Auto, входящая в состав концерна Volkswagen Group, отказалась от идеи строительства на Украине огромного автозавода полного цикла, который выпускал бы продукцию на весь европейский рынок. Для этого предприятия рассматриваются другие страны Восточной и Юго-Восточной Европы. Партнером Шкоды в проекте должна была стать закарпатская компания «Еврокар», которая с 2001 года крупноузловым (отверточным) методом собирает чешские автомобили для украинского рынка.

Действующее контрактное производство моделей Skoda на «Еврокаре» сохранится, но это небольшое предприятие.

По сообщению «Интерфакса», сейчас под новый завод Skoda рассматривает четыре страны, Украины в списке нет. Окончательный выбор места чешская компания сделает в ближайшие месяцы.

В «Еврокаре» утверждают, что правительство Украины не смогло предложить Шкоде выгодных налоговых и таможенных условий под завод, хотя премьер-министр страны Владимир Гройсман в 2017 году обещал их.

Вот ибо нехуй. Налоги то шо нада платить все. Гройсман лудший!

И спецом для порохоботов и зрадоебов ща заноющих что русский ресурс
https://www.google.com/amp/s/amp.infocar.ua/skoda_otkazalas_stroit_novyy_zavod_v_ukraine_127799.html
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
кроль как всегда перднул в лужу
все это вчера обсудили и забили,а кроль только очнулся
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
не ну вааще охренели. устроили челу трудности в оборонпроме, так давай еще и шкодами ему рынок подрывать...
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
Цирк на дроте называется. Они будут строить завод в том месте, где лучше всего сбыт и логистика. Основный рынок сбыта страны ЕС, и стоить будут соответственно в ЕС, что бы избежать квот и пошлин. Но зрада, страшне, власть совсем охренела. Порошенко лично запретил.
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
Цирк на дроте называется. Они будут строить завод в том месте, где лучше всего сбыт и логистика. Основный рынок сбыта страны ЕС, и стоить будут соответственно в ЕС, что бы избежать квот и пошлин. Но зрада, страшне, власть совсем охренела. Порошенко лично запретил.

Точно, поэтому все заводы строяв в китае. В китае лучшая логистика потому что и сбыт в ес.
Блять порохоботы заебуют идиотизмом.
Я просто знаю как у нас разговаривают с инвесторами.
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
Цирк на дроте называется. Они будут строить завод в том месте, где лучше всего сбыт и логистика. Основный рынок сбыта страны ЕС, и стоить будут соответственно в ЕС, что бы избежать квот и пошлин. Но зрада, страшне, власть совсем охренела. Порошенко лично запретил.
Ага, и в Китае заводы строят потому что логистика лучше и в ЕС.
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
блин... :D
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
Точно, поэтому все заводы строяв в китае. В китае лучшая логистика потому что и сбыт в ес.
Блять порохоботы заебуют идиотизмом.
Я просто знаю как у нас разговаривают с инвесторами.

Нравится мне умение наших людей на все вопросы давать простые ответы. Я тебе могу кучу причин назвать по которым нет смысла строить здесь завод, который будет работать на ЕС. Начиная от таможенного регулирования, как ЕС так и нашей страны и заканчивая доступностью средств производства и квалифицированного персонала. И самое хреновое, что системно все эти проблемы решать никто не собирается. И ни один из представителей нашего кандидатника, даже вопрос такой не поднимает.
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
Ага, и в Китае заводы строят потому что логистика лучше и в ЕС.
Морской транспорт - один из самых дешевых + наличие доступность средств производства, режущий инструмент, заготовки для штампов и пресс-форм и много другое. Огромная емкость местного рынка и наличие трудовых ресурсов.
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
bec6ch.jpg
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #14
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Чешская Skoda Auto, входящая в состав концерна Volkswagen Group, отказалась от идеи строительства на Украине огромного автозавода полного цикла, который выпускал бы продукцию на весь европейский рынок. Для этого предприятия рассматриваются другие страны Восточной и Юго-Восточной Европы. Партнером Шкоды в проекте должна была стать закарпатская компания «Еврокар», которая с 2001 года крупноузловым (отверточным) методом собирает чешские автомобили для украинского рынка.

Действующее контрактное производство моделей Skoda на «Еврокаре» сохранится, но это небольшое предприятие.

По сообщению «Интерфакса», сейчас под новый завод Skoda рассматривает четыре страны, Украины в списке нет. Окончательный выбор места чешская компания сделает в ближайшие месяцы.

В «Еврокаре» утверждают, что правительство Украины не смогло предложить Шкоде выгодных налоговых и таможенных условий под завод, хотя премьер-министр страны Владимир Гройсман в 2017 году обещал их.

Вот ибо нехуй. Налоги то шо нада платить все. Гройсман лудший!

И спецом для порохоботов и зрадоебов ща заноющих что русский ресурс
https://www.google.com/amp/s/amp.infocar.ua/skoda_otkazalas_stroit_novyy_zavod_v_ukraine_127799.html


Еврокар в 2009 году начал строить цеха, сварочный и покрасочный. В сварочном я налаживал конвейеры. И чё, так не заработал?

c819156798ff.jpg


597fbe2f6ce6.jpg
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15
Морской транспорт - один из самых дешевых + наличие доступность средств производства, режущий инструмент, заготовки для штампов и пресс-форм и много другое. Огромная емкость местного рынка и наличие трудовых ресурсов.
Завод должен был работать "на весь европейский рынок".
Достаточно взять в руки калькулятор и посчитать доставку комплектующих морем в Китай и авто морем обратно. И сравнить со стоимостью доставки в/из Украины авто и жд. После простого сравнения отпадет много вопросов.
Нравится мне умение наших людей на все вопросы давать простые ответы. Я тебе могу кучу причин назвать по которым нет смысла строить здесь завод, который будет работать на ЕС. Начиная от таможенного регулирования, как ЕС так и нашей страны и заканчивая доступностью средств производства и квалифицированного персонала. И самое хреновое, что системно все эти проблемы решать никто не собирается. И ни один из представителей нашего кандидатника, даже вопрос такой не поднимает.
Потаможенному регулированию:
- давальческую схему вроде не отменяли. только подход должен быть нормальным, а не как при потужных рехвормах
- открытие технопарка и СЭЗ тоже вроде законом не запрещено. при желании.
Средства пр-ва вроде предоставлять собирался концерн.
Про квал. персонал: так а сколько укринцев работает на автосборке в той же Словакии? Это не чинайцы с глубинных районов.
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16
Наши уебаны привыкли, что если ничего не прилипло и не упало в личный карман, то нах такие партнеры. Хройсман гондон.
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #17
Завод должен был работать "на весь европейский рынок".
Достаточно взять в руки калькулятор и посчитать доставку комплектующих морем в Китай и авто морем обратно. И сравнить со стоимостью доставки в/из Украины авто и жд. После простого сравнения отпадет много вопросов.

Потаможенному регулированию:
- давальческую схему вроде не отменяли. только подход должен быть нормальным, а не как при потужных рехвормах
- открытие технопарка и СЭЗ тоже вроде законом не запрещено. при желании.
Средства пр-ва вроде предоставлять собирался концерн.
Про квал. персонал: так а сколько укринцев работает на автосборке в той же Словакии? Это не чинайцы с глубинных районов.


тссс...ты шо, это ж разрыв шаблонов. В словакии то другие украинцы.
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #20
Завод должен был работать "на весь европейский рынок".
Достаточно взять в руки калькулятор и посчитать доставку комплектующих морем в Китай и авто морем обратно. И сравнить со стоимостью доставки в/из Украины авто и жд. После простого сравнения отпадет много вопросов.

Потаможенному регулированию:
- давальческую схему вроде не отменяли. только подход должен быть нормальным, а не как при потужных рехвормах
- открытие технопарка и СЭЗ тоже вроде законом не запрещено. при желании.
Средства пр-ва вроде предоставлять собирался концерн.
Про квал. персонал: так а сколько укринцев работает на автосборке в той же Словакии? Это не чинайцы с глубинных районов.

Ты отлично смешал все в кучу и перевернул. :браво:
Никто из европейских производителей, не строит автомобильных заводов в Китае, что бы продавать продукцию В ЕС. Если ты знаешь такие примеры назови.
Какой в пень технопарк, ты вообще понимаешь о чем говоришь, или это для создания вида, что ты разбираешься. А не говорил про технопарки вообще. Я говорил про доступность средств производства, я в Китае заказываю фрезу и получаю ее на следующий день. А у нас я 2 недели жду и получаю такой же инструмент в 2 раза дороже. Такая же история с блоками, для штампов и прессформ, только ждать их не 2 недели, а больше. А автомобильная промышленность штампы и прессформы использует во всю и ремонтировать их надо часто. И это только один из примеров, я их много могу привести, только никто это даже читать не будет, это же напрягаться надо. ТСЕ и не осилил.
Про персонал, что бы ты понимал, что среди 1 миллиарда человек, намного проще найти квалифицированный персонал, да и просто людей, который могут и хотят учится, чем среди 40 миллионов. Это простая математика, ни какой теории заговоров, просто подумать надо.
Про таможню, даже говорить не хочется. У нас все гос чиновники мягко говоря не адекватны. Наладив основную схему импорта и экспорта, тебя заебут мелочевкой. Попробуй официально передай образцы продукции, не на частное лицо, а на фирму, там такое веселье будет.
И такой список можно продолжать до бесконечности, в общем-то ни один из пунктов не будет "смертельным" но в общей массе, они перевесят.
 
Назад
Зверху Знизу