Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение провайдера Airbites Харьков

  • Автор теми Автор теми LionHeart
  • Дата створення Дата створення
Есть вопрос к Эйрбайтсам - не подскажете, есть адекватный их представитель здесь на форуме?

Адекватный представитель Airbites - это Dimar & Sirmax, которые здесь появляются почитать. А я как бывший работник компании "Сфера" (подрядчиков Airbites ( в которой работают и ТП и монтажники и техники)) могу сказать одно, обслуживающего персонала не хватает. А сеть строится правильно. Всё что было построено на витухе и П-шке (в том числе и онет) перетягивается оптикой. По оборудованию они двигаются вперёд, а вот по оплате сотрудникам стоят и не двигаются. Если бы за проделанную работу того же техника была адекватная оплата и небыло вливаний от начальства за выполненную работу, то народ бы и не уходил и с большим энтузиазмом работал бы. А до того момента пока в нашей стране присутствует наш менталитет с европейской закваской , такое будет везде и всегда. ИМХО.
 
Адекватный представитель Airbites - это Dimar & Sirmax, которые здесь появляются почитать. А я как бывший работник компании "Сфера" (подрядчиков Airbites ( в которой работают и ТП и монтажники и техники)) могу сказать одно, обслуживающего персонала не хватает. А сеть строится правильно. Всё что было построено на витухе и П-шке (в том числе и онет) перетягивается оптикой. По оборудованию они двигаются вперёд, а вот по оплате сотрудникам стоят и не двигаются. Если бы за проделанную работу того же техника была адекватная оплата и небыло вливаний от начальства за выполненную работу, то народ бы и не уходил и с большим энтузиазмом работал бы. А до того момента пока в нашей стране присутствует наш менталитет с европейской закваской , такое будет везде и всегда. ИМХО.

Ты прав... Сегодня 1-вое Посмотри на сколько задержут ЗП!!! ТУт уже не просим повышение а всего лишь вовремя платить!!!
 
Шо, ребята, и вам хреново? Теперь уже хреново всем :(
 
Сегодня получил по своему логину на форуме ебишников РО от Сирмакса. Перелогинился дал ответ Сирмаксу. И на второй логин получил бан до 1954года. т.е. вечный. И как я должен относиться к етой конторе и к её припезденным админам? К которым я относился с должным уважением. а бан получил за ответ на вопрос. Аххуеть.если кто захочет посмотреть пост за который я получил вечный бан то - врядли, он удалён. ( ссцылка вот :forum.sphere.kharkov.c_o_m/index.php?showtopic=28362&st=0&gopid=625412&#entry625412)
 
Макс тебя не за рекламу триолана, случаем? :) Кстати, несколькими постами выше ты назвал Максима - адекватным. А теперь к нему нецензурный эпитет применяешь.
Сам себе противоречишь. :)
 
Адекватный он в вопросах сети, а вот по отношению к людям... . Я надеялся, что у него хоть капля уважения к людям осталась.
Добавлено через 21 минуту
Макс тебя не за рекламу триолана, случаем? :) Кстати, несколькими постами выше ты назвал Максима - адекватным. А теперь к нему нецензурный эпитет применяешь.
Сам себе противоречишь. :)

А насчет рекламы... , РО должны были получить , как минимум ещё три человека - за обсуждение других провайдеров на ветке етого форума. А виноват как всегда - слоненок.
 
Если бы за проделанную работу того же техника была адекватная оплата и небыло вливаний от начальства за выполненную работу, то народ бы и не уходил и с большим энтузиазмом работал бы. .

Зато реклама щас по всему городу аирбайтовская
 
Адекватный он в вопросах сети, а вот по отношению к людям...
Компетентность измеряется надежностью работы, а адекватность - отношением к клиентам.
Пока что имеем "перетянутую оптику", которая сгорает от первой же грозы (сильно перетянута, видать), саппорт который не может сам мониторить несколько внешних каналов (дети, ну када же вы раскроете учебники?) и маниакальную потребность карать пользователей на форуме (ну конечно же это юзеры во всем виноваты, без них бы было намного лучше!).

И все это удовольствие за деньги, которые настоящим европейским провайдерам даже не снились.

Касательно техников, которые часами ищут вирусы, обнюхивают сетевую плату и Windows клиента и только с третьего пинка соизволяют проверить-таки сеть, которая (ну надо же!!!), действительно сломалась... то я бы на их месте еще доплачивал клиентам и работодателям за терпение.

Особо умиляет требование на форуме не постить больше одной проблемы в одну тему со всеми страшными карами, которые за это полагаются.
Детки, а прикрутить любую машинку обработки жалоб (да хоть бы багзиллу) религия не позволяет? Что-то мне с утра почудилось, что форумы вообще для другого предназначены..
Биллинг, который показует все суммы в копейках, так это вообще вершина. Надеюсь и автору зарплату в копейках платят)))

Вобщем, куда ни плюнь, кругом одно начальство виновато......
 
Останнє редагування:
Компетентность измеряется надежностью работы, а адекватность - отношением к клиентам.
Пока что имеем "перетянутую оптику", которая сгорает от первой же грозы (сильно перетянута, видать), саппорт который не может сам мониторить несколько внешних каналов (дети, ну када же вы раскроете учебники?) и маниакальную потребность карать пользователей на форуме (ну конечно же это юзеры во всем виноваты, без них бы было намного лучше!).

***ть ну не знаю. АБ как локалка по всем параметрам - не самая худшая (см. вложение - качаю с ДС почти на 100 мегабитах).
По крайней мере глобальных падений сети не наблюдаю очень давно, техподдержка в аське пока на все мои вопросы отвечала практически сразу и по делу.
Как там к клиентам Сирмак относиться - мне абсолютно побоку :D, форум и прочие ресурсы не посещаю за ненадобностью.
 

Вкладення

  • net.webp
    net.webp
    67.6 КБ · Перегляди: 122
И до Аб докатился Кризис... часть монтажников в отпуска на пару месяцов, понятное дело не оплачиваемые, кого-то уволили....
Зарплату частями дают.... ну хоть дают.
 
***ть ну не знаю. АБ как локалка по всем параметрам - не самая худшая (см. вложение - качаю с ДС почти на 100 мегабитах).
По крайней мере глобальных падений сети не наблюдаю очень давно, техподдержка в аське пока на все мои вопросы отвечала практически сразу и по делу.
Как там к клиентам Сирмак относиться - мне абсолютно побоку :D, форум и прочие ресурсы не посещаю за ненадобностью.

А вот, что вы писали не давеча как неделю назад на том самом форуме, который вы "не посещаете":
[quote name='Drew' date='10.12.2008 - 20:16' post='629348']
При всем уважении ко всем сотрудникам "АБ", "лечение" болезни все-таки уступает по эффективности ее "профилактике" или "своевременному предупреждению".

Может все-таки пора начать лечить ВПН, а не жить от "укола", до "укола" ? Благо падение ВПНа случается каждый день по нескольку раз и ловить этот глюк не нужно.

P.S. простите, что все аллегориями да аллегориями, но сохранять дипломатичность в свете таких событий довольно трудно.
Посилання видалено

Врать не хорошо... А главное зачем?
 
А вот, что вы писали не давеча как неделю назад на том самом форуме, который вы "не посещаете":

Посилання видалено

Врать не хорошо... А главное зачем?

Человек с ником Drew на этом форуме совсем не я :D
я - Посилання видалено ;)
 
To drew-
А что у тебя с Пчелайном? Кибер с Макснета мне говорил что при последнем с ним разговоре Ты был Пчёлами доволен...
 
To drew-
А что у тебя с Пчелайном? Кибер с Макснета мне говорил что при последнем с ним разговоре Ты был Пчёлами доволен...

скорость - почти нормальная (не считая россии)
а зато часть пендосских сайтов не открываются :D
 

гы это называется "слухи". оказывается я "Пчёлами доволен..." (хотя в разговоре речь была шо 5 мегабит по украине щяз без намека на довольство или недовольство :іржач::іржач::іржач::іржач:)
 
прошу прощения, что попутал Drew и drew...
а вот как классно качает у меня, причем уже не первый день.

Код:
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=28мс TTL=54
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=27мс TTL=54
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=26мс TTL=54
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=2027мс TTL=54
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=31мс TTL=54
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=26мс TTL=54
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=28мс TTL=54
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=27мс TTL=54
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=27мс TTL=54
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=29мс TTL=54

ждем техника. обещали после дождичка в четверг.
 
Назад
Зверху Знизу