Статус: Офлайн
Реєстрація: 15.10.2005
Повідом.: 31400
Реєстрація: 15.10.2005
Повідом.: 31400
Со студентов за 75 грн уже улыбался, но тут куда как больше. Кто-то объяснит, какой толк от увеличения линий и операторов, если это сочетается с произвольным временным графиком?
это не стоит ничего
операционные расходы - нулевые
клиентам в 99,9% случаев не нужна помошь телефонного саппорта. им нужно или наехать на кого-то, или услышать соболезнования6 и чтоб их пожалели и успокоили.
так что допустим, наберут 1000 принимающих звонки. из низ 100 будет доступна в произвольный момент времени, 100 звонков выдержит эта система.


Вспоминается песня Высоцкого про баобабы...И ещё такая