Подведём итог. Бренд «Миньоны» нацелен на:
Размытие понятий добра и зла: миньоны являются злодеями и помогают злодеям – в этом смысл их бессмертного существования, однако они изображены симпатичными и забавными, совершают как хорошие, так и плохие поступки, тем самым размывая в сознании юного зрителя понятия, что «хорошо» и что «плохо».
Пропаганду ********ий – миньоны могут быть и мальчиками, и девочками по желанию или настроению.
Воспитание беспрекословного и бездумного послушания. Сами миньоны – это просто слуги, причем, как уже было отмечено выше, им все равно, каким идеалам служить. Получается, что раскручиваемый по всему миру бренд новых кумиров для детей, это – «забавная прислуга» без каких-либо нравственных ориентиров.
Воспитание в зрителе индивидуализма и соперничества ради мелких целей. Миньоны очень задиристы и хвастливы, они дерутся друг с другом просто так, чтобы покрасоваться перед хозяином или ради удовольствия. Несмотря на то, что миньоны знакомы тысячи лет, у них нет дружеских отношений.
Пропаганду пошлости. Миньоны крайне аморальные ребята, в кадре они намекают на такие вещи, которые никак не вписываются в рейтинг «6+».