Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение мотошколы "В шлеме"

  • Автор теми Автор теми O-o-ops
  • Дата створення Дата створення
По логике на консерве надо иметь третью ногу, что б держать на тормозе

idyUkPtZHDc.jpg


можна и так - будиш каралем дрифту:yahoo:
 
У кого он гуляет?:eek: А если попадешь на нормальную кочку и руль без демпфера, то из твоих двух/трех пальцев, лежащих на ручке газа, руль попросту вырвет

Ок, еще 100$)))) Выставляешь примерно 4 тыс оборотов и на месте поворачиваешь руль в лево, потом в право до упора- то кол-во оборотов ты не удержишь, если не упрешься 2-мя пальцами в рычаг. Тоже самое происходит и при движение- при повороте руля меняется кол-во оборотов. А почему никто не спорит что 2 пальца на руле экономят время реакции и уменьшают торм. путь?- Т.е. держать два пальца все таки полезно? - это такой принцип со всеми спорить?)

Эсли ты про "воблера"-там как повезет и реакция...
 
слово полезно Вы вывешиваете уже как флаг)))). Есть моменты, при которых ожидаются экстренные ситуации. Тогда полезно держать руку и ногу на тормозе. На то и водитель на мотоцикле, что предугадать ситуацию, а не служить прокладкой между баком и сиденьем....


У меня он обороты меняет , даже если вообще не держать руку на газе:іржач:, то ли тросик тянет , то ли хз. Но при моей кубатуре это в езде не заметно.

Ок, пусть водитель предугадывает, я все же буду ездить с двумя пальцами-это мое мнение, и давайте остановимся на том, что мое мнение и мнение мотошколы случайно совпали, дабы не продолжать бестолковый спор))
 
Мое предложение в силе, скажем 4 метра, конусов 15)

для этого я и спросил какое рстояние между конусами))) я незнаю шо такое правельная змейка)) в моем понимании это растояние между конусами 1м. а каждые 25см. с тобой согласен, врядли проедишь без сцепления.
 
для этого я и спросил какое рстояние между конусами))) я незнаю шо такое правельная змейка)) в моем понимании это растояние между конусами 1м. а каждые 25см. с тобой согласен, врядли проедишь без сцепления.

Расстояние между конусами 4 м, всего будет 15 конусов- так понятно?
 
Там можем договорится
 
. А почему никто не спорит что 2 пальца на руле экономят время реакции и уменьшают торм. путь?
Ну какбэ в этом никто и не сомневается.
Вот только зачем это делать в такой момент:
putewestvie_peterburgsevastopol_na_avtomobile_24.webp



Выставляешь примерно 4 тыс оборотов и на месте поворачиваешь руль в лево, потом в право до упора
А нахрена это делать? На трассе ты часто вертишь руль до упора? И даже на городской дороге?

Это приемы маневрирования по парковке и фигурного вождения. Тоже нужный навык, только нужно же понимать когда он уместен, а когда нет.

Эсли ты про "воблера"-там как повезет
А Девид Хафф и Кейт Код, писали как нужно бороться с расколбасом, а не как повезет. Вот же лохи эти два чувака :іржач:

Там можем договорится
Когда ехать на соревнование посмотреть?
 
Вот же приколебались к двум пальцам на руле и сцеплении) Я так привык ездить, и даже не думаю об этом, ничего не затекает и не возникает мысли на прямом участке схватиться всей пятерней за газ. Кто- то наоборот привык газ держать пятерней- ради бога. Насчет воблинга- 3 пальца вполне уверенно держат руль, а цепляться изо всех сил пятерней при расколбасе и напрягать руки вроде будет только хуже)
 
Господа, наши выпускники и практикующие курсанты сегодня с 5 до 8 будут тренироваться на площадке. Думаю, выяснять кто "тру", а кто "не тру" лучше там, а не поливая друг друга Г. на форуме :)
 
Так вот кто-то из вас пи...д либо ты- либо твой друг
Ты это мне написал, неуважаемый? Не учили тебя в детстве, что незнакомым людям хамить нельзя? Подойди и лично мне это скажи, думаю не обознаешься - я либо на синей Фьюри со звездами, либо на темно зеленой Африке. Расскажешь и покажешь какой ты грамотный во всех отношениях мотоциклист.
 
Назад
Зверху Знизу