Статус: Офлайн
Реєстрація: 20.08.2014
Повідом.: 72377
Реєстрація: 20.08.2014
Повідом.: 72377
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Не нужна Победа власти. Нужна видимость борьбы.Итак х-25 можно применять с Су-24
Почему ими не крошат группировки и блоки сепаров ? А гибнут пацаны ?
умом русского не понять.Не могу понять, россияне этим правда гордятся?
Спасибо за ролик.
Доброй ночи. Постарайся уснуть.Всем спокойной ночи.
Кто-то писал,за все время войнушки ни одного запроса на замену стволов.
Всем спокойной ночи.
Почитала. Это жутко. Неужели Президент Польши представлял такую опасность для путина?
Да, его позиция и курс- это всё понятно, но это всё-таки Польша, а не США или Китай![]()
Кстати, один ****** по фоткам споттеров пробовал делать перепись летающих бортов ВСУ. СУ-24М он насчитал 7: бортовые номера 22, 26, 27, 28, 33, 66 и 83. Они часто светились в фотках споттеров, местных и авиашоу. Он даже нарыл один снимок с КАБ-1500.
Еще он нарыл 5 СУ-24МР.
Никакой дополнительной проверки. Только для сук.
Борются с преступностью. Побороли уже..
об этом и хотел
русских остановят только гробы
и то только остановят, но не вразумят
лишний раз убеждаюсь, что мы совершенно другой по ментальности народ
Во всем обвинят и уже обвиняют Украину,******у, США. Хотя процессы начались давно и сейчас подошли к своему финалу.И всё дело в ослаблении рубля. Всё это звенья одной цепи, отсутствия денег у
населения, падение курса рубля, стагнации и наконец
падение производства. И что мы имеем на сегодня ??
Экономика в кризисе, капиталы утекают, золотовалютные запасы пустеют, региональные бюджеты в кризисе.
Для наглядного примера падение производства в цифрах.
Производство экскаваторов упало на 30%.
Кузнечнопрессовых машин на 62%.
Электродвигателей на 63%.
Силосоуборочных комбайнов на 65%.
Лифтов на 25%.
Газовых турбин на 85%.
Троллейбусов на 76%.
Грузовых автомобилей на 85%.
И так далее можно продолжать. Такого обвала в России ещё не было, под красивые речи главных политиков Кремля и Правительства.
А далее как всегда наступает коллапс в экономике.
Промышленность России стоит на краю пропасти.
У меня пгш там втулка выкручивается , резиной ипашит отлично
Сегодня очень остро стоит вопрос обеспечения украинской армии в зоне АТО необходимой для выполнения боевых задач техникой. Правда ли, что в Харькове на складах стоит более 500 танков, половина из которых, фактически, готовы к эксплуатации?
На Харьковском бронетанковом ремонтном заводе действительно стоит 585 танков. Все они числятся в «избыточном имуществе», то есть на вооружении не находятся. Это танки, которые когда-то пришли на завод для капитального ремонта, и мы понимаем, что они уже тогда были «убитыми». Так как Министерство обороны капитальных ремонтов своих танков не проводило с 1991 года, соответственно, они там выгрузились и остались. То есть, разговоры о том, что добрая половина этих танков, при наличии топлива и аккумулятора, готова поехать, не правдивы? Это однозначно дезинформация, это невозможно. Если танк стоит под открытым небом, если не законсервирован его двигатель, то туда попадает вода. Затем приходит зима, мороз разрывает металл. Танки, конечно, можно, восстановить. Но, как минимум, нужно менять двигатель, оптику, электронику. И такой ремонт потребует больших вливаний запчастей со складов Министерства обороны. Более целесообразно использовать данные машины как источник комплектующих для ремонта, восстановления работоспособности других, уже пригодных танков.
В таком случае, в состоянии ли завод Малышева немедленно обеспечить украинскую армию новыми танками?
Цикл производства нового танка – 9 месяцев. Если сейчас дадут финансирование, то через 9 месяцев получим новые танки, проведенные по полному циклу, из новой брони, из новых элементов, комплектующих. Это я могу гарантировать. Но эти сроки неактуальны для текущего положения дел. Мы надеемся, что эта война будет скоротечной. Поэтому все усилия необходимо сконцентрировать на восстановлении той техники, которая имеется на складах Министерства обороны или в избыточном имуществе. Это будет значительно быстрее. В этом мы готовы помочь производством комплектующих, деталей, запчастей. Однозначно, основным предприятием (из Харьковских заводов) в процессе быстрого вооружения армии, будет Харьковский бронетанковый ремонтный завод, который занимается ремонтом. Но, если поставят такую задачу, то и мы будем восстанавливать машины.
Он великоватЯ его точно не спрячу на теле
Видно будет
![]()
Не факт что это все летающие машины.На этих просто возможно хорошо отстроенное оборудование вот их и предпочитают использовать.Вообще разговоры о массовом применении авиации думаю пока не очень уместны,мне кажется.Никто не отменял угрозу "большой агрессии",вот на этот случай и берегут возможно.К тому же,судя по отношению сепаров к ПЗРК их так начали этим дорогостоящим оружием как нигде ещё в мире не было,и опять же Буки.Надо или серьёзно применять,выделяя отдельный наряд доя подавления ПВО или ждать серьёзные потери при таком эпизодическом применении.ИМХО.Кстати, один ****** по фоткам споттеров пробовал делать перепись летающих бортов ВСУ. СУ-24М он насчитал 7 : бортовые номера 22, 26, 27, 28, 33, 66 и 83.
Я и писал !
йа даже уже придумала хде![]()