Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение провайдера MaxNet

  • Автор теми Автор теми fgi2006
  • Дата створення Дата створення

Качественный ли провайдер ?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    286
мне приходило постоянно, потом спросил у знакомого с Макснет ,он сказал не парся это норма )) ну лучше еще позвонить
 
Пару часов назад пропадал интернет. Звоню в теходдержку с городского (Укртелеком) на городской 720-9-720, а мне в ответ "набранный номер отключен". Потом интернет появился и телефон ТП заработал. Прокомментируете?
 
Ай-яй-яй, срочно нужна очередная мудернизация, раз связь пропадает. Готовьте бабосики.
 
Ребят, вопрос по аварии 31 числа. Определенно известно, что сварщики восстанавливали кабель после порыва по адресу Трактора, 130. Там рядом с люком, еще и канашка светофорщиков была. А источник бед - вероятно новый переезд, до ремонта такой хрени не было.

Там что-то профилактическое делали, разбирательство инцидента проводили? Или и дальше будем от клоунов, сделавших ту поделку, страдать?
 
MaxNet - никогда!!! Лучше Триолан!

Здравствуйте. Извините, что оставили о себе негативное впечатление. Перерасчет мы делаем, Вы можете направить обращение на почту [email protected] с просьбой о перерасчете за те дни, когда интернет не работал. К письму необходимо прикрепить фотография первой страницы паспорта. :yahoo:
Почему потребитель ДОЛЖЕН ВАМ ПИСАТЬ ПИСЬМА ОБ ОТСУТСТВИИ УСЛУГИ, если ее отсутствие и так ЗАФИКСИРОВАНО КОМПАНИЕЙ? А паспорт зачем? Есть же договор! Или нужно хоть как-то придать вес сему действу? Тогда требуйте анализ крови и мочи, справку от психиатра и пин-код от банковской карточки...
Подскажите, пожалуйста, Вам говорили в чем причина отключений и почему нельзя этого исправить? Можете написать номер лицевого счета, мы проведем диагностику.
Ваши *****ы поставили вышку в районе НЕПРЕКРАЩАЮЩЕЙСЯ СТРОЙКИ. Дома растут как грибы уже 3 года! И планируются еще!!! Электрики занимаются подключением - потому и интернета нет периодически в течении 2-6 часов. Операторы с хладнокровием *****ов рассказывают, что виновато во всем Харьковэнерго, которое обесточило оборудование. И эта канитель продолжается 3 года! Позиция Макснета очень удобная: оборудование простаивает, а потребитель ВСЕ РАВНО ПЛАТИТ за интернет, которого нет! :рл:
Что касается связи с нами. Действительно, иногда линия может быть перегружена, и к нам становится проблематично дозвониться. Чтобы не ждать ответа оператора по телефону, Вы всегда можете написать нам в чат на сайте
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
или в мессенджеры Facebook
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и Telegram t.me/maxnetua_bot?start, наши специалисты в течение нескольких минут решат Вашу проблему.
Проблем у Макснета много, поэтому звонят вам бедные потребители целый день!!!
Интересно, а как связаться в чате, если отключен интернет?? Расскажите, будем знать... :незнаю:
 
Ребят, вопрос по аварии 31 числа. Определенно известно, что сварщики восстанавливали кабель после порыва по адресу Трактора, 130. Там рядом с люком, еще и канашка светофорщиков была. А источник бед - вероятно новый переезд, до ремонта такой хрени не было.

Там что-то профилактическое делали, разбирательство инцидента проводили? Или и дальше будем от клоунов, сделавших ту поделку, страдать?

Здравствуйте. А это точно наши сотрудники там что-то чинили? Коллега утверждает, что там поломки не было.
 
Сутки сети на всем микрорайоне не было. Вероятно сварщики чужие были
 
Почему потребитель ДОЛЖЕН ВАМ ПИСАТЬ ПИСЬМА ОБ ОТСУТСТВИИ УСЛУГИ, если ее отсутствие и так ЗАФИКСИРОВАНО КОМПАНИЕЙ? А паспорт зачем? Есть же договор! Или нужно хоть как-то придать вес сему действу? Тогда требуйте анализ крови и мочи, справку от психиатра и пин-код от банковской карточки...

Паспорт — это самый лучший способ идентифицировать личность. Данные действия прописаны в регламенте предоставления услуг.

Ваши *****ы поставили вышку в районе НЕПРЕКРАЩАЮЩЕЙСЯ СТРОЙКИ. Дома растут как грибы уже 3 года! И планируются еще!!! Электрики занимаются подключением - потому и интернета нет периодически в течении 2-6 часов. Операторы с хладнокровием *****ов рассказывают, что виновато во всем Харьковэнерго, которое обесточило оборудование. И эта канитель продолжается 3 года! Позиция Макснета очень удобная: оборудование простаивает, а потребитель ВСЕ РАВНО ПЛАТИТ за интернет, которого нет! :рл:

К сожалению, на данный момент нет возможности перенести вышку. Как альтернатива, можем предложить подключение по технологии GEPON. В этом случае таких проблем больше не будет. Тем более, у нас сейчас проходит акция. Если подключиться до конца марта, то можно полгода платить половину стоимости от суммы тарифа. Подробнее
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Проблем у Макснета много, поэтому звонят вам бедные потребители целый день!!!
Интересно, а как связаться в чате, если отключен интернет?? Расскажите, будем знать... :незнаю:

Нам поступают звонки не только из-за проблем, многим требуется консультация по подключению к нам или настройки, какого-либо оборудований. Но вы правы, проблемы с обработкой звонков в пиковые периоды действительно наблюдаются. В этих случаях все звонки и заявки на перезвон мы обрабатываем в порядке очереди. Если не получается связаться по телефону, можно написать нам в чат через телефон, при условии, что есть мобильный интернет.
 
Минус Макснету за отключение IPTV в частном секторе, где и так нет кабельного. А новая услуга ВебТВ лишь для андроид устройств - ни на СмартТВ, ни на АндроидТВ эта услуга недоступна.
:ганьба::ганьба::ганьба:
 
Минус Макснету за отключение IPTV в частном секторе, где и так нет кабельного. А новая услуга ВебТВ лишь для андроид устройств - ни на СмартТВ, ни на АндроидТВ эта услуга недоступна.
:ганьба::ганьба::ганьба:

Здравствуйте. Что Вы имеете ввиду под "ни на АндроидТВ эта услуга недоступна"? Приложение можно установить на все устройства с Android ОС. Если возникли трудности, то, пожалуйста, напишите нам в чат на сайте
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Наши специалисты проконсультируют Вас.
 
Здравствуйте. Что Вы имеете ввиду под "ни на АндроидТВ эта услуга недоступна"? Приложение можно установить на все устройства с Android ОС. Если возникли трудности, то, пожалуйста, напишите нам в чат на сайте
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Наши специалисты проконсультируют Вас.
Уже "консультировался". Речь про приставку Xiaomi MiBox3 с AndroidTV на базе Android 6.1:
Оператор: В данной приставке не полноценный магазин приложений PlayMarket, установить данное приложение не возможно.

я: )))
Оно установлено и запускается
но вылетает с ошибкой
приставка дает возможность устанавливать апк

оператор: Данная приставка не поддерживает все сервисы, которые необходимы для корректной работы приложения.
:незнаю:

Хотя сколько устанавливал других приложений путём установки apk - проблем не возникало.
 
Пришла СМС-ка что со следующего месяца мой пакет дорожает со 140 до 175 грн
Как же меня задолбали эти подорожания со всех сторон...
Залез на сайт, там уже минимальный пакет 175, а рядом манящая перечеркнутая цена 210. Готовиться еще к одному рывку?

Никогда так не делал, но появилось желание спрыгнуть на Киевстар
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
за 140 грн, дык еще и за мобилу оплачивать не нужно будет.
 
Пришла СМС-ка что со следующего месяца мой пакет дорожает со 140 до 175 грн
Как же меня задолбали эти подорожания со всех сторон...
Залез на сайт, там уже минимальный пакет 175, а рядом манящая перечеркнутая цена 210. Готовиться еще к одному рывку?

Никогда так не делал, но появилось желание спрыгнуть на Киевстар
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
за 140 грн, дык еще и за мобилу оплачивать не нужно будет.

я вот недавно думал перейти в макснет,но понял,что єти попрігушки между операторами ничего не даст в будущем. и слава богу,я одумался:D
сижу в киевстаре пока нормально почуваю,но думаю и там покращення прийдет на полтос добавят скоро.
 
Пришла СМС-ка что со следующего месяца мой пакет дорожает со 140 до 175 грн
Как же меня задолбали эти подорожания со всех сторон...
Залез на сайт, там уже минимальный пакет 175, а рядом манящая перечеркнутая цена 210. Готовиться еще к одному рывку?

Никогда так не делал, но появилось желание спрыгнуть на Киевстар
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
за 140 грн, дык еще и за мобилу оплачивать не нужно будет.

Подскажите, пожалуйста, Вы хотите перейти, только из-за цены? В остальном же Вас устраивает наше качество предоставляемых услуг?

Потому что по сути, мы не поднимали цены на интернет, мы сделали платным ТВ, которое раньше входило в тарифные планы Интернет+ТВ, и за которое не нужно было дополнительно доплачивать. Вы можете отключить ТВ и платить 140 грн/мес, как и платили. Другие провайдеры тоже рано или поздно пойдут на повышение цен, да и неизвестно, какое качество услуг они предоставляют.
 
Назад
Зверху Знизу