Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждения событий в Украине

Предлагаю замутить фонд "Любий Джавелин" и выплатить денежную награду бойцу, который первым спалит американским чудо-оружием орковский танк. Вангую, шо бабло останется лежать в фонде на веки вечные.
 
Транснациональная корпорация "Peter Cremer GmbH" (штаб-квартира Гамбург) заявила о желании выйти из состава учредителей терминала "Терминал-Укрпищесбытсырье" по причине невозможности ведения бизнеса в Украине из-за сложных и непрозрачных методов ведения бизнеса и затягивания процедур со стороны разрешительных органов. Немецкая компания с пессимизмом смотрит на инвестиционный потенциал Украины. По мнению ее представителей, большую часть времени предприниматель тратит на согласование, на получение подписей, на то, чтобы попасть в какой-то кабинет, что в итоге может продолжаться годами.

По словам главы компании "Терминал-УПСС" Дмитрия Фалько, запуск многомиллионного инвестпроекта с участием немецкой компании затянулся на годы по причине бюрократических и юридических препятствий со стороны разрешительных органов.

"На отведение земельного участка под подъездную железнодорожную ветку у нас ушло 7 лет! У меня есть подписи всех премьер-министров и исполняющих обязанности за этот период, включая Гройсмана. Следующей инстанцией может быть только президент Порошенко. О каком строительстве может идти речь, когда в XXI веке нужно потратить 6-7 лет на оформление земли? Это делает нас неконкурентоспособными как страну", – заявил Дмитрий Фалько.
 
Транснациональная корпорация "Peter Cremer GmbH" (штаб-квартира Гамбург) заявила о желании выйти из состава учредителей терминала "Терминал-Укрпищесбытсырье" по причине невозможности ведения бизнеса в Украине из-за сложных и непрозрачных методов ведения бизнеса и затягивания процедур со стороны разрешительных органов. Немецкая компания с пессимизмом смотрит на инвестиционный потенциал Украины. По мнению ее представителей, большую часть времени предприниматель тратит на согласование, на получение подписей, на то, чтобы попасть в какой-то кабинет, что в итоге может продолжаться годами.

По словам главы компании "Терминал-УПСС" Дмитрия Фалько, запуск многомиллионного инвестпроекта с участием немецкой компании затянулся на годы по причине бюрократических и юридических препятствий со стороны разрешительных органов.

"На отведение земельного участка под подъездную железнодорожную ветку у нас ушло 7 лет! У меня есть подписи всех премьер-министров и исполняющих обязанности за этот период, включая Гройсмана. Следующей инстанцией может быть только президент Порошенко. О каком строительстве может идти речь, когда в XXI веке нужно потратить 6-7 лет на оформление земли? Это делает нас неконкурентоспособными как страну", – заявил Дмитрий Фалько.

За рыговцев топишь? :ганьба:
16 ЛЮТОГО 201514:30
В феврале Николаевская облгосадминистрация приняла решение о передаче 157 га земли в аренду на 49 лет местной компании "Терминал-УПСС" для сооружения портового перегрузочного комплекса.

Предприятие принадлежит семье николаевских предпринимателей Фалько и крупной немецкой трейдинговой компании Peter Kremer.

Фирма существует с 1991 года и занимается перевалкой растительных наливных грузов (масло, этанол, патока, глицерин) на причалах Днепро-Бугского морского торгового порта. Теперь этот порт входит в состав Николаевского морского торгового порта.

Распоряжение от 4 февраля председателя Николаевской ОГА Вадима Мерикова, близкого к Арсению Яценюку, предусматривает передачу земельного участка в аренду ООО МП "Термінал - Укрхарчозбутсировина" ("Терминал-УПСС") в пределах территории Галициновского сельского совета Жовтневого района.


Вадим Мериков и Дмитрий Фалько
Назначение арендованных площадей: размещение и обслуживание объектов портовой инфраструктуры, подходного канала и причальных фронтов.

Передача земли в аренду стала возможной после решения экс-губернатора Николаевщины Николая Круглова. В тот момент он был руководителем областной организации Партии регионов.

В документе от 30 декабря 2013 года Круглов распорядился предоставить разрешение "Терминал-УПСС" на разработку проекта землеустройства по отводу в аренду 157 га земли государственной собственности.

Стивидор "Терминал-УПСС" создан в 1994 году. Компания эксплуатирует единственный в стране морской глубоководный комплекс по перевалке мелассы - высоколиквидного побочного продукта сахарного производства. Комплекс способен круглогодично отгружать судовые партии мелассы объемом до 25 тысяч тонн.

В 2014 году предприятие переработало 0,7 млн тонн масла, что на 20% больше, чем в 2013-м.


Гендиректор предприятия - Владимир Фалько, народный депутат Украины 5-го созыва от Партии регионов. Исполнительным директором и совладельцем является сын основателя, депутат Николаевского областного совета от Партии регионов Дмитрий Фалько.

Совладельцем предприятия выступает компания Peter Kremer Holding GmbH & Co. KG, (Гамбург, Германия) - международная компания, специализирующаяся на торговле, обработке и транспортировке товаров и сырья, а также разработке и производстве продуктов переработки масел. В 2013 году ее грузооборот составил 11,8 млн тонн.

Об инвестиционных планах на выделенный участок земли в интервью INSIDER рассказал исполнительный директор предприятия Дмитрий Фалько.

- Дмитрий, почему терминал сооружается именно в этом месте?

- Николаевский регион имеет значительные перспективы в развитии портовой отрасли и обладает рядом преимуществ в сравнении с другими портами Черного моря, особенно в логистике аграрного сырья и продуктов его переработки.

Днепро-Бугский порт – ближайший из портов Николаева к морю и входу в БДЛК (Бугско-Днепровский лиманский канал соединяет Николаев с морем, проходит по Днепро-Бугскому лиману и реке Южный Буг, тянется 44 мили и состоит из 13 колен, - INSIDER).

Мы уверены, что порты должны развиваться вне городской черты. Пример Одесского порта показывает, что в центре города со временем становится некуда расти. Остается только намывать территорию, что чрезвычайно дорого.


Кроме того, Николаев и так крайне перегружен крупнотоннажным грузовым автотранспортом. А сооружение автомобильных эстакад, как в Одессе, городу попросту не по карману.

Осознание необходимости расширения пришла к нам от наших партнеров-грузовладельцев. Мы уже более 20 лет на рынке. И к нам постоянно поступают предложения расширить номенклатуру переваливаемых грузов, а также их объем. Но арендуемые нами мощности Днепро-Бугского порта не позволяют больше расширяться. Так что естественным образом пришло решение о необходимости сооружения собственных мощностей.

- Расскажите о технических характеристиках проекта.

- Предпроектные изыскания для нас готовит институт "ЧерноморНИИпроект", который подготовил документацию, наверное, для 90% морских терминалов в стране.

Согласно нашим планам, предусмотрены три очереди строительства. Должно быть построено шесть причалов общей протяженностью 1700 метров.

Первая очередь длиной 600 м – это причалы для зерновых грузов (суммарный объём перевалки – 4 млн т/год), маслогрузы (1,5 млн т/год) и генеральные грузы (1,5 млн т/год). Для этих грузов у нас есть проверенные заказчики, которые заинтересованы в сооружении соответствующих мощностей.

Вторая очередь – причал для ро-ро грузов (автомобили накатом) мощностью 100 тысяч единиц в год и длиной 400 м. Хотя в данный момент паромы несколько сокращаются, все же мы уверены в перспективности таких грузов.


Паромные перевозки развиты в Турции и Болгарии. Ещё более развиты они в ЕС. В Германии, например, около 8% автомобильных перевозок задействуют паромы для снижения стоимости и нагрузки на экологию. Каботажные перевозки (каботаж - вид плавания морских судов, при котором перевозка осуществляется между портами одной и той же страны, - INSIDER) автотранспорта баржами по Днепру до Черкасс и Киева могут иметь свой спрос. На реке нет ни пробок, ни разбитых дорог. К тому же это существенно дешевле.

Третья очередь – это контейнерный терминал. На сегодняшний день Украина несколько сбавила темп контейнерных перевалок. Но мы верим, что кризис закончится, и импорт к тому времени начнёт расти.

- Для перевалки таких объемов вам потребуется солидная глубина.

- Весной начнутся геологические и геодезические работы. После этого станет ясно, о выемке какого объёма грунтов идёт речь. Сейчас на нашем участке акватории дно очень сложное, глубины колеблются от 2 до 10 м. В этом месте раньше находилась свалка грунта Днепро-Бугского порта и Николаевского глиноземного завода.

Проектная глубина подходного канала к нашему терминалу составляет 10,5 м. В перспективе мы хотим углубить до 13-ти.

- Дноуглубление проведете сами или надеетесь на помощь государства в лице Ассоциации морских портов?

- Разумеется, все придётся сделать самостоятельно. Надеяться на АМПУ в нынешних условиях было бы наивно даже.

- Когда начнется строительство?

- После окончания изыскательных работ осенью уже будет начато строительство. Окончание первой очереди запланировано на 2017 год.


Фото: пресс-служба "Терминал-УПСС"
- На данный момент железнодорожная станция "Жовтнева" (расположена на южной окраине Николаева) перегружена. Как вы собираетесь решать логистические проблемы строящегося терминала?

- Следует пояснить, что "пробки" на станции вызваны предприятиями, которые не имеют своих собственных отстойников для вагонов (судостроительный завод "Океан" Вадима Новинского, терминал "Ника-Тера" Дмитрия Фирташа, - INSIDER). У нас же есть свой отстойник на 180 вагонов. И мы планируем расширить парк подъездных путей и отстоя вагонов до 600.

Таким образом, наш проект не нагружает, а наоборот разгружает станцию. Этой зимой, когда на станции были заторы, другие предприятия уже пользовались нашими путями для маневрирования.

- Во сколько обойдется сооружение объекта?

- До окончания проектных и геологоразведочных работ говорить крайне сложно.

Во-первых, проблема дноуглубления. Нужно точно понимать объем извлеченного грунта и вопрос его отвала. В районе Днепро-Бугского лиманского канала нет места для отвала. То есть нам придется вывозить грунт на Одесскую банку, за Кинбурнскую косу.

Во-вторых, из-за скачков национальной валюты изменяется цена строительных материалов. Одна тонна шпунта стоит $3 тысячи (шпунт Ларсена — металлический профиль, представляющий желоб c закругленными краями боковых стенок, применяется при строительстве причалов, препятствуя оползанию грунта в котлован и затоплению огороженной территории, - INSIDER).


Раньше в гривне это была одна сумма, теперь – несколько иная. Мы намерены максимально привлечь отечественных производителей строительных материалов, так как из-за падения гривны их продукция стала ощутимо дешевле.

Так что полную стоимость проекта я вам назову только после окончания проектных работ.

- Кто будет инвестором проекта?

- Во-первых, мы и наш партнер Peter Kremer. Во-вторых, собственники грузопотоков, которые будут переваливаться на терминале, уже проявили желание поучаствовать в уставном фонде проекта.

В частности, это касается агрокомпаний, обладающих значительными объемами зерновых грузов на экспорт. Ведь одно дело построить терминал, а совсем другое – его загрузить.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
За рыговцев топишь? :ганьба:
16 ЛЮТОГО 201514:30

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Собакен,а шо там харант и асфальтоколдун по поводу моста говорят?
 
Под очередную **** структурку создали
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


В составе Национальной полиции Украины появилось отделение патрульной полиции Крыма и Севастополя
 
Савченко просит возить ее из СИЗО в Раду и по регионам для исполнения обязанностей нардепа.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


А шо, так можно, что ли? До такого даже зубр украинской политики - Тимоха не додумалась!
 
В составе Национальной полиции Украины появилось отделение патрульной полиции Крыма и Севастополя

Если им закупят носки дешевле 700 гривен, толку никакого не будет...
 
Олена Гітлянська@gitlyk
3 ч.3 часа назад

Шановні журналісти не встигаю відповідати усім телефоном, тому: підтверджую обшуки дійсно проводяться в офісі РІА Новини України, затримано його керівника. Ми маємо обґрунтовану доказову базу, яку ми оприлюднемо по завершені слідчих дій. Прошу зачекати кілька годин!
 
Олена Гітлянська@gitlyk
3 ч.3 часа назад

Шановні журналісти не встигаю відповідати усім телефоном, тому: підтверджую обшуки дійсно проводяться в офісі РІА Новини України, затримано його керівника. Ми маємо обґрунтовану доказову базу, яку ми оприлюднемо по завершені слідчих дій. Прошу зачекати кілька годин!

 
Четыре года крым и севастополь без патрульной полиции жили, кинулись наконец то славабогу.

Прикинь, батя в Ростове ахуевает, типа: "А шо и так можно было? А я, *****-то..."! Всё-таки, комсюки - это не гопники голимые, воруют с убытков и не кривятся.
 
А шокопидары кричали шо импоссибл)) а воФка опять многоходовку сделал)) шо скажут эсперды по ****ам?

Хорошо бы почитать Крымского Бандеровца сегодня, тот долго волал, шо там ***** нет, а когда волать стало невозможно сменил тактику: типа, всё равно наебнёЦЦо!
 
А шокопидары кричали шо импоссибл)) а воФка опять многоходовку сделал)) шо скажут эсперды по ****ам?

А тама ****ят шо за открытие крымского моста,арестовали руководителя риа новости,*******ы *****...
 
Разница между гопником и комсюком, то шо гопник уебет тебя по голове, и заберет кошелек, а комсюк сделает так, шо ты сам ему отдашь кошелек, а потом уебешься головой об стену.
Вторые страшнее.

Гопник грабує окремого громадянина і один раз, а ці всіх скопом і постійно.
 
Крым - это украинская территория, а Керченский мост был построен в нарушение суверенных прав Украины.
Как передает Цензор.НЕТ, соответствующее обращение опубликовала на своей странице в Facebook заместитель министра иностранных дел Украины по вопросам европейской интеграции Елена Зеркаль.
"Керченский мост ведет из страны оккупанта на оккупированные украинские территории. Ни одна рекламная картинка не меняет факта противоправной оккупации полуострова. Остров Тузла, Керченский пролив, Керчь-Еникальский канал, Крым – это наша территория и мост вопреки нашей воле построен на нашей территории", - подчеркнула она.
По словам Зеркаль, Керченский мост был построен в нарушение суверенных прав Украины, кроме этого строительство оказывает негативное воздействие на окружающей среды, судоходство и рыболовство.

"Иск против РФ о нарушении этих прав мы подали еще в 2016 году. В феврале мы подали Меморандум в этом деле – главный документ в процессе со всеми нужными доказательствами. Строительство моста нарушает, по меньшей мере, статьи 2, 43, 44, 123,192, 194, 204, 205, 206 Конвенции ООН по морскому праву. В конце концов это нарушение многих двусторонних соглашений между Украиной и РФ, которая обязалась уважать нашу территориальную целостность и суверенитет, а также незыблемость нашей границы", - отметила она.
"Вопрос не в геологии и технологиях - мост, построенный на бесправии, агрессии и преступных деяниях, не сможет устоять", - добавила Зеркаль.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Бла-бла-шоу. И чё? А ни чё! Залупа на воротник.
 
Назад
Зверху Знизу