Статус: Офлайн
Реєстрація: 27.05.2014
Повідом.: 17275
Реєстрація: 27.05.2014
Повідом.: 17275
Ага,ходовая вроде как для квалифицированного механика-водителя.При неправильном обращении танк можно разуть.У Т-72 такого нет.В остальном ходовая хуже.Башню таки там не научились лить с шариками.Прицел попроще на Т-72.Система заряжания менее продвинутая,типа сложно то что Т-64 ,потому упростили.Физические размеры у Т-72 больше..Ну короче эконом вариант .Пля,какие оказывается эпические споры идут о том какой из них лучше)))Разработка Т-72 началась в 1967 году, когда первый опыт эксплуатации Т-64 выявил недостаточную надёжность двигателя, ходовой части и механизма заряжания. В ходе дальнейшей работы, в 1968-69 годах, были проведены сравнительные испытания танков Т-64А с двигателем В-45 и эжекционной системой охлаждения (разработка конструкторского бюро в Харькове) и образцов с двигателем В-45, автоматом заряжания пушки на 22 выстрела и вентиляторной системой охлаждения (разработка конструкторского бюро в Нижнем Тагиле) . Последние показали более высокие результаты. В ноябре 1969 года на эти машины стали устанавливать двигатели В-46 мощностью 573 кВт (780 л. с. ) и ходовую часть новой конструкции. Изготовленному с указанными изменениями образцу был присвоен индекс «объект 172М» . В 1973 году, после войсковых испытаний, он был принят на вооружение под маркой Т-72