Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение провайдера Airbites Харьков

  • Автор теми Автор теми LionHeart
  • Дата створення Дата створення
Уже 5й день нету интернета на 604 мк/районе, звоню к оператору уже 100й раз, каждый раз кормят завтраками.
Помимо того что техники работают до 6 вечера, у крупной интернет компании воруют оборудование :іржач: (по словам оператора)

Но и сама тех.поддержка не айс, попадаются вполне адекватные операторы(которые могут обратится к техникам, посмотреть, проверить, и т.д), а бывают **** которые просто скажут что у вас не оплачен инет, и нет входа в кабинет.
Конечно за последний год это 2й инцидент, где инет пропадает более чем на 5+ дней, всё же не советую такое качество.2 раза в месяц инет пропадает на час, и как обычно проблемы с оборудованием.

То что 75 грн не ведитесь, хоть у триолана и 120 грн, но у них и качество намного лучше.Я лично терплю еще 1 день, и отключаюсь, один из операторов сказал что вчера не успели установить на мой район, и сделают сегодня.
Почитайте отзывы о других операторах Харькова для того, чтобы убедиться - от старого геморроя придете к новому гемморою, и еще неизвестно чей геморрой будет покрепче да посильней!:D
 
Я клиент Airbites уже более 5-ти лет проживаю на салтовке. Но моё терпение лопнуло. Неделями отсутствует интернет, денег за расторжение договора не возвращают,на вопрос в тех поддержку когда заработает интернет отвечают мол у вас ситуация когда исправят неизвестно.
Народ пытаются заманить тем, что подключение бесплатно и цена ниже, но качество и сервис отсутствуют напрочь. Я таки найду способ выйти на их главный офис и поговорю по душам с кем нужно, таких дармоедов нельзя оставлять просто так.
 
Я клиент Airbites уже более 5-ти лет проживаю на салтовке. Но моё терпение лопнуло. Неделями отсутствует интернет, денег за расторжение договора не возвращают,на вопрос в тех поддержку когда заработает интернет отвечают мол у вас ситуация когда исправят неизвестно.
Народ пытаются заманить тем, что подключение бесплатно и цена ниже, но качество и сервис отсутствуют напрочь. Я таки найду способ выйти на их главный офис и поговорю по душам с кем нужно, таких дармоедов нельзя оставлять просто так.

Ну не знаю, может вам так не везет...
У меня тоже стаж со времени их появления в Харькове. За это время 1 раз была проблема с качеством связи в течение месяца, которая как-то сложно решалась, даже тестировщик приходил.
А в других случаях (редких) все исправлялось за 1-3 дня.

Может надо уметь разговаривать с техподдержкой? ;-)
 
Кто-нибудь подключался к ним по Широнинцев 61-А? Что можете сказать, стоит ли к ним подключаться?

Насколько я понял у них ТП сейчас где-то на западной во Львове. Как подключают: как и раньше по фасаду или уже по трубам?
 
Любой провайдер, кроме Airbites, ибо у этих не чего не работает, скорость которую они обещают нету, а поломки и проблеммы каждый месяц , устраняются по неделям...
 
Я думал его уже влили в какую-то сетку.Оборудование калечное,сервис хубло,офис от онета был в доме быта,накрылся видать медным тазом.Пользовался этим фуфлом ровно месяц.
 
Спасибо ответившим. Решил не рисковать с этим провайдером. По телефону сказали, что подключают либо по фасаду либо через вентиляцию. Видимо за 5 лет у них так ничего и не поменялось.

Возможно подключусь к макснету.
 
Спасибо ответившим. Решил не рисковать с этим провайдером. По телефону сказали, что подключают либо по фасаду либо через вентиляцию.
вот это динозавры :іржач::іржач: это ж сколько они башляют гепе что бы оставаться на плаву но и на внутридомовую разводку денег все нет
 
****о полное. Достойно блэклиста
 
Полное гавно!!!! Переключился на скорость до 100 мб/сек, но скорость не изменилась. Сначала говорят стандартную фразу - это у Вас проблемы с роутером. Поставил другой, никакого результата! Вешают лапшу на уши что к вам подойдет техник. Месяц, Карл, техник не может дойти!!! Месяц, Карл!!!
 
Есть кто живой??! Возникла такая ситуация. Кабель подведен по наружной стене. Заводился еще в 2005 году, когда я и подключался к их прадедушке - "небесной мережи". По результатам общения с ТП аирбайтса, мне диагностировали обрыв кабеля. Сказали, что "со мной созвонится техник из моего города, чтобы уточнить время, когда он придет восстанавливать". Прошло 6 суток - никто не звонил. В доме планируется ремонт крыши. Вангую, что кто-то из этих деятелей и оборвал кабель.В чем, собственно, вопрос: из тех, кто пользуется аирбайтс, есть те, у кого кабель заведен нормально, через подъезд? Дело в том, что вроде, есть распоряжение нашего избранника о том, что на крышах должно быть убрано всё оборудование, + в моем случае, ремонт на крыше и точно обрежут кабель. Резюме- у кого-то аирбайтс заведен из подъезда?Стоит ожидать от них выполнения договора о предоставлении доступа к сети или переходить на два зла из двух? Речь о макснет и триолан. Воля развешивала объявления, что наш дом снимает с обслуживания. Вопрос - реально ли, что аирбайтс заведется через подъезд (были ли такие случаи??) И второе - что лучше из двух зол - макснет или триолан? Речь о качестве и скорости инета (ТВ не интересует вообще.) Кто более честно держит скорость + техподдержка?
 
Вопрос - реально ли, что аирбайтс заведется через подъезд (были ли такие случаи??) И второе - что лучше из двух зол - макснет или триолан? Речь о качестве и скорости инета (ТВ не интересует вообще.) Кто более честно держит скорость + техподдержка?

Врядли,если даже сорвут оборудование,чую как его по несколько месяцев будут перекоммутировать.Триолан бесплатный в будние дни с 08:00 до 18:00,а так полноценный интернет один пакет 120 грн месяц(туда же входит халявное кабельное)+ работа интернет еще зависит от района.У МаксНета тоже неплохо.Пользовался обеими провайдерами,ушел на МаксНет из-за телевидения.Оба провайдера в принципе хороши.
 
Стоит ожидать от них выполнения договора о предоставлении доступа к сети или переходить на два зла из двух? Речь о макснет и триолан.
Не надо ждать, надо звонить и добиваться. У меня Макснет и была такая же ситуация. Кабель по улице и при ремонте крыши его обрезали и выбросили. Тоже неделю голову морочили, чтобы в итоге прийти и за 15 минут провести через подъезд. Мастерами всякие студенты после пар подрабатывают. Нужен глаз да глаз, иначе кабель пойдёт по диагонали по самому короткому пути. По квартире вообще не разрешил тянуть. Завели в квартиру, отмеряли нужную мне длину и всё. Я бы им и коннектор не разрешил ставить, но нужно же проверить, что оно работает. Проверили и до свидания. Дальше только сам, отрезаю их коннектор, прокладываю аккуратно кабель и ставлю свой нормальный коннектор. Только так.

А вот со скоростью всё в полном порядке.

Так что совет такой: если скорость устраивает, то нет смысла искать провайдера с лучшей техподдержкой. Я сомневаюсь, что найдёте. Если же проблема не решается и другого выхода нет - тогда выбирайте. Ещё год назад я бы однозначно посоветовал Макснет. Но в последнее время они мутят что-то нездравое с тарифами, многие не довольны, не понятно что будет дальше. Может он всё ещё и лучше, но это уже не так заметно.
 
Врядли,если даже сорвут оборудование,чую как его по несколько месяцев будут перекоммутировать.Триолан бесплатный в будние дни с 08:00 до 18:00,а так полноценный интернет один пакет 120 грн месяц(туда же входит халявное кабельное)+ работа интернет еще зависит от района.У МаксНета тоже неплохо.Пользовался обеими провайдерами,ушел на МаксНет из-за телевидения.Оба провайдера в принципе хороши.

Не надо ждать, надо звонить и добиваться. У меня Макснет и была такая же ситуация. Кабель по улице и при ремонте крыши его обрезали и выбросили. Тоже неделю голову морочили, чтобы в итоге прийти и за 15 минут провести через подъезд. Мастерами всякие студенты после пар подрабатывают. Нужен глаз да глаз, иначе кабель пойдёт по диагонали по самому короткому пути. По квартире вообще не разрешил тянуть. Завели в квартиру, отмеряли нужную мне длину и всё. Я бы им и коннектор не разрешил ставить, но нужно же проверить, что оно работает. Проверили и до свидания. Дальше только сам, отрезаю их коннектор, прокладываю аккуратно кабель и ставлю свой нормальный коннектор. Только так.

А вот со скоростью всё в полном порядке.

Так что совет такой: если скорость устраивает, то нет смысла искать провайдера с лучшей техподдержкой. Я сомневаюсь, что найдёте. Если же проблема не решается и другого выхода нет - тогда выбирайте. Ещё год назад я бы однозначно посоветовал Макснет. Но в последнее время они мутят что-то нездравое с тарифами, многие не довольны, не понятно что будет дальше. Может он всё ещё и лучше, но это уже не так заметно.

Спасибо за информацию!:клас:
 
Все заипало!!! Аирбайтс ГУАНО!! Техподдержка стрелочники, вообще ничего не решают. Знают 3 фразы.
У вас кабель подключен к компьютеру или роутеру?
С нашим оборудованием все впорядке, проблема на вашей стороне.
Мы вызовем вам техников, они с вами свяжутся.
Вопрос наху-ху они там сидите - если техподдержка пересылает все вопросы на техников, а они там все билять кто??
вся печалька в том, что предыдущие 7-8 лет все было ок((. А когда поддержка перешла на уровень Коллцентра все наипнулось медным тазом, а жаль((.
 
Все заипало!!! Аирбайтс ГУАНО!! Техподдержка стрелочники, вообще ничего не решают. Знают 3 фразы.
У вас кабель подключен к компьютеру или роутеру?
С нашим оборудованием все впорядке, проблема на вашей стороне.
Мы вызовем вам техников, они с вами свяжутся.
Вопрос наху-ху они там сидите - если техподдержка пересылает все вопросы на техников, а они там все билять кто??
вся печалька в том, что предыдущие 7-8 лет все было ок((. А когда поддержка перешла на уровень Коллцентра все наипнулось медным тазом, а жаль((.

Полностью поддерживаю! Мой вопрос, со всеми подробностями изложенный парой постов выше, так и не решился! Если еще 15.06 на мои вопросы в ТП "когда сделают и сколько можно????!" ответили "Ваша заявка на контроле, техники начинают ремонтировать сегодня-завтра" (соответственно, 15-16.06). Никто ничего не делал! Позвонил в ТП сегодня в 19:00, оператор сказал - ничего проверить и узнать не могу - сегодня выходной! И, вообще, "Ваша заявка на ремонт ОТМЕНЕНА!!!!" И тут я реально "о*.. удивился! На мое возмущение и предупреждение, что напишу отзывы во все Блэк-листы с ухмылкой ответил - пишите куда хотите что хотите! На мою просьбу дать контакт руководства - ответ один - ничем помочь не могу - ничего не знаю, выходной! Думаю, из Харькова они решили валить вслед за саппортом...
 
Все заипало!!! Аирбайтс ГУАНО!! Техподдержка стрелочники, вообще ничего не решают. Знают 3 фразы.
У вас кабель подключен к компьютеру или роутеру?
С нашим оборудованием все впорядке, проблема на вашей стороне.
Мы вызовем вам техников, они с вами свяжутся.
Вопрос наху-ху они там сидите - если техподдержка пересылает все вопросы на техников, а они там все билять кто??
вся печалька в том, что предыдущие 7-8 лет все было ок((. А когда поддержка перешла на уровень Коллцентра все наипнулось медным тазом, а жаль((.

Аналогично, пробыл с ними 8 лет и такое отношение реально напрягло.
В техподдержке вообще ничего не шарят, все по стандарту отвечают, на прямые вопросы "проблема на вашей стороне", Кал-центр одним словом:D
И техника ждать неделю, они постоянно выходные, а позвонил в триолан в воскресенье, уже завтра пришел в удобное время, может и дороже, но качество обслуживания лучше, испоганился airbites, раньше пропадал инет, но техподдержка была более компетентной.
 
Почему меня заипал Airbites. Пользовался им с 2007 года, когда еще был ONet. Раньше тоже бывали проблемы, но последний год - просто писец! Весной целый месяц "ремонтировали" 10 метров обрезанного кабеля, хорошо хоть оплату компенсировали. А в последнее время сеть практически "лежит" и вот по какой причине:
5878000898.webp
5949642927.webp

Зачастую на отдачу показывапо по нулям и поэтому ссылок нет, страницы грузились по минуте...
Принудительное переключение на 10 Мбит хоть как то спасало ситуацию. О проблеме знают, но ничего не делают: "Крім того є оформлена повторна заявка на виклик техніка, очікуйте дзвінка від нього."
5950299677.webp
 

Вкладення

  • 5878000898.webp
    5878000898.webp
    15.2 КБ · Перегляди: 60
Останнє редагування:
два дня без интернета и нибуя не светит.техподдержка ноль , попугаи *****.
 
Назад
Зверху Знизу