Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

Хруст ограничителя после 100к появляется, многие ездят с ним и не парятся.
Не знаю как на втором, но третий требует снятие обшивки и заменя втулки -ролика. Стоит 25 грн. Если в ори купить или качественную хватит подольше. Неполное открытие двери вырабатывает паз и возникает щелчок при открытии.
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

ХЗ, конечно, не берусь утверждать, но мои скудные познания подсказывают, что от этого старт-стопа больше головняка, чем ни то что экономии, а вообще пользы. Ведь, по идее, каждый старт движка - это повышенная нагрузка. Примерно посчитал, если на бензе, то минута на холостых выходит 30 копеек, а сколько стоит каждый старт?
Я не имею в виду новые авто
Та я смотрю от той экономии одни растраты: аккумулятор нужно системы AGM от 5к, или EFB от 3500, если стартер на.бнется он тоже в два раза дороже обычного стоит. Нахрена мне такая экономия-экология? :D
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

то можно обычный качественный поставить,
Он тебе не назвал какой? Тута на форуме бродит барыга-источник тока и продаван китайской куеты)))) У него поинтересуйся. )))))

Если гена дает правильно, но емкость проверить не могут...(( меняй на нормальный и забудешь проблемы. Ток утечки можно и проверить, это быстрей, чем емкость аккума измерять.
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

куча фото и ни одной под капотом :(

Ну я ж не перекуп владеть мастерством подачи автомобиля))
По вину можно увидеть намного больше.....
А выискивать какие-то подтеки, потения по фото как бы намекает:збентежений: на идиотизм затеи, это надо делать на подьемнике:D
Ну даже если я ошибаюсь, в чем проблема попросить доп фото на вайбер/телегу или куда еще?
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

Нахрена мне такая экономия-экология?
Отшей старт-стоп, потом сажу, после еще что то ампутируешь. Это нормально у купивших тачку е5 и делающих Е2. раисяне)))).
У тебя нормальны гелевый прокатит, только расположение клемм надо посмотреть.
Я недавно продал за 800 грн с США от бемеве на 75ач. , мне просто не прокатил. А дебилу на СТО впарили китайсую куету))))), даже раз поменяли 100Ач на срань с китая, чувак был доволен, я товарищу его подарил. ))
Вдруг пригодится, это номерок аккума, по нему найдешь подешевле.
6209cbd34258ce27.png
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

Отшей старт-стоп, потом сажу, после еще что то ампутируешь. Это нормально у купивших тачку е5 и делающих Е2. раисяне)))).
У тебя нормальны гелевый прокатит, только расположение клемм надо посмотреть.
Я недавно продал за 800 грн с США от бемеве на 75ач. , мне просто не прокатил. А дебилу на СТО впарили китайсую куету))))), даже раз поменяли 100Ач на срань с китая, чувак был доволен, я товарищу его подарил. ))
Вдруг пригодится, это номерок аккума, по нему найдешь подешевле.
6209cbd34258ce27.png
Спасибо, по екзисту и сайту где заказываю запчасти оригинала нет, аналоги: Exide Start-Stop AGM 12В 70Ач 760A(EN) R+ (EK700) за 4500 или Варта за 5500 AGM.
Ну должна ещё работать Exide EL700 EFB, она стоит около 3200. Ну или какой то БОШ обычный за 2000грн, только старт-стоп не пользоваться. :)
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

Спасибо, по екзисту и сайту где заказываю запчасти оригинала нет, аналоги: Exide Start-Stop AGM 12В 70Ач 760A(EN) R+ (EK700) за 4500 или Варта за 5500 AGM.
Ну должна ещё работать Exide EL700 EFB, она стоит около 3200. Ну или какой то БОШ обычный за 2000грн, только старт-стоп не пользоваться. :)

купи лучше,обычный украинский акб (зачем переплачивать,тем более авто долго у тебя не живут :)) ,а на разницу в цене заедь на сто и отключи старт-стоп
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

Ну или какой то БОШ обычный за 2000грн,
Это может впарить здешний барыга -Источник тока.
Я не знаю емкость и состояние батареи,, не знаю токи утечки и кто ее высадил. Но если взял тачку и покупаешь деталь, то всегда говорю владельцу, что ты покупаешь не мне, а для себя,для своего авто. Тебе решать. Есть номера и есть выбор. Купишь говно от барыги, потом на форуме появишься и будешь ныть.

по екзисту и сайту
Это не сайт это площадка по впариванию китайских запчастей.Не вздумай колодки или что то через них заказывать, там все киаезное.
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

Вроде Фарватер, купивший Меган3, или кто-то из купивших говорил, что этот старт-стоп можно либо самому отключать каждый раз либо программно отключить за $$. В Хюндае как, самому можно отключать?
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

Вроде Фарватер, купивший Меган3, или кто-то из купивших говорил, что этот старт-стоп можно либо самому отключать каждый раз либо программно отключить за $$. В Хюндае как, самому можно отключать?
Старт-стоп работает вроде бы при +3 и выше, и когда машина прогрета. Можно вручную выключать кнопкой, после каждой заводки ключём, есть кнопка.
По поводу отключения дилером буду узнавать
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

Это может впарить здешний барыга -Источник тока.
.

Альфа, у Источника десятки форумчан покупали и покупают аккумы, в том числе и я. Так что, по авторитету ты у него соснешь, учитывая, что тебя отовсюду повыгоняли и кроме как пердеть в сидухи ты больше ни на что не способен.:D
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

Старт-стоп работает вроде бы при +3 и выше, и когда машина прогрета. Можно вручную выключать кнопкой, после каждой заводки ключём, есть кнопка.
По поводу отключения дилером буду узнавать

Лучше бы его включать можно было, а не наоборот.:)
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

купи лучше,обычный украинский акб (зачем переплачивать,тем более авто долго у тебя не живут :)) ,а на разницу в цене заедь на сто и отключи старт-стоп
Меня жаба и душит, что машины долго не задерживаются, и ставить классный аккумулятор на 7 лет вперёд будущему собственнику не хочется. Вон в Пассате поменял всю переднюю подвеску и продал.
Да и аккумулятор я уже давно покупал в последний раз, на Сенс ещё где то за 1000 грн. :D
Пока склоняюсь обычный аккумулятор купить, хотя не совсем обычный, на дизель нужно 70А минимум.
 
Re: Очередная "боль" выбора за 5- до 7 тыс.

Старт-стоп работает вроде бы при +3 и выше, и когда машина прогрета. Можно вручную выключать кнопкой, после каждой заводки ключём, есть кнопка.
По поводу отключения дилером буду узнавать

старстоп гуано.я у себя прошил, чтобы всегда выключен был, а если надо - включаешь кнопкой.
 
Назад
Зверху Знизу