- 🟡 05:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
Обзор вертолета 3DPro NEXT 450HV-FL PRO 6ch Flybarless 3D Helicopter (KDS EBAR)
Как большой фанат 450-к не мог не попробовать за недорого очередную цяцьку...
Итак, сегодня сбылась мечта идиота - на таможне ничего не взяли, слава Богу, и сегодня мне принесли прямо домой давно ожидаемую коробочку:
После вдумчивого осмотра членом семьи коробка была вскрыта.
Качество упаковки весьма порадовало, хотя и тут не обошлось без сУрпризов. Видимо уж чересчур сильно ее швыряли доблестные почтовые работники - был сломан один спиннер канопы. Посадил на циакрин, а шо делать...
Первичный осмотр выявил следующее:
В принципе все собрано более-менее нормально. Провода уложены неплохо, внутри корпуса. Не понравился способ вывода проводов регулятор-мотор через верх.
Из-за того, что при установке батареи эти самые провода будут обжиматься.
Поэтому за 10 минут переделал по другому:
Все остальные провода уложены хорошо, о карбон ничего не трет. Кстати, батарею так ставить нельзя - канопа не одевается, пришлось переклеить липучку на боковину батареи.
Уж не знаю, насколько это 3ДПро, но голова у него явно АЛЗРЦ, причем нового типа, с антиротейшн брекетом встроенным в здоровый хаб - однокомпонентная. Тарелка правда нонейм, ну и рама явно другая. Идея рамы без переднего блока с креплением канопы в прорези рамы и отдельной карбоновой площадкой для крепления батареи - очень понравилась. Отличный и быстрый доступ к внутренностям, по сравнению с классической прошкой.
Лопасти - довольно неплохой карбон, хоть и не с идеальной чистовой обработкой, зато очень прочный и оооочень легкий - всего 18.8 грамма на лопасть. Балансировать не потребовалось, расхождение по весу - 0.01 грамма.
Теперь о неприятном. Вертолет собирали явно разные смены. Торксы крутила одна смена, крестообразные винтики - другая. Все торксы - на локтайте, все крестообразные - соответственно без
Ну да не беда, это не целиком собрать с нуля. Пересобрать все на локтайт заняло минут 40, пока балансировались батареи.
В коробке был приложен листик с необходимыми настройками, а в передатчик уже был вставлен бинд-плагин. Сделав за 5 минут настройки, забиндил вертолет.
ЕБАР действительно был настроен на заводе.
Тарелка перекоса встала как влитая в середине, что интересно - есть питч тайл компенсейшн - в крайних положениях вверху - тарелка кратковременно наклоняется вперед, а внизу - соответственно назад, убирая "кивок" балки, как это сделано в Скокуме.
Реакция тарелки АП на наклоны вертолет - правильная, хвостовой гироскоп работает правильно. В общем в настройки ЕБАРа пока даже не лезу принципиально. Интересно облетать это в том виде, в котором настроено "профессиональными пилотами"
Как я уже писал выше, переклеил липучку на бок батареи, таки образом в окончательном виде эта штука в полетной готовности выглядит так:
Он же, с надетой канопой.
Попробовал поднять в квартире - не удалось. ЕБАР по своей работе похож на Хомячка - т.е. взлетать надо резко. Удалось завесить на лыже, но взлетать - не рискнул. Так что продолжение - в ближайшем обозримом, если только погода позволит. Ну а там уж после первого облета, и до расширенных настроек ЕБАРа доберусь.
Предварительные выводы:
Приятные моменты: Вертолет хорошо собран, хорошо упакован и неплохо сбалансирован в ценовом варианте. За 370 долларов плюс доставка вы покупаете полностью собранную модель ФБЛ 450-го вертолета БНФ, т.е. вам достаточно просто привязать свой передатчик - и можно лететь. БТВ, рц711 пишет, что если у вас не Спектрум или Футаба, а любой другой передатчик (турниджи например) - предлагают с ними связаться, и они специально под вас соберут вертолет с приемником подходящим для вашего передатчика.
Неприятные моменты: По предварительному взгляду, качество на уровне АЛЗРЦ, однако просто так "привязать и полететь" - все же рискованно, неизвестно сколько полетов будет сделано, пока болты не выкрутятся. Поэтому при покупке новичком ОЧЕНЬ желательно, чтобы какой-нибудь отэц проверил сборку и долоктайтил там, где забыли локтайт китайские братья. Больше чем пол-часа - час это не займет, это не собрать с нуля, но внимание на это обратить безусловно нужно
Еще не понравилось, что в ЕБАРе нет светодиода, и с пользователем о готовности он общается исключительно подскоками тарелки перекоса. Ну что, спрашивается, тяжело было один светодиод поставить???
Вот такой сегодня впечатлительный день получился. В ближайшем будущем будет облет (если погода позволит, то завтра), ну и соответственно продолжение уже по полетным характеристикам.
Как большой фанат 450-к не мог не попробовать за недорого очередную цяцьку...
Итак, сегодня сбылась мечта идиота - на таможне ничего не взяли, слава Богу, и сегодня мне принесли прямо домой давно ожидаемую коробочку:
После вдумчивого осмотра членом семьи коробка была вскрыта.
Качество упаковки весьма порадовало, хотя и тут не обошлось без сУрпризов. Видимо уж чересчур сильно ее швыряли доблестные почтовые работники - был сломан один спиннер канопы. Посадил на циакрин, а шо делать...
Первичный осмотр выявил следующее:
В принципе все собрано более-менее нормально. Провода уложены неплохо, внутри корпуса. Не понравился способ вывода проводов регулятор-мотор через верх.
Из-за того, что при установке батареи эти самые провода будут обжиматься.
Поэтому за 10 минут переделал по другому:
Все остальные провода уложены хорошо, о карбон ничего не трет. Кстати, батарею так ставить нельзя - канопа не одевается, пришлось переклеить липучку на боковину батареи.
Уж не знаю, насколько это 3ДПро, но голова у него явно АЛЗРЦ, причем нового типа, с антиротейшн брекетом встроенным в здоровый хаб - однокомпонентная. Тарелка правда нонейм, ну и рама явно другая. Идея рамы без переднего блока с креплением канопы в прорези рамы и отдельной карбоновой площадкой для крепления батареи - очень понравилась. Отличный и быстрый доступ к внутренностям, по сравнению с классической прошкой.
Лопасти - довольно неплохой карбон, хоть и не с идеальной чистовой обработкой, зато очень прочный и оооочень легкий - всего 18.8 грамма на лопасть. Балансировать не потребовалось, расхождение по весу - 0.01 грамма.
Теперь о неприятном. Вертолет собирали явно разные смены. Торксы крутила одна смена, крестообразные винтики - другая. Все торксы - на локтайте, все крестообразные - соответственно без
Ну да не беда, это не целиком собрать с нуля. Пересобрать все на локтайт заняло минут 40, пока балансировались батареи.
В коробке был приложен листик с необходимыми настройками, а в передатчик уже был вставлен бинд-плагин. Сделав за 5 минут настройки, забиндил вертолет.
ЕБАР действительно был настроен на заводе.
Тарелка перекоса встала как влитая в середине, что интересно - есть питч тайл компенсейшн - в крайних положениях вверху - тарелка кратковременно наклоняется вперед, а внизу - соответственно назад, убирая "кивок" балки, как это сделано в Скокуме.
Реакция тарелки АП на наклоны вертолет - правильная, хвостовой гироскоп работает правильно. В общем в настройки ЕБАРа пока даже не лезу принципиально. Интересно облетать это в том виде, в котором настроено "профессиональными пилотами"
Как я уже писал выше, переклеил липучку на бок батареи, таки образом в окончательном виде эта штука в полетной готовности выглядит так:
Он же, с надетой канопой.
Попробовал поднять в квартире - не удалось. ЕБАР по своей работе похож на Хомячка - т.е. взлетать надо резко. Удалось завесить на лыже, но взлетать - не рискнул. Так что продолжение - в ближайшем обозримом, если только погода позволит. Ну а там уж после первого облета, и до расширенных настроек ЕБАРа доберусь.
Предварительные выводы:
Приятные моменты: Вертолет хорошо собран, хорошо упакован и неплохо сбалансирован в ценовом варианте. За 370 долларов плюс доставка вы покупаете полностью собранную модель ФБЛ 450-го вертолета БНФ, т.е. вам достаточно просто привязать свой передатчик - и можно лететь. БТВ, рц711 пишет, что если у вас не Спектрум или Футаба, а любой другой передатчик (турниджи например) - предлагают с ними связаться, и они специально под вас соберут вертолет с приемником подходящим для вашего передатчика.
Неприятные моменты: По предварительному взгляду, качество на уровне АЛЗРЦ, однако просто так "привязать и полететь" - все же рискованно, неизвестно сколько полетов будет сделано, пока болты не выкрутятся. Поэтому при покупке новичком ОЧЕНЬ желательно, чтобы какой-нибудь отэц проверил сборку и долоктайтил там, где забыли локтайт китайские братья. Больше чем пол-часа - час это не займет, это не собрать с нуля, но внимание на это обратить безусловно нужно
Еще не понравилось, что в ЕБАРе нет светодиода, и с пользователем о готовности он общается исключительно подскоками тарелки перекоса. Ну что, спрашивается, тяжело было один светодиод поставить???
Вот такой сегодня впечатлительный день получился. В ближайшем будущем будет облет (если погода позволит, то завтра), ну и соответственно продолжение уже по полетным характеристикам.