Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждения событий в Украине (БФ) - Part 7

Это не правда. Сравните Конституцию УССР и РСФСР 1978 года и посмотрите где находится Севастополь.


"В соответствии с Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 29 октября 1948 года №761/2 [5, ст.4], Севастополь был выведен из состава Крымской области и стал городом республиканского подчинения. Однако отнесение Севастополя к категории городов республиканского подчинения не было зафиксировано в действовавшей тогда Конституции РСФСР, поскольку она не содержала перечня городов республиканского подчинения и вообще статус города республиканского подчинения в то время не был четко определен.
В 1948 году Севастополю был придан особый статус, в том числе и в связи с необходимостью ускоренного восстановления города, практически полностью разрушенного во время Великой Отечественной войны. Поэтому Указу Президиума ВС РСФСР «О выделении города Севастополь в самостоятельный административно-хозяйственный центр» предшествовало Постановление Совета Министров СССР №403 от 25 октября 1948 года «О мероприятиях по ускорению восстановления Севастополя», п.8, п/п «а», п.п.57 и 59 которого указывают на то, что в 1948 году Севастополь находился в административно-хозяйственном ведении Совета Министров РСФСР.
Указу Президиума Верховного Совета РСФСР от 29 октября 1948 года сопутствовало Постановление Совета Министров РСФСР от 29 октября 1948 года №1082 «Вопросы города Севастополя», которое предписывало «выделять город Севастополь в государственном плане и бюджете отдельной строкой». Постановление обязывало Министерство финансов РСФСР, Госплан РСФСР, другие министерства и ведомства РСФСР совместно с Крымским облисполкомом выделить бюджет, планы хозяйственного и культурного строительства, материального и технического снабжения города Севастополя из бюджета и планов Крымской области. Это Постановление было отменено Постановлением Совета Министров РСФСР от 25 апреля 1968 года №264 «Об изменении порядка финансирования города Севастополя».
Финансовые и организационные функции в административно-территориальных границах городского округа Севастополя вплоть до 8 декабря 1991 года осуществлялись под непосредственным руководством Совета Министров СССР и без какого-либо участия Совета Министров Украинской ССР. Поэтому Постановление Президиума Верховного Совета РСФСР от 5 февраля 1954 года «О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР», одноименный Указ Президиума Верховного Совета СССР от 19 февраля 1954 года [6, ст.64 ] и Закон СССР от 26 апреля 1954 года по данному вопросу не содержат какого-либо упоминания о Севастополе."
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


нашла



да...
Значит, есть задание поднимать восток...

Бред.
Я не нашел по приведенной вами ссылке текста, который вы постите.

Бред на счет востока.
Полный бред.

Журавский. **** продажная регионовская

Вы документ по указанной ссылке читали?
Где там вы нашли слова, которые Ingalek запостила в первом посте?
Бред и глупость.
Я прочитал от начала и до конца документ по ссылке.

О чем речь вообще?
 
"В соответствии с Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 29 октября 1948 года №761/2 [5, ст.4], Севастополь был выведен из состава Крымской области и стал городом республиканского подчинения. Однако отнесение Севастополя к категории городов республиканского подчинения не было зафиксировано в действовавшей тогда Конституции РСФСР, поскольку она не содержала перечня городов республиканского подчинения и вообще статус города республиканского подчинения в то время не был четко определен.
В 1948 году Севастополю был придан особый статус, в том числе и в связи с необходимостью ускоренного восстановления города, практически полностью разрушенного во время Великой Отечественной войны. Поэтому Указу Президиума ВС РСФСР «О выделении города Севастополь в самостоятельный административно-хозяйственный центр» предшествовало Постановление Совета Министров СССР №403 от 25 октября 1948 года «О мероприятиях по ускорению восстановления Севастополя», п.8, п/п «а», п.п.57 и 59 которого указывают на то, что в 1948 году Севастополь находился в административно-хозяйственном ведении Совета Министров РСФСР.
Указу Президиума Верховного Совета РСФСР от 29 октября 1948 года сопутствовало Постановление Совета Министров РСФСР от 29 октября 1948 года №1082 «Вопросы города Севастополя», которое предписывало «выделять город Севастополь в государственном плане и бюджете отдельной строкой». Постановление обязывало Министерство финансов РСФСР, Госплан РСФСР, другие министерства и ведомства РСФСР совместно с Крымским облисполкомом выделить бюджет, планы хозяйственного и культурного строительства, материального и технического снабжения города Севастополя из бюджета и планов Крымской области. Это Постановление было отменено Постановлением Совета Министров РСФСР от 25 апреля 1968 года №264 «Об изменении порядка финансирования города Севастополя».
Финансовые и организационные функции в административно-территориальных границах городского округа Севастополя вплоть до 8 декабря 1991 года осуществлялись под непосредственным руководством Совета Министров СССР и без какого-либо участия Совета Министров Украинской ССР. Поэтому Постановление Президиума Верховного Совета РСФСР от 5 февраля 1954 года «О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР», одноименный Указ Президиума Верховного Совета СССР от 19 февраля 1954 года [6, ст.64 ] и Закон СССР от 26 апреля 1954 года по данному вопросу не содержат какого-либо упоминания о Севастополе."

Зачем Вы цитируете каких-то сомнительных правоведов и их мнение в ответ на цитаты из нормативных актов? Правовые выводы делаются на основании фактов и законов. И могут быть как правильным, так и искаженными
 
Вы документ по указанной ссылке читали?
Где там вы нашли слова, которые Ingalek запостила в первом посте?
Бред и глупость.
Я прочитал от начала и до конца документ по ссылке.

О чем речь вообще?

К сожалению, в данный момент не могу прочитать вердовский документ. Если он не очень большой - скопируйте плиз
 
"В соответствии с Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 29 октября 1948 года №761/2 [5, ст.4], Севастополь был выведен из состава Крымской области и стал городом республиканского подчинения. Однако отнесение Севастополя к категории городов республиканского подчинения не было зафиксировано в действовавшей тогда Конституции РСФСР, поскольку она не содержала перечня городов республиканского подчинения и вообще статус города республиканского подчинения в то время не был четко определен.
В 1948 году Севастополю был придан особый статус, в том числе и в связи с необходимостью ускоренного восстановления города, практически полностью разрушенного во время Великой Отечественной войны. Поэтому Указу Президиума ВС РСФСР «О выделении города Севастополь в самостоятельный административно-хозяйственный центр» предшествовало Постановление Совета Министров СССР №403 от 25 октября 1948 года «О мероприятиях по ускорению восстановления Севастополя», п.8, п/п «а», п.п.57 и 59 которого указывают на то, что в 1948 году Севастополь находился в административно-хозяйственном ведении Совета Министров РСФСР.
Указу Президиума Верховного Совета РСФСР от 29 октября 1948 года сопутствовало Постановление Совета Министров РСФСР от 29 октября 1948 года №1082 «Вопросы города Севастополя», которое предписывало «выделять город Севастополь в государственном плане и бюджете отдельной строкой». Постановление обязывало Министерство финансов РСФСР, Госплан РСФСР, другие министерства и ведомства РСФСР совместно с Крымским облисполкомом выделить бюджет, планы хозяйственного и культурного строительства, материального и технического снабжения города Севастополя из бюджета и планов Крымской области. Это Постановление было отменено Постановлением Совета Министров РСФСР от 25 апреля 1968 года №264 «Об изменении порядка финансирования города Севастополя».
Финансовые и организационные функции в административно-территориальных границах городского округа Севастополя вплоть до 8 декабря 1991 года осуществлялись под непосредственным руководством Совета Министров СССР и без какого-либо участия Совета Министров Украинской ССР. Поэтому Постановление Президиума Верховного Совета РСФСР от 5 февраля 1954 года «О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР», одноименный Указ Президиума Верховного Совета СССР от 19 февраля 1954 года [6, ст.64 ] и Закон СССР от 26 апреля 1954 года по данному вопросу не содержат какого-либо упоминания о Севастополе."

И?

Здесь и могла бы быть коллизия, но в связи с тем, что Конституция имеет высшую силу, мы видим, что уже в 1978 году Севастополь закреплен как город Республиканского значения УССР в Конституции и отсутствует в Конституции РСФСР.

Обратите внимание, что:

Финансовые и организационные функции в административно-территориальных границах городского округа Севастополя вплоть до 8 декабря 1991 года осуществлялись под непосредственным руководством Совета Министров СССР

Совет министров СССР. А не РСФСР
 
К сожалению, в данный момент не могу прочитать вердовский документ. Если он не очень большой - скопируйте плиз

там ниче нет... Есть ссылки на инструкции, таблицы какие-то... Т.е., к нему полагаются внутренние инструкции и какие-то положения...
Дело в том, что за этот проект зацепились и раскручивают со своими комментариями в инете...
Из цикла "побили детей"... , тут же будут раскручивать "гнобят русских"
 
ПОЯСНЮВАЛЬНА ЗАПИСКА

до проекту Закону України «Про внесення змін до Закону України «Про Єдиний державний демографічний реєстр та документи, що підтверджують громадянство України, посвідчують особу чи її спеціальний статус»

1. Обґрунтування необхідності прийняття законопроекту

Проект Закону України «Про внесення змін до Закону України «Про Єдиний державний демографічний реєстр та документи, що підтверджують громадянство України, посвідчують особу чи її спеціальний статус» розроблено з метою вирішення проблемних питань, пов’язаних із виконанням Закону України «Про Єдиний державний демографічний реєстр та документи, що підтверджують громадянство України, посвідчують особу чи її спеціальний статус».

2. Цілі і завдання законопроекту

Метою проекту акта є внесення змін до Закону України «Про Єдиний державний демографічний реєстр та документи, що підтверджують громадянство України, посвідчують особу чи її спеціальний статус» в частині віднесення до повноважень Уряду затвердження порядків централізованого оформлення, видачі, обміну, пересилання, вилучення, повернення державі, знищення документів, що посвідчують особу, підтверджують громадянство України чи спеціальний статус, технічних описів таких документів.

3. Загальна характеристика і основні положення законопроекту

Законопроектом пропонується доповнити статтю 15 та 16 Закону України «Про Єдиний державний демографічний реєстр та документи, що підтверджують громадянство України, посвідчують особу чи її спеціальний статус» новими положенням щодо віднесення до повноважень Уряду затвердження порядків централізованого оформлення, видачі, обміну, пересилання, вилучення, повернення державі, знищення документів, що посвідчують особу, підтверджують громадянство України чи спеціальний статус, технічних описів таких документів.

4. Стан нормативно-правової бази у даній сфері правового регулювання

Суспільні відносини у сфері повноважень Кабінету Міністрів України регулюються Конституцією України, Законом України «Про Кабінет Міністрів України».
Реалізація положень даного законопроекту після його прийняття не потребує внесення змін до інших законів України.

5. Фінансово-економічне обґрунтування

Реалізація положень законопроекту не потребує додаткових видатків з Державного бюджету України.

6. Прогноз соціально-економічних та інших наслідків прийняття

Прийняття цього проекту Закону вирішить питання законодавчого врегулювання питання віднесення до повноважень Уряду затвердження порядків централізованого оформлення, видачі, обміну, пересилання, вилучення, повернення державі, знищення документів, що посвідчують особу, підтверджують громадянство України чи спеціальний статус, технічних описів таких документів.




Народний депутат України Журавський В.С.
(посв. № 291)


=======================

Проект
вноситься народним
депутатом України
Журавським В.С.
(посв. № 291)
ЗАКОН УКРАЇНИ
про внесення змін до Закону України «Про Єдиний державний демографічний реєстр та документи, що підтверджують громадянство України, посвідчують особу чи її спеціальний статус»


Верховна Рада України п о с т а н о в л я є:


І. Внести до Закону України «Про Єдиний державний демографічний реєстр та документи, що підтверджують громадянство України, посвідчують особу чи її спеціальний статус» (Офіційний вісник України, 2012, № 93, ст. 3771; 2013, № 57, ст. 2056) такі зміни:

1. Частину 2 статті 15 після слів «єдиними зразками» доповнити словами «та технічними описами».

2. У абзаці першому частини 1 статті 16 слова «законодавством України» замінити словами «Кабінетом Міністрів України».

ІІ. Прикінцеві положення

1. Цей Закон набирає чинності з дня, наступного за днем його опублікування.

2. Документи видані до моменту запровадження документів, що посвідчують особу, підтверджують громадянство України чи спеціальний статус особи, визначених Законом України «Про Єдиний державний демографічний реєстр та документи, що підтверджують громадянство України, посвідчують особу чи її спеціальний статус», є чинними до закінчення строку їх дії та не підлягають обов’язковій заміні.



Голова Верховної Ради
України
 
там ниче нет... Есть ссылки на инструкции, таблицы какие-то... Т.е., к нему полагаются внутренние инструкции и какие-то положения...
Дело в том, что за этот проект зацепились и раскручивают со своими комментариями в инете...
Из цикла "побили детей"... , тут же будут раскручивать "гнобят русских"

Читайте, я выложил.

НИЧЕГО ИЗ ТОГО, ЧТО ВЫ ЗДЕСЬ ПОСТИТЕ!!!

В конце концов, проснитесь, или займитесь чисто женскими делами, которые надо делать по субботам.

Да? провтыкала :)))
просто в поиск забили банки и сюрпризы...

Вы меня дико извините, но если вы маркетолог и так не умело пользуетесь внешними источниками информации - я начинаю глубоко сомневаться в вашем профессионализме.
 
Вы меня дико извините, но если вы маркетолог и так не умело пользуетесь внешними источниками информации - я начинаю глубоко сомневаться в вашем профессионализме.
я не работаю с финансовой системой....
немного другая специализация...

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Ограничения - сняты на сегодняшний момент???
 
это вы считаете так, а крымчане посчитали по-другому. Уважайте их мнение. Вы не призывали к запрету русского языка, но первое, что попытались сделать люди с майдана дорвавшись до власти- это запретить русский язык.

Как говорила одна старая еврейская бабушка, прошедшая через концлагеря, если кто-то грозится вас *****, верьте ему, бегите от него. Потому что он в конечном итоге вас обязательно убьёт. Не нужно думать о том, что он просто ошибается и скоро сам поймёт свою ошибку.



.

так я и не спорю с этим, я эту власть к власти не приводила, и считаю виновными во всем именно их, не могли подождать года и прийти к власти законным путем. Просто вопрос относился ко мне, а мне вдвойне тяжелее на него ответить.
 
Зачем Вы цитируете каких-то сомнительных правоведов и их мнение в ответ на цитаты из нормативных актов? Правовые выводы делаются на основании фактов и законов. И могут быть как правильным, так и искаженными

Читаем внимательно.

Финансовые и организационные функции в административно-территориальных границах городского округа Севастополя вплоть до 8 декабря 1991 года осуществлялись под непосредственным руководством Совета Министров СССР и без какого-либо участия Совета Министров Украинской ССР. Поэтому Постановление Президиума Верховного Совета РСФСР от 5 февраля 1954 года «О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР», одноименный Указ Президиума Верховного Совета СССР от 19 февраля 1954 года [6, ст.64 ] и Закон СССР от 26 апреля 1954 года по данному вопросу не содержат какого-либо упоминания о Севастополе."

Это и есть факты.
 
я не работаю с финансовой системой....
немного другая специализация...

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Ограничения - сняты на сегодняшний момент???

Маркетолог - это далеко от финансов, причем одно к другому?

Цитирую из вашего источника:
"..."Для того чтобы предоставить возможность всем своим клиентам получить доступ к наличным, UniCredit Bank ограничил до 24 февраля операции по обналичиванию в банкоматах", - говорится в нем. ..."

ДО 24 ФЕВРАЛЯ...

А сегодня какое на дворе?
Опять вбросами занимаетесь.
Пойдите уборку сделайте и посуду помойте...
Извините, конечно, но я устал вас поправлять все время.
 
Останнє редагування:
Читаем внимательно.

Финансовые и организационные функции в административно-территориальных границах городского округа Севастополя вплоть до 8 декабря 1991 года осуществлялись под непосредственным руководством Совета Министров СССР и без какого-либо участия Совета Министров Украинской ССР. Поэтому Постановление Президиума Верховного Совета РСФСР от 5 февраля 1954 года «О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР», одноименный Указ Президиума Верховного Совета СССР от 19 февраля 1954 года [6, ст.64 ] и Закон СССР от 26 апреля 1954 года по данному вопросу не содержат какого-либо упоминания о Севастополе."

Это и есть факты.

Так что здесь противоречит?

без какого-либо участия Совета Министров Украинской ССР

И без какого-либо участия Совета Министров РСФСР :)
Ошибка в том, что вы ставите между Советом министров СССР и Советом Министров РСФСР знак равенства. А это не так.

В добавок я вам повторю, что Конституция, в спорных ситуациях, имеет высший приоритет.
 
Маркетолог - это далеко от финансов, причем одно к другому?

Цитирую из вашего источника:
"..."Для того чтобы предоставить возможность всем своим клиентам получить доступ к наличным, UniCredit Bank ограничил до 24 февраля операции по обналичиванию в банкоматах", - говорится в нем. ..."

ДО 24 ФЕВРАЛЯ...

А сегодня какое на дворе?
Опять вбросами занимаетесь.
Пойдите уборку сделайте и посуду помойте...
Извините, конечно, но я устал вас поправлять все время.

Я спросила, сняли ли "временные ограничения"?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Не перечисляется безнал
Харьков, южное отделение Пивденкомбанка. ФОП. С 18.03.2014 г зависли три платежки ( оплата поставщикам за товар).На счете денег достаточно, в марте заходили платежи на счет. За это время резко вырос курс доллара и евро. Товар импортный, его цена тоже выросла пропорционально. А платежи не проводят. Каждый день какие-то новые отмазки. Весь март хожу в банк ( отделение рядом), как на работу. Реакции никакой- ни чтобы выполнить обязательства перед постоянным клиентом, ни для того, чтобы удержать от перехода в другой банк. Приходится оправдываться и извиняться перед поставщиками и клиентами. Но кому от этого легче? Наличку с карты ФОП тоже не выдают. Банк не дорожит ни своей репутацией, ни репутацией своих постоянных клиентов. Здесь есть призывы не паниковать. Хорошо говорить об этом, когда не попадаешь в подобную ситуацию, или есть альтернативный вариант.А когда позвонила на горячую линию в Киеве 044-207-90-59, услышала ответ "Ваша сумма на счете-это неснижаемый остаток по решению руководства. Доплатите денег на счет, тогда мы проведем платежки." Аргумент, что на счете сумма вдвое больше, чем нужно провести по платежкам, проигнорировался. Дама (имя не назвала) сказала :"Ну понятно, ваша позиция ясна." Пришлось письменно пожаловаться в отделение НБУ в Харькове.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Пивденкомбанк не возвращает депозиты
Всем, всем, всем.
Никогда не связывайтесь с этим банком! 25 февраля закончился срок моего депозита. Никто из банка не позвонил, чтобы поинтересоваться моими планами, никто не предложил забрать деньги 10 000 гривен + проценты. 26 февраля посетил единственное отделение в Луганске. Переоформил средства в размере 1.000 гр.чтобы не утратить карточку, а остальные попросил выдать. Менеджеры заявили, что средств нет, перед этим один из них о чем-то долго шептался с кассиром. Набрал на горячую линию банка. Девушка сказала, что управляющий Луганского отделения должен был заблаговременно заказать сумму в Донецке, но этого не сделал. Соединила с луганским филиалом, управляющий не захотел, даже, общаться, передав через какого-то клерка, что занят. На вопрос когда будут возвращены средства, ответ был следующим: ждите, мы вам позвоним. Барышня, которая со мной общалась, отказалась наотрез представиться.
Парадокс в том, что деньги в кассе банка есть. Впереди меня женщина получила какую-то сумму. Персонал нагло обманывает своих клиентов - это неоспоримый факт.
Если сегодня не решится вопрос положительно, то юрист посоветовал обратиться в прокуратуру, что я намерен и сделать.
Всех остальных клиентов предостерегаю от любого сотрудничества с этим банком. И убедительная просьба рассказать всем своим друзьям и коллегам, какие аферисты работают в Луганском филиале. На начальника отделения жалобы поступают уже давно. Компетентные люди утверждают, что он полностью профнепригоден в работе, зачастую отсутствует на рабочем месте, уклоняется от общения с клиентами. Адрес Луганского филиала: 91000, г. Луганск, ул. Оборонная, 16. тел.: (0642) 50-56-14, (0642) 50-56-15
Начальник Луганского регионального управления — Дианов Эмир Валентинович
Вопрос к руководству Пивденкомбанка: планируется ли проведение проверки в Луганском отделении и аттестации всех сотрудников и руководства?
Надеюсь, что прокуратура даст свою правовую оценку произошедшему в моем случае.(с)
даты - февраль-март...
Что-нибудь с февраля изменилось в лучшую сторону?
Причем тут моя посуда???:)
Вы хотите убедить, что проблемы - надуманы и их какбы нет???
Т.е., у нас - все хорошо и финансовая система не будет реагировать?

Вы мне напоминаете поведение этого веселого животного
с каких это пор взрослые люди начинают вести себя , как подростки??
Я же на сравниваю Вас со страусом???
 
Пивденкомбанк не возвращает депозиты
Всем, всем, всем.
Никогда не связывайтесь с этим банком!

Она все правильно говорит. Как можно связывать с банком, у которого


единственное отделение в Луганске

Тоже касается и первой дамы.

Где вы такие банки находите?
Чтобы плакаться потом всему миру?
 
Назад
Зверху Знизу