Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение провайдера Airbites Харьков

  • Автор теми Автор теми LionHeart
  • Дата створення Дата створення
Ещё мне что про их качество расскажешь? Я пользовался их услугами 7 лет, так что не надо мне про их качество втирать. Например, у меня когда-то сеть и месяц не работала. Охренительное качество?

Могу рассказать, что я подключен к АБ 7 месяцев, и только в середине сентября не было инета пол-дня.

До этого был подключен к Лабуде (которая позднее стала Трианалом). Чтоб подключить VPN нужно было устраивать танцы с бубнами, кучу маршрутов прописывать, чтоб хоть что-то как-то работало.

А сейчас, повторюсь, на АБ подключен на прямую и это зависит от района еще
 
Могу рассказать, что я подключен к АБ 7 месяцев, и только в середине сентября не было инета пол-дня.

До этого был подключен к Лабуде (которая позднее стала Трианалом). Чтоб подключить VPN нужно было устраивать танцы с бубнами, кучу маршрутов прописывать, чтоб хоть что-то как-то работало.

А сейчас, повторюсь, на АБ подключен на прямую и это зависит от района еще
Ну Слободу я прекрасно знаю, они у меня на работе были на павлово поле, но я бы тоже не сильно на их качество жаловался, за полгода там была всего одна проблема ,но она была из-за вирусов в нашей локальной сети.
Но у меня дома никогда не было никакой Слободы, у меня сейчас есть только новая оптика от Триолана. Тьфу, тьфу, тьфу, но пока меня качество устраивает ,я подключён почти месяц и за это время у меня инет ни на минуту не упал. И я даю 100%-ную гарантию, что в АБ уже упал бы несколько раз.
Вот поэтому мне и трудно понять, почему я должен платить за худшее качество ещё и в 2,5 раза дороже.
 
Но у меня дома никогда не было никакой Слободы, у меня сейчас есть только новая оптика от Триолана. Тьфу, тьфу, тьфу, но пока меня качество устраивает ,я подключён почти месяц и за это время у меня инет ни на минуту не упал. И я даю 100%-ную гарантию, что в АБ уже упал бы несколько раз.
Вот поэтому мне и трудно понять, почему я должен платить за худшее качество ещё и в 2,5 раза дороже.

А вот у меня новая оптика от АБ и к Триалану, с оборудованием бывшей Слободы нихачу:yahoo:

PS И за месяц у меня тоже ни одного падения, добавлю, что машина у меня вообще не отключается и если б не было инета, я б заметил
 
Только что меня забанили на форуме АБ в теме "Тарифы", когда я написал свой тариф. Так я же даже не написал своего провайдера, но всё равно удалили и моё сообщение и пользователя сети АБ. Плакаль! )))
 
а как можно дозвониться в колцентр АБ, если там автоответчик стоит? :іржач:

Ты либо *****, либо очередной клоУн, автоответчик стоит и сообщает информацию которую на него записали, для связи с оператором требуется немного подождать. Теперь смотрим: есть общая проблема, информация записана на автоответчик(типо о проблеме известно техники устраняют), если хочешь поговорить с ТП достаточно подождать пока закончит говорить автоответчик. Теперь два фактора, те абоненты которые попадают под общую проблему, уведомлены о том что об их проблеме известно и им по сути уже не требуется говорить на прямую с ТП, а другие спокойно могут дозвонится т.к уже ТП разгружено и не отвечает на звонки абонентов тех районов где проблема общая. В триолане такого НЕТ. И по этому их колцентр всегда забит звонками от абонентов.
 
Ты либо *****, либо очередной клоУн, автоответчик стоит и сообщает информацию которую на него записали, для связи с оператором требуется немного подождать. Теперь смотрим: есть общая проблема, информация записана на автоответчик(типо о проблеме известно техники устраняют), если хочешь поговорить с ТП достаточно подождать пока закончит говорить автоответчик. Теперь два фактора, те абоненты которые попадают под общую проблему, уведомлены о том что об их проблеме известно и им по сути уже не требуется говорить на прямую с ТП, а другие спокойно могут дозвонится т.к уже ТП разгружено и не отвечает на звонки абонентов тех районов где проблема общая. В триолане такого НЕТ. И по этому их колцентр всегда забит звонками от абонентов.

+1
 
Ты либо *****, либо очередной клоУн, автоответчик стоит и сообщает информацию которую на него записали, для связи с оператором требуется немного подождать. Теперь смотрим: есть общая проблема, информация записана на автоответчик(типо о проблеме известно техники устраняют), если хочешь поговорить с ТП достаточно подождать пока закончит говорить автоответчик. Теперь два фактора, те абоненты которые попадают под общую проблему, уведомлены о том что об их проблеме известно и им по сути уже не требуется говорить на прямую с ТП, а другие спокойно могут дозвонится т.к уже ТП разгружено и не отвечает на звонки абонентов тех районов где проблема общая. В триолане такого НЕТ. И по этому их колцентр всегда забит звонками от абонентов.
что такое *****? А то я в русском языке такого слова не знаю.

Опять же захожу на форум АБ и читаю:
Что касается качества
Уже не первый вечер. Потери 5-10%, периодические разрывы связи с впн.
в соседнем топике я отписывался про скорость. когда это 1 вечер - еще терпимо, но когда систематически - начинает надоедать. скорость up - 0.2 - 0.25 мбит/с. ну и реконнекты периодические по вечерам. Такая ситуация долго будет продолжаться?
Что касается ТП
Здорово, что Вы мне это рекомендуете (надо отдать Вам должное, мне нравится, как Вы перекладываете с больной головы на здоровую). Есть два "но". Первое - уже два раза приходили менять, так и не дошли почему-то, хотя кабель перевоткнули в другой порт. Второе - о чём собственно сказано выше, внутреннее чутье и житейский опыт подсказывает, что не в кабеле дело, а в роутере или дальше по сети. Хотя по-большому счету, меня это сильно не заботит.

Предлагаю, чтобы техники наконец-то дошли ко мне в субботу (о чём здесь же может быть уточнено, в том числе и о времени), всё поменяли, показали, что всё работает и я наконец-то смог бы подать заявку на компенсацию потерянного по Вашей вине времени (ни в коем случае не хочу никого обидеть лично, имеется в виду airbites вцелом). По телефону дозвониться не могу, постоянное "занято". Когда дома, с Вами очень тяжело связаться, сети же нет совсем. Так что был бы презнателен за очень быструю реакцию на этот пост.
Итак, три дня назад у меня появилась проблема, т.к. вчера в техподдержку не смог дозвониться, решил создать тему на форуме.
Ошибка 800 уже 2 часа, хабы в ДС не работают!...в ТП дозвониться не могу
Попытался дозвониться в тех.поддержку, безрезультатно... Не долго думая, еду в Офис ...по адресу ул. 50 лет ВЛКСМ 54а. (Дом Быта за кинотеатром россия) 2 этаж к. 225. Захожу. Сидят 4 представительницы слабого пола компании Airbites.
Задаю им вопрос, что мол пришел для того что бы переподключиться на Акционные тарифы.
Получаю ответ , что они этот вопрос не решают и мне нужно только звонить в тех. поддержку, которая в свою очередь мне обьяснит как это можно сделать по телефону. Спрашивают мои реальные адреса и в дополнение отвечают что сейчас доступен только переход с "Нашей сети", а со "Сферы" нет пока возможности и она будет доступна только после 1го числа. Ну ладно думаю, поеду хоть один переведу на акцию. Пытался дозвониться в техподдержку более 2х часов, безрезультатно. Получается замкнутый круг.
Опять порчу себе нервы и тд...
В ТП дозвониться не могу, сетевой кабель не подключен. "Сервис и качество!"
Только что пополнилась на 79 грн и кинула их в оплату за месяц. Долгов нет, циферка зелененькая с циферкой 1.
В разделе Анлим пишет что ON
Впн2 - не пускает, ошибка 691 (имя или пароль неверные).
зы - в тп по номеру 703-49-73 занято, она туда не может дозвониться.
вчера 3 раза песенку послушал, правда чей-то голос ее перебивал постоянно мол операторов нету висите на линии дальше
Который раз пытаюсь дозвониться в техподдержку, первый раз провисел на линии 8 минут, второй 9 с половиной минут. Что за ерунда, где сервис?
Если такая нагрузка на операторов, то увеличьте количество операторов, это не вписывается ни в какие рамки.
сегодня инета через роутер не вижу.напрямую заработало.вопрос - в чем проблема в задержке сигнала или в роутере.т.к. дозвониться до вас практически не возможно а мастер приходит только по записи и возможно через 5 дней...
сделайте же сеть.почему ее колбасит.и пришлите мне на счет денег за нестабильные 10 дней работы - хоть порадуюсь и за вас пива выпью а то карточка пополнения лежит а рука не поднимаеться пополнить такой интернет.
Не могу уже 2ю неделю дозвониться в Техподдержку
Может быть на форуме мне чемто помогут

У меня уже 2ю неделю подряд каждый день пропадает сеть, помогите исправить причину
и так далее. Может ещё про телефон ТП что-то скопировать от пользователей АБ?
 
Вот тебе триолановский форум:
Инет работает, но скорость плохая! При скачимании с торрента скорость не выше 1.1Мб, хотя до смены IP доходила до 12Мб. Уже целый месяц такое. Думал, что исправят со временем, но ничегоне меняется. Я так понял вопрос решаемый индивидуально для каждого...
Прошу разобраться с этой проблемой.

Заранее спасибо!

Здравствуйте. Опять пишу сюда. Я создавал тему "Помогите!!!". Там написали, что проблема устранена. Да пропадать подключение перестало и скорость стала стабильной. НО НА УРОВНЕ 10 Мбит\сек. Вы ИЗДЕВАЕТЕСЬ? СКОЛЬКО МОЖНО!!!!!! Уже два месяца постоянных неполадок. Когда вы уже сделаете мне нормальный интернет? Смысл этого пакета если скорость на уровне пакета "Интернет"? Нет я знаю надо шамана позвать, ато от ТРИОЛАНА никакой тех. поддержки нет. Особенно мне нравится как вы друг на друга вину перекидываете. Техник на админов, админы на техника, техник на абон отдел, абон отдел на админов. Скоро видать придется в Дом Проэктов переселяться, чтоб каждое утро к вам заходить и заявки оставлять. Мало того что в сентябре 9 дней интернета не было. Так и срывы постоянные, скорость нестабильная. И только я подумал наконец то все. НА ТЕБЕ!!! А как кричать про задолженности так вы в первых рядах. Сразу отключаете и штрафуете. ЭТО ВАС НАДО ШТРАФОВАТЬ!!!!!!!!!!!! Пользуетеся своим монополистским положением в общежитиях на Алексеевке, и плюете на них. Студенты значит не люди. Пусть терпят. Я уже даже боюсь заикаться насчет мифического IPTV, которое якобы должно быть на "МУльтимедиа".

Инет работает, но скорость ужасная! При скачимании с торрента скорость не выше 0,9 Мбит(~100кбайт), И так Целую неделю, звонил в службу ремонтом - все бесполезно.
Прошу помочь. не хочу снова переходить на волю, если ни чего не исправится, вынужден буду перейти обратно к воле.

можно продолжать дальше....

kaska_

А теперь дай мне ссылки на темы с которых ты копировал инфу, потому что в последних темах я не вижу ничего подобного вышеописанного тобой.
 
битва копипастов. Как мило...
 
Вот тебе триолановский форум:
особенно про волю смешно было прочитать. Это же киевский провайдер. Ты хоть бы уже харьковские жалобы сюда копировал.
Ты лучше сравни кол-во жалоб на общеукраинском форуме Триолана и на харьковском форуме АБ.
А теперь дай мне ссылки на темы с которых ты копировал инфу, потому что в последних темах я не вижу ничего подобного вышеописанного тобой.
найди по поиску в разделе "Техническая поддержка".
 
особенно про волю смешно было прочитать. Это же киевский провайдер. Ты хоть бы уже харьковские жалобы сюда копировал.
Ты лучше сравни кол-во жалоб на общеукраинском форуме Триолана и на харьковском форуме АБ.
найди по поиску в разделе "Техническая поддержка".

Ну во первых, там все харьковские заявки кроме одной, во вторых иди сюда и сравнивай
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
в третьих за последнее время в АБ жалоб раз в 5 меньше и к ТП проще дозвонится чем в триолане. То что ты мне кидаешь темы n-месячной давности это не показатель, сравни количество жалоб за месяц триолановских(Посилання видалено) с абэшными.
 
Хранитель, а как ты лично можешь сравнивать качество услуг АБ и Триолана, ты разве был абонентом АБ?
Лично я был, вот поэтому мне есть с чем сравнивать. Качество услуг в АБ было хуже, чем у меня сейчас.
Поэтому копипастну себя же и повторюсь:

Тьфу, тьфу, тьфу, но пока меня качество устраивает ,я подключён почти месяц и за это время у меня инет ни на минуту не упал. И я даю 100%-ную гарантию, что в АБ уже упал бы несколько раз.
Вот поэтому мне и трудно понять, почему я должен платить за худшее качество ещё и в 2,5 раза дороже.
 
Хранитель, а как ты лично можешь сравнивать качество услуг АБ и Триолана, ты разве был абонентом АБ?
Лично я был, вот поэтому мне есть с чем сравнивать. Качество услуг в АБ было хуже, чем у меня сейчас.
Поэтому копипастну себя же и повторюсь:

Тьфу, тьфу, тьфу, но пока меня качество устраивает ,я подключён почти месяц и за это время у меня инет ни на минуту не упал. И я даю 100%-ную гарантию, что в АБ уже упал бы несколько раз.
Вот поэтому мне и трудно понять, почему я должен платить за худшее качество ещё и в 2,5 раза дороже.

Я работал и в АБ и в триолане, по этому знаю где лучше.
 
Вот именно, что работал. Как ты можешь утверждать о нынешних реалиях этих двух провайдеров?

Да потому что у меня и там и там абоны, которые звонят мне причем с разных концов города.
 
kaska_ кем ты работаешь в Триалане? А если не работаешь, то *** тебе это все надо? (хотя бы пост с 10-ю цитированиями с другого форума)
 
kaska_ кем ты работаешь в Триалане? А если не работаешь, то *** тебе это все надо? (хотя бы пост с 10-ю цитированиями с другого форума)
Vas_26, кем ты работаешь в Айбьибайтсе? А если не работаешь, то *** тебе это все надо? (хотя бы все твои предыдущие хвалебные посты о них)

P.S.: а теперь для особо "понятливых" повторюсь. Я бывший абонент АБ и пишу о причинах по которым я ушёл к другому провайдеру. А пишу здесь, потому что на форуме АБ за такое сразу банят.
Вообщем пользуюсь свободой слова. :)
 
Назад
Зверху Знизу