Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение провайдера Triolan Харьков

  • Автор теми Автор теми sergey_p
  • Дата створення Дата створення
Логистико, идите работать, а то ваши заявки выполняются на второй-третий месяц.
лицензия она для того и существует, что бы в таких случаях отсношать ****омастера.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Добрый день. Живу в частном секторе, подключен к вам через вайфай.
Номер договора - 990793.
Уже где-то месяца 2-3 скорость не подымается выше 100-200 кбит/сек. Причем скорость зависит от времени суток. Например, утром скорость может быть 100 кбит/сек, днем 200, а вечером вообще никуда нельзя зайти, ночью снова 200. На выходных вообще практически весь день в интернет зайти практически не возможно. При этом уровень сигнала на Ubiquiti Bullet довольно стабильный.
Причем 3 месяца назад скорость была в районе 8-12 мбит/сек.
Приходил мастер, но так ничего и не поменялось.

К данному случаю я слава богу отношения не имею. Это была затея одного талантища, переданная затем другому персонажу, который скинул это на ни в чем не виноватого мастера.

Тем не менее, абоненты действительно ни в чем не виноваты, я в скором времени планирую навести там порядок и принять их (в том районе около 10) на свое обслуживание. Ситуация там решабельная, но находится вне компетенции линейного мастера.
 
К данному случаю я слава богу отношения не имею. Это была затея одного талантища, переданная затем другому персонажу, который скинул это на ни в чем не виноватого мастера.

Тем не менее, абоненты действительно ни в чем не виноваты, я в скором времени планирую навести там порядок и принять их (в том районе около 10) на свое обслуживание. Ситуация там решабельная, но находится вне компетенции линейного мастера.

Я же говорил: "Мопед не мой..." Кажется, воен ваймакса таки пытается удержатся, вместо того чтобы банально промолчать.
А приколы, когда один ФЛ-П передает клиента другому, так сказать, без описи, попахивает махинациями.
Но пытается придержать честь компании, тк себя окунуть [в_продукт_того_что_по_мнению_Логистико_произошло_в_моем_предыдущем_посте] намного легче себя, чем слить десяток абонов в УГЦР. Почему вообще такой бред происходит? Да и абонов как то мало...

Вообще идеи трианала, вечно каким-то боком выходит. Телевидение - время от времени убирают Дискавери, Интернет - сплошная клоунада и падающий ИПТВ, Домофонные системы воруют не блоками цифрала, а целыми стояками... И ваймакс...
 
Адміністративна відповідальність:
Стаття 164 Кодексу України про адміністративні правопорушення передбачає відповідальність за порушення порядку заняття підприємницькою або господарською діяльністю. Так заняття господарською діяльністю без ліцензії, якщо її отримання передбачено законом тягне за собою накладення штрафу від трьох до восьми неоподатковуваних мінімумів доходів громадян (від 51 до 136 грн.) Із конфіскацією виготовленої продукції, знарядь виробництва і сировини чи без такої.

Кримінальна відповідальність:
Відповідно до ч.1 ст.202 Кримінального кодексу України здійснення без одержання ліцензії видів господарської діяльності, які підлягають ліцензування відповідно до законодавства, чи здійснення таких видів господарської діяльності з порушенням умов ліцензування, якщо це було пов'язано з отриманням доходу у крупних розмірах (більше 17000 грн.) карається штрафом від ста до двохсот п'ятдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян (від 1700 до 4250 грн.) або виправними роботами на строк до двох років, або обмеженням волі на той самий строк.

В части квалификации преступлений применяется не необлагаемый минимум (17 грн), а налоговая социальная льгота (в 2011 - 470,50), то есть не 17000, а 470500,0 грн.
Но это так, лирика, и совсем не повод Триоленю расслабляться.
 
Останнє редагування:
Я же говорил: "Мопед не мой..." Кажется, воен ваймакса таки пытается удержатся, вместо того чтобы банально промолчать.
А приколы, когда один ФЛ-П передает клиента другому, так сказать, без описи, попахивает махинациями.
Но пытается придержать честь компании, тк себя окунуть [в_продукт_того_что_по_мнению_Логистико_произошло_в_моем_предыдущем_посте] намного легче себя, чем слить десяток абонов в УГЦР. Почему вообще такой бред происходит? Да и абонов как то мало...

Слушай, ты не прав. "Хоть и мопед не мой", но есть определенное кол-во абонентов, локально проживающих, и подключенных в свое время человеком, который довольно слабо понимает свои действия в принципе. Да это не правильно, но на тот момент я не мог противодействовать. Сейчас в моей компетенции все наладить.

Почему такое происходит - я давно писал - неправильный подбор кадров. Человек, которому разве что траншеи рыть можно доверить, трудится инженером.

Сейчас он "творит" в другом проекте компании, и результаты те-же, т.е. плачевные. Слава богу, я к ним точно не имею уже никакого отношения. И не буду.

Так что не нужно поливать те действия, которые направлены на улучшение. Если бы все в компании так относились к своей работе, может и Принц бы рекомендовал всем Триолан;)
 
давайте называть вещи своими именами.
развели 10к клиентов по 4000 гривень.
толку нет, оно не работает, и работать не будет нормально хоть усрись.
клиенты злые, готовы бить ебло мастерам.
вариант только слиться и остался.
 
давайте называть вещи своими именами.
развели 10к клиентов по 4000 гривень.
толку нет, оно не работает, и работать не будет нормально хоть усрись.
клиенты злые, готовы бить ебло мастерам.
вариант только слиться и остался.

Все клиенты подключались на вариант со скоростью 2 Мбит. Проблема в том, что человек, занимавшийся этим даже этого не смог обеспечить, а потом передал сырое и недоделанное линейному мастеру. И насколько я знаю за подключение они платили в 3-4 раза меньше.

Вот такие умники как ты и сподвигают на ******** высказывания. Ну не святой я ваши умственные испражнения с юмором воспринимать.:буе:
 
Все клиенты подключались на вариант со скоростью 2 Мбит. Проблема в том, что человек, занимавшийся этим даже этого не смог обеспечить, а потом передал сырое и недоделанное линейному мастеру. И насколько я знаю за подключение они платили в 3-4 раза меньше.

Вот такие умники как ты и сподвигают на ******** высказывания. Ну не святой я ваши умственные испражнения с юмором воспринимать.:буе:

Вот это уже отмазки. Человек занимался -> не смог -> передал -> и т.д. Правда глазки колет?
 
Все клиенты подключались на вариант со скоростью 2 Мбит. Проблема в том, что человек, занимавшийся этим даже этого не смог обеспечить, а потом передал сырое и недоделанное линейному мастеру. И насколько я знаю за подключение они платили в 3-4 раза меньше.

Вот такие умники как ты и сподвигают на ******** высказывания. Ну не святой я ваши умственные испражнения с юмором воспринимать.:буе:

2 мб??? феее. у пиплнета больше.
а где же соточка?
 
вас послушать так на весь Харьков один Логистико подключает вайваем и все грехи на него вешаете))) и 2мб у пипла и триолана имеют разницу в стабильности, сам юзал и то, и то
 
Вчера случайно узнала, что триолан повышает оплату. Нигде никаких объявлений, оповещений, ничего. Молодцы, ничего не скажешь, тихонечко на 30% подняли цену
 
Вчера случайно узнала, что триолан повышает оплату. Нигде никаких объявлений, оповещений, ничего. Молодцы, ничего не скажешь, тихонечко на 30% подняли цену

на их сайте это давно висит, чаще заходите в ЛК или на кассе интересоваться... И в договоре кажись был пункт, что або должен сам быть в курсе а не ждать когда его лично уведомят)
 
да, самому думать, а не решили ли они часом поднять цену. Зашибись.
Это не сложно, уведомить абонентов о смене тарификации.
 
да, самому думать, а не решили ли они часом поднять цену. Зашибись.
Это не сложно, уведомить абонентов о смене тарификации.
А к тебе регулярно домой ходят Харэнерго, Харгаз и т. п. и уведомляют о повышении цен? Или директор соседнего супермаркета тебе звонит с аналогичными уведомлениями?
 
да, самому думать, а не решили ли они часом поднять цену. Зашибись.
Это не сложно, уведомить абонентов о смене тарификации.

не думать, а периодически интересоваться новостями компании...
уведомить...можно конечно, Вам это на кассе могут сообщить при оплате, мастеру тяжело тысяче абонов об этом доложить, можно смс рассылку но не у всех мобильные указаны при регистрации...имхо нужно больше интересоваться своим провайдером ну или на ХФ чаще заходить:D
 
не надо сравнивать с продуктами, Харгаз, Харэнерго. Это определенный тариф. как мобильная связь. Если вам поднимут тариф на звонки и вы об этом случайно узнаете, потому что не заходили на сайт ихний, то думаю, как минимум расстроитесь.
 
ну и? все дружно расстроились и дальше что?) тут либо платить, либо искать других провайдеров, либо вообще жить без инета и ктв)
 
вас послушать так на весь Харьков один Логистико подключает вайваем и все грехи на него вешаете))) и 2мб у пипла и триолана имеют разницу в стабильности, сам юзал и то, и то

Другие не позиционируют себя, как Маркизы в среде мужеложцев:)
 
Назад
Зверху Знизу