Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждения событий в Украине (БФ) - Part 37

Прям возле метро "Пушкинская" есть 30-я ЛОР-больница. В ней есть отделение скорой помощи специализированное. Круглосуточное. ****уй прямо сейчас, не виси на форуме. За минуту сделают.
А можно просто поесть густой манной каши.
 
Так влом в гараж идти:(
такси вызывай :rolleyes:
В неотложке нет ЛОР отделения. Они сами в 30-ю возят. Смысл?

ну тада в 30-ю:rolleyes:

Ukropnews.com
2 мин. ·
Боєць Айдару: Встановити перемиря можна тільки знищивши всіх бойовиків
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

‪#‎НОВОСТИ‬ ‪#‎UKROP‬ ‪#‎NEWS‬ ‪#‎UA‬ УКРОП НЬЮС укроп новини
 
История идет по спирали.
И все то, что мы сейчас проходим - уже было, в той или иной форме.
Взять хотя бы советского диссидента Владимира Буковского, читаю его книгу - "записки русского путешественника", ну было же, елки зеленые ))
С тем лишь отличием, что тогда это было на Западе, а сегодня мы ведем себя, как полноценное западное общество середины 70-х:
"Казалось бы, ничем уже не удивишь человека, ничем не растревожишь. Да ведь у каждого еще и свои проблемы, свои беды... И все же практически любое человеческое несчастье вызывает теплую волну сочувствия. Вовсе не богатые люди, урезывая себя, посылают деньги, да еще стыдятся, что мало. Очень занятые люди отрываются от срочных дел, чтобы писать трогательные письма. Теребят свои правительства, собирают подписи, мерзнут у посольств с самодельными плакатиками. Сотни и тысячи собираются на демонстрации, защищая незнакомых им людей в таких иногда отдаленных уголках света, о которых вчера еще никто не слыхал.
Эта вот неиссякаемая щедрость, беспредельность сочувствия и сострадания - пожалуй, самое лучшее, что довелось мне видеть. Пусть мне возразят, что таковы далеко не все, что куда больше апатичных и бескорыстных. Я-то знаю: то, что есть, - уже чудо.
Замечательна сама живущая в человеке потребность отозваться на крик бедствия, сделать хоть что-то даже без уверенности достичь цели. Изумительно чувство ответственности за чужую боль. И если оно исчезнет однажды - не станет и того, что мы именуем человечеством. Да и человеков не останется вскоре.
Любопытно, однако, что при всем этом не чувствуют люди своей силы, не замечают, что сами же являются творцами событий. Часто и выглядит кампания как забава: значки, разрисованные футболки, почтовые открытки да пару раз пройтись по улицам с плакатами, и вдруг - чудо. "Победа мирового общественного мнения", - солидно произнесут газеты. Но звучит это как-то слишком абстрактно, слишком серьезно. "Нет, - думает человек, - тут, должно быть, что-то еще, какая-то тайная история... Тайная дипломатия, сделка, обмен даже".
Только проехав несколько стран, смог я убедиться, какая мощная кампания стояла за моим обменом. Не было такого места, где бы она отсутствовала. На каждом митинге сотни людей дарили мне копии своих петиций и вырезки из газет. Парламентарии показывали копии своих резолюций, политики - копии протестов советскому руководству. И при этом почти каждый удивлялся: почему же все-таки меня освободили?
"
Узнаете себя?
А вот немного о соседней стране:
"Как ни странно, тоталитарные режимы весьма чувствительны к общественному давлению, только тщательно скрывают это. Эти режимы держатся на страхе и молчаливом соучастии окружающих. Каждый человек должен быть абсолютно беспомощным перед лицом государства, полностью бесправным и кругом виноватым. В этой атмосфере слово (даже сказанное из-за рубежа) приобретает огромную силу. (Недаром у нас расстреливали поэтов.) В то же время и власти, и народ отлично понимают незаконность режима, его нелигитимность. В этой скрытой гражданской войне заграница становится высшим арбитром. Как разбогатевший разбоем гангстер стремится, чтоб его приняло высшее общество, рядится в смокинг, подражает повадкам респектабельного дельца, так и советский режим жаждет, чтоб его приняли на равных в мировое общество. Давно отошли в тень восклицания о самом справедливом, самом счастливом, самом прогрессивном, самом-самом социалистическом государстве. "И у нас не хуже" или "А у них лучше, что ли?" - вот подтекст теперешней советской пропаганды.
И совершенно та же ситуация возникает во внешних отношениях. Советская агрессивность - прямая функция от внутренней нестабильности, от сознания своей незаконности. Они и хотят стать равноправными членами мирового сообщества, и - органически не могут. Им не нужны союзники, партнеры, им не нужны сателлиты и соучастники. Страх и молчаливое (а то и крикливое) соучастие - основные факторы советского внешнего могущества. (Впрочем, молчаливого соучастия мало - есть еще и весьма крикливое идеологическое соучастие. Отчасти оно по-прежнему держится мифами о самой счастливой, самой справедливой, самой прогрессивной жизни в СССР, но, поскольку мифы эти уже подмочены, основная задача его - направлять общественную энергию в иное русло: скажем, против Южной Африки, чтобы СССР продолжал сиять путеводной звездой.)
"
Тоже узнаете? Круто подмечено правда? И ничего ведь не меняется.
А чем все закончилось, помните? Вот в этот раз законится все точно так же, на следующем витке спирали. Цивилизованный мир победит.
Сергей Кудряшев https://www.facebook.com/s.a.kudryashov
 
Маскування. ;)

catsmob_daily_picdump_4826_022.webp
 
Назад
Зверху Знизу