Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждения событий в Украине (БФ) - Part 10

Хм, от тебя не ожидал.
т.е. ты не знаешь, но вот знаешь что надо?
Тупо первое попавшееся

https://ru.wikipedia.org/wiki/Экономика_Донецкой_области

Я знаю про заводы. Они исключительно энергозатратны. Общее сальдо неизвестно.
Плюс шахты, которые убыточны практически во всем мире.
Я раз 10 был в Донецке и области. Регион оставил очень негативное впечатление о себе. Есть хорошие люди, правда - но их как то меньшинство.
Я обоими руками за унитарную Украину. За Украину в Европе. Если цена этому сейчас крыи и Донецк, значит не все хорошо в Датском королевстве изначально.
Меня одно напрягает в данном сценарии - рядом с Украиной окажется уже не подконтрольный ей регион с массой *****ов, которые вполне могут продолжить своё путинроссия на соседние регионы.
 
Кстати, легендарные Кольчуги производятся где?
Правильно в Донецке. Где желающие отдавать всё?
 
Все очень просто - от чертежа истребителя до изготовления опытного образца проходит не мение 15-ти лет.От первого полета до пуска в серию примерно столько же. Истребитель как пример,а с ПВО не думаю ,что сильно отличается
 

Про "полномасштабное истребление народа"? Что, "Агент "Оранж" распыляют, напалмом мирных (без оружия!!!) людей жгут?

Млять, в зоне боевых действий работают ТВ, радио, Интернет, мобилки, радиолюбительская связь почти без ограничений! Перечисленные у ТС города "подлежат полному уничтожению"?

"Спичрайтеру" - на курсы повышения квалификации! Киселёв или Проханов - это речекряки, не более.
 
Это было год назад. Сейчас там сложнее - просто "мирные протестующие против хунты" стреляют с крыш высоток по верталетам,с АК из под заборов людей.А Славянцы прожили с этими "мирными" уже больше месяца .И наши стреляют в сторону чьего то дома , а "мирные" из чьего то дома .

То есть ты хочешь сказать, что за один год можно так скурвиться?

Или просто нормальные сидят по хатам и бояться нос показать..
 
Все очень просто - от чертежа истребителя до изготовления опытного образца проходит не мение 15-ти лет.От первого полета до пуска в серию примерно столько же. Истребитель как пример,а с ПВО не думаю ,что сильно отличается

Последние покупаемые нами станки Жиллетт были разработаны и подготовлены к производству еще в 50-е годы прошлого века...
 
Скажите, когда Славянск был Украиной: сейчас или год назад?

В 2013 году «прорусский» Славянск победил на Всеукраинском параде вышиванок -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Там много нормальных людей но пара тысяч йобиков криминальных и портят картину:):(, просто нормальные сидят по хатам и бояться нос показать..
 
Я знаю про заводы. Они исключительно энергозатратны. Общее сальдо неизвестно.
Плюс шахты, которые убыточны практически во всем мире.
Я раз 10 был в Донецке и области. Регион оставил очень негативное впечатление о себе. Есть хорошие люди, правда - но их как то меньшинство.
Я обоими руками за унитарную Украину. За Украину в Европе. Если цена этому сейчас крыи и Донецк, значит не все хорошо в Датском королевстве изначально.
Меня одно напрягает в данном сценарии - рядом с Украиной окажется уже не подконтрольный ей регион с массой *****ов, которые вполне могут продолжить своё путинроссия на соседние регионы.

Азовсталь себя нормально чувствует., например. Хотя как по бумагам - я не в курсе :D
И да, тогда и Харьков отдавать, ага. потому что угадай, какая граница будет у Харьковской области с трёх сторон?
С учётом того, что от товарооборота с Россией тут зависят очень многие.
 
То есть ты хочешь сказать, что за один год можно так скурвиться?

Или просто нормальные сидят по хатам и бояться нос показать..
Просто почетай после слов "Это было год назад. Сейчас там сложнее" и попытайся понять. Ну если не получится понять - как пример Стокгольмский синдром
 
Все очень просто - от чертежа истребителя до изготовления опытного образца проходит не мение 15-ти лет.От первого полета до пуска в серию примерно столько же. Истребитель как пример,а с ПВО не думаю ,что сильно отличается
Всё верно, приняли на вооружение в 1975 году. Т.е. почти новая - всего-то 39 лет ей.
Последние покупаемые нами станки Жиллетт были разработаны и подготовлены к производству еще в 50-е годы прошлого века...
а колесо придумали ещё в Мессопотамии, ага
 
Этот человек - гражданин России. Как и большинство действительно боеспособных боевиков из Славянска.

Надо писать был гражданин России. Прикопали его вчера, фото было тут на хф.




Трындец, чувак за 200 грн влип. Такой херней заниматься
 
Останнє редагування:
Как сносят памятники воинам-победителям в России

свежайший пример

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Стокгольмский синдром

Это не показатель.
Я написал свой вариант - просто боятся. Имхо.
 
Всё верно, приняли на вооружение в 1975 году. Т.е. почти новая - всего-то 39 лет ей.
Калаш когда приняли на вооружение?
А в подтверждение своих слов .В России очень немного их изготовлено и досих пор проходят испытания :
Су-47 (С-37)
Экспериментальный многоцелевой истребитель с крылом обратной стреловидности, известный также как "Беркут"

Су-47, известный также как С-37 "Беркут" - экспериментальный многоцелевой истребитель с крылом обратной стреловидности. Он позиционируется как действующий прототип истребителя пятого поколения, однако в настоящее время скорее представляет собой испытательную лабораторию для отработки перспективных технологий.

Считается, что к проектированию Су-47 в ОКБ "Сухого" приступили в конце 80-х годов в качестве "ответа" на разработку Соединенными Штатами перспективного истребителя ATF, получившего в дальнейшем обозначение F/A-22A, и экспериментальных самолетов Х-31А (с повышенной маневренностью за счет отклонения в полете вектора тяги) и Х-29А (с крылом обратной стреловидности).

Первые фотографии модели Су-47 появились в прессе в середине 90-х годов прошлого века. Первый полет истребителя состоялся в сентябре 1997 года, а публике он был продемонстрирован в 1999 году на авиасалоне МАКС (только в воздухе).

В Су-47 использовано большое количество узлов и агрегатов от "Сухих" 27-го семейства. Основным отличием, за исключением иной схемы крыла, является применение в самолете "интеллектуальных" композиционных материалов (для самоадаптирующихся и саморазгружающихся конструкций), а также, по сообщениям СМИ, радиопоглощающих покрытий и снижающих радиозаметность технологий (в частности, предполагается, что вооружение будут не подвешиваться, а "прятаться" в специальные отсеки).

Между тем многие наблюдатели полагают, что "Беркут" едва ли поступит в серийное производство, и считают его не прототипом истребителя пятого поколения, а лишь машиной для отработки различных технологий. Известно, что в июле 2002 года компания "Сухой" получила техзадание Минобороны на разработку фронтового тактического самолета пятого поколения. Эта разработка была завершена осенью 2004 года, а до конца 2005 года "Сухой" собирается защитить технический проект этого истребителя, получившего обозначение И-21. По словам главкома ВВС России генерала армии Владимира Михайлова, истребитель пятого поколения "полетит в 2007 году".

В настоящее время "Беркут" находится в Летно-исследовательском институте имени Громова в подмосковном Жуковском, где продолжает использоваться для различных испытаний.

Известные летно-технические характеристики Су-47:

Тип двигателей: 2xТРДДФ Д-30Ф6
Тяга, кгс: 2x15500
Длина самолета: 22,6 м
Размах крыла: 16,7 м
Высота самолета: 6,4 м
Площадь крыла: 56 м2
Взлетная масса
номинальная: 25670 кг
максимальная: 34000 кг
Максимальная скорость полета
на высоте: 2200 км/ч
у земли: 1400 км/ч
Практический потолок: 18000 м
Практическая дальность : 3300 км

Забыл тыць -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Всё верно, приняли на вооружение в 1975 году. Т.е. почти новая - всего-то 39 лет ей.

а колесо придумали ещё в Мессопотамии, ага

Мне об этом рассказывали менеджеры компании на семинаре в Дании.
 
Дніпропетровська ОДА взялася за відновлення слави "Південмашу" як потужного ракето-космічного підприємства, флагмана українського та світового ракетобудування.

Губернатор Дніпропетровщини Ігор Коломойський та в. о. генерального директора "Південмашу" Сергій Войт підписали меморандум про співпрацю.

"Через ситуацію, що склалася з Росією, деякі проекти та контракти були на межі зриву, проте тепер ситуація стабілізована. "Південмаш" збереже старі контракти та найближчим часом розпочне переговори щодо нових проектів", - йдеться у повідомленні.

Згідно з меморандумом, ОДА бере на себе вирішення всіх політичних питань, що стосуються "Південмашу", та сприятиме створенню заводом неполітизованої промислової території.

Також облдержадміністрація забезпечить сприяння безумовного виконання підприємством міждержавних угод та довгострокових контрактів з іноземними та українськими замовниками.

У свою чергу "Південмаш" зобов'язався розвивати ракето-космічний потенціал Дніпропетровщини та України, брати участь у програмах розвитку регіону та забезпечувати робочими місцями спеціалістів та випускників спеціалізованих вишів.

Меморандум діятиме протягом всього 2014 року з автоматичним подовженням ще на 3 роки.
 
Назад
Зверху Знизу