Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение провайдера Triolan Харьков

  • Автор теми Автор теми sergey_p
  • Дата створення Дата створення
Кстати там хорошо монтажников кидают... мой знакомый по салтовке работал.
не только кидают, но и заставляют постить картинке во славу трианала.
а кто отказывается, с тем делают вот так:
sigpic24038_4.gif

(Хренитель не даст соврать)
 
Вобщем у меня тоже самое, инета нет нормального с неделю. Причем Вконтакте работает отлично, и еще пара сайтов, а все остальное, даже Гугл тупит. Звонил в ТехПоддержку, сказали сделать трассировку, после чего сказали что проблемы с внешними чужими серверами и они НИЧЕГО сделать не могут, а после на моем полуслове сказали досвидания и ПОВЕСИЛИ трубку. Я херею.. Чтож за гавнюки там работают?? На Притексе хоть инет более-менее давали..перешел на свою голову((

Люди, кто в районе Героев Сталинграда, подскажите к кому еще подключиться можно?

а что ты еще хотел узнать? сказали же что проблема с внешними каналами и за это провайдер не отвечает.
в справочных службах тоже дают один ответ на вопрос и потом скидываются - хочешь спросить другое звони заново. т.о. линии не заняты одним и тем же челом в течении длительного времени, а уж как наши люди любят поговорить, позадрачивать тупыми вопросами, поорать и поматериться я думаю даже если все и не знают то точно ВСЕ догадываются оглянувшись вокруг или посмотрев на себя ;)
 
del
 
Останнє редагування:
Дозвонился наконец!, сказали что на магистрали **** и еще с недельку будет у всех геморрой.
На счет пчёл зря, тк по заявленному 5 мбит за 120 грн отдают аж 700-900 кбит всегда (50 лет ВЛКСМ), так что верьте пчелам ;)
Кстати там хорошо монтажников кидают... мой знакомый по салтовке работал.
Викинг, ты нахрена монтажников кидаешь? =)
 
На 4-5 хопе закончилась триолановская юриздикция. Трасса рветься где-то у пендосов.

Ну тода какие м.б. реальные существенные претензии к прову?

а что ты еще хотел узнать? сказали же что проблема с внешними каналами и за это провайдер не отвечает.
в справочных службах тоже дают один ответ на вопрос и потом скидываются - хочешь спросить другое звони заново. т.о. линии не заняты одним и тем же челом в течении длительного времени, а уж как наши люди любят поговорить, позадрачивать тупыми вопросами, поорать и поматериться я думаю даже если все и не знают то точно ВСЕ догадываются оглянувшись вокруг или посмотрев на себя ;)

Претензии в том, что я подключился к инету, к триолан. я каждый день плачу им за то чтобы у меня был инет, а у меня его НЕТ! меня не интересует, *******, немцы или наши виноваты, потому что у меня контракт с ТРИОЛАН где написано что у меня ДОЛЖЕН быть интернет. и когда я звоню в техподдержку, мне обязаны предоставить квалифицированную консультации, а не сказать "та мы сами ничего не знаем и делать ниче не будем, это ваши проблемы" и бросить трубку. и не надо глупых примеров про справочную, с ними никаких контрактных отношений нет
и если бы проблема хоть как-то решалась, меня бы это устроила, но не делается НИЧЕГО, и меня это бесит.
Триолан ГАВНЮКИ!
 
Претензии в том, что я подключился к инету, к триолан. я каждый день плачу им за то чтобы у меня был инет, а у меня его НЕТ! меня не интересует, *******, немцы или наши виноваты, потому что у меня в контракте с ТРИОЛАН где написано что у меня ДОЛЖЕН быть интернет. и когда я звоню в техподдержку, мне обязаны предоставить квалифицированную консультации, а не сказать "та мы сами ничего не знаем и делать ниче не будем, это ваши проблемы" и бросить трубку. и не надо глупых примеров про справочную, с ними никаких контрактных отношений нет
и если бы проблема хоть как-то решалась, меня бы это устроила, но не делается НИЧЕГО, и меня это бесит.
Триолан ГАВНЮКИ!

А вы точно прочли весь контракт от начала и до конца? Или вы читали только, то что вам пригляделось. Двайте пока без контракта подумаеи логически что сигнал идет от сервера который находиться в харькове на сервер который находиться допустим в италии,сигнал проходит промежуточные сервера и например если промежуточный сервер(который барахлит) находится в Париже, то что аварийшики должны лететь в Париж? Далее прежде чем вы будуте задавать глупые вопросы советую прочитать это https://ru.wikipedia.org/wiki/Интернет и это Посилання видалено

2 ssevaa я и не сомневаюсь
 
читаем договор пункт 11.6
Посилання видалено

у всех провайдеров есть такой пункт в договоре и это правильно т.к. оборудование не их и сделать с ним ничего нельзя.
 
...если бы проблема хоть как-то решалась, меня бы это устроила, но не делается НИЧЕГО, и меня это бесит.
Триолан ГАВНЮКИ!
Ты, видно, начинающий юзер.
Посему не нервничай, не рви сердце, а учи матчасть и не ругайся :D
 
читаем договор пункт 11.6
Посилання видалено

у всех провайдеров есть такой пункт в договоре и это правильно т.к. оборудование не их и сделать с ним ничего нельзя.

А его(договор) хоть кто-то читает? Абонент приходит в абон отдел хочет подключиться, ему дают договор, он в свою очередь писяется кипятком ставя там(в договоре) свою розпись, а когда начинаются проблемы они видят только те пункты где провайдер обязан, должени и т.п
 
Зря ты уволился. Наоборот тебя(тебе) следовало продвигать(ся) за патриотичность ;)
 
Я это все понимаю, только:
никаких объявлений о перебоях в работе на сайте нет, это нормально?
тех поддержка мямлит и ничего толком сказать не может, это нормально?
деньги мне кто-то вернет за то время что инета не было? сомневаюсь, а это нормально?
если триолан подключились к дешевому провайдеру, и теперь у него проблемы, который он решает 2 недели, то это не нормально, и лично я готов платить в 2 раза дороже, но чтоб проблем у меня с инетом не было..
так что защищать наших недо-провайдеров, врядли имеет резон..
 
Я это все понимаю, только:
никаких объявлений о перебоях в работе на сайте нет, это нормально?

Потому что проблемы не со стороны провайдкра

тех поддержка мямлит и ничего толком сказать не может, это нормально?

В тех поддержке сидят единици людей которые понимают как работает локальная сеть и инет, и те говорят, то что им разрешили говорить

деньги мне кто-то вернет за то время что инета не было? сомневаюсь, а это нормально?

Существует такое понятие как перерасчет, только он делаеться если инета не было по вине провайдера

если триолан подключились к дешевому провайдеру, и теперь у него проблемы, который он решает 2 недели, то это не нормально, и лично я готов платить в 2 раза дороже, но чтоб проблем у меня с инетом не было..

Назови хоть один внешний провайдер который ты знаешь

так что защищать наших недо-провайдеров, врядли имеет резон..

Я не защищаю я говорю как есть.

Зря ты уволился. Наоборот тебя(тебе) следовало продвигать(ся) за патриотичность ;)

Ага с таким отношением к работникам, нет спасибо.
 
Назови хоть один внешний провайдер который ты знаешь

Я не знаю, и мне не нужно знать. Я знаю только что у других провайдеров таких проблем сейчас нет, а значит внешний провайдер у них разный, и конечно не по 2 недели решает поломки..
 
И неважно на чьей стороне проблемы, опять же уважающий не только себя, но и в первую очередь своих абонетов провайдер разместит на своём сайте информацию о подобных проблемах пусть даже и не на его сети. Например Укртелеком почему-то не стесняется предупреждать об ухудшении доступа на своей сети когда проблемы не у него, а у его внешних партнёров, Телии к примеру. И уж точно об этом должны сообщать в ТП, типа извините, у нас на внешних каналах проблемы, мы пытаемся решить этот вопрос максимально быстро, а не тупо морозиться и кидать трубку. Что мешает это сделать, даже если на самом деле это и не так, и никто ничего не решает? А абоненту приятно, создается впечатление что о нём заботятся, даже если он понимает что это не так.

+100. Но тут есть несколько больгших и веских НО. УТ это контора масштаба Украины. Монополия, которой пока никто не может составить конкуренцию. Там работает очень много людей. Я в 4 утра как-то звонил в ТП и мне ответили и самый прикол, что техник, на которого переключили, смотрел реально, что было с сигналом на АТС и советовал некоторые решения вопроса. А также, когда оказалось, что это проблема в модеме, то не орал и не бесился, а вежливо порекомендовал его либо заменить на какую-то модель, точно не помню, либо же выключать свой на время, дабы не тупил от перегрева. И ЭТО В 4 УТРА. Как-то ко мне на дом приезжали и тоже оказалась проблема в модеме. Ибо с их д-линка все работало. За вызов по моей вине просили 24 грн. У меня их не оказалось на тот момент. Они ушли без заебов. Хотя я сказал, чтобы зашли позже. Ну а про триолан и прочие сети, которые имеют от 1к до 20к пользователей, о З/П оператора за 14-ти часовой день в 900грн все знают. Даже не сравнивай. Я согласен с брассом и некоторыми другими людьми, что УТ дорого. Но, что именно дорого ? И можно ли это дорого так обозвать ? Ибо за это бабло, ты имеешь все, а самое главное, сервис. А триолане такого не было и нет. И не будет никогда. По словам того же Хранителя можно понять, как относятся к работникам.

И еще добавлю то, что уже писал, за 3 года пользования УТ, отсуствие инета накопилось на один день. В Триолане же с февраля месяца у меня не было было инета один месяц. Причем доказать это никак нельзя. Ибо нужно было вызвать ****, который бы это подтвердил. Который никогда не приходил.
 
Датасвит около 40к пользователей, в какой-то степени монополист как в Харькове

Ну я не думаю, что это монополия. УТ монополисты тем, что альтернативы другого, качественно работающего провайдера в Харькове/Киеве и других городах просто нет. Вообще. Я говорю стабильности годами. А не о новом бренде или ребренде, который заманивает одним, а на деле совсем другое.
 
Неужели это у всех провайдеров так?
Как страшно жить :(

PS: я не только о Вас:(

Не везде, например в том же airbites отношение к сотрудникам намного лутше, знакомая которая со мной работала в триолане сейчас сидит в airbites и не жалуется(зп нормальное, нормированый рабочий день и т.п)
 
Не везде, например в том же airbites отношение к сотрудникам намного лутше, знакомая которая со мной работала в триолане сейчас сидит в airbites и не жалуется(зп нормальное, нормированый рабочий день и т.п)
А им там еще сотрудники не нужны? ;)
 
Назад
Зверху Знизу