Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение домашнего интернета от Киевстар

  • Автор теми Автор теми prapor4ik007
  • Дата створення Дата створення
Есть вариант сразу, но я рекомендую поставить заявку на следующий месяц.
Зачем тебе ещё платить киевстар +85 грн (пропорционально дням) в этом месяце ?

Ну это да. Просто там при подключении пишет:

"Дата начала тарификации услуг мобильной связи* - C сегодняшней даты" т.е. вариант один

А вот для провода

"Дата начала тарификации услуги Домашний интернет* - C сегодняшней даты, либо C 1-го числа следующего месяца", т.е. варианта два.

Но в целом понятно. Меня ещё интересует, а какие безлимитные соц. сети подразумеваются? Где можно перечень глянуть?
 
ага, в киевстаре уже в курсе про проблемы на линии,обещают,как порешают,то компенсируют. но никто не подсказал мне ,что надо было проверить сразу скорость спидтест. оказывается у меня сейчас 10/10 а не соточка. я забыл за это. а так бегал с этими роутерами,мог бы не покупать.
Лол
 
Ну это да. Просто там при подключении пишет:



"Дата начала тарификации услуг мобильной связи* - C сегодняшней даты" т.е. вариант один



А вот для провода



"Дата начала тарификации услуги Домашний интернет* - C сегодняшней даты, либо C 1-го числа следующего месяца", т.е. варианта два.



Но в целом понятно. Меня ещё интересует, а какие безлимитные соц. сети подразумеваются? Где можно перечень глянуть?
О, так это похоже что переход будет в следующем месяце.
Не знаю, у меня нет социальных сетей (если форумы и мессенджеры не приплетать к ним)
В мой КС я даже не увидел эти социальных сети (как услуги)
 
Так,товарищи ремонтники с киевстару,когда почините свое оборудование??уже неделю чините-чините-.
 
Так,товарищи ремонтники с киевстару,когда почините свое оборудование??уже неделю чините-чините-.
Задрачивай заявками, желательно отзывы в фесбуках всяких.
Действительно ****ец как долго они все восстанавливают (кстати как и подключают)
 
Мне в Киевстаре предложили бесплатно подключиться к пакету "Все Вместе. Плюс". В него входит 100 Мбит/с домашнего интернета и мобильная связь по тарифу "Безлим. Мессенджеры": безлим на Киевстар, мобильного интернета 4000 МБ + 2000 МБ за своевременную оплату пакета услуг, 60 мин на номера других операторов и номера Польши, России и др. Цена с 50% скидкой 140 грн в месяц. Без скидки по отдельности было бы 280 грн (180 грн - интернет и моб. связь - 100 грн).
Сейчас у меня примерно за то же самое выходит 205 грн (домашний интернет - Воля - 100 Мбит/с за 160 грн, моб. связь - Киевстар за 45 грн, но в нем моб. интернета всего 500 МБ).
Экономия выходит 65 грн, плюс мобильного интернета в 8 раз больше и подключение бесплатно. И вроде бы эта "халява" после подключения будет действовать постоянно.
Подскажите, есть ли "подводные камни" в работе домашнего интернета от Киевстара (я все время был подключен к Воле) и легко ли отказаться от Воли (знаю, раньше там "выносили мозг").
 
Главный минус проводного Киевстар : если сломался (что к счастью бывает не часто) то долго ремонтируют.
 
Так,товарищи ремонтники с киевстару,когда почините свое оборудование??уже неделю чините-чините-.
Сорри, я совсем забыл : подай заявку на перерасчёт. Он у них ток с момента обращения, а не факта аварии.
 
А где заявку оформить,в отделениях? Или по телефону?
460
Требуй что ранее обращался с полоской, как там результат ремонта и после с того дня обращения требуй перерасчёт абонентской платы. (Возврат бабла) ию
 
Подскажите, есть ли "подводные камни" в работе домашнего интернета от Киевстара ...

Скоро уже будет семь лет как я на Киевстаре. Подводных камней не увидел, все достаточно прозрачно. К качеству услуги претензий тоже нет. Перебои, конечно, бывали, но в рамках допустимых. Только раз не было интернета больше суток. В таких случаях они обещают перерасчет, но меня они ловко наебали. Хотя у них и есть точное время поломки, отсчет они ведут с момента подачи заявки. А поскольку я несколько часов ждал, что интернет появится и без моего обращения (такое бывало часто), то получилось, что с момента обращения до момента восстановления прошло всего 23.5 часа, и перерасчет мне не положен. Такое мелкое жульничество я им готов прощать и дальше. Мобильная связь мошенничает по-крупному, а проводному интернету до них еще далеко.
 
Позвонил, оформил заявку,жду звонка от мастера.оказывается,в центре не знают о проблемах у меня))))) сказали ,что да,раньше была там проблема,но ее решили.
 
хаха,не смогли починить! еще сказали,что у меня сетевуха реалтековская может не дружить с нашим оборудованием:D:D

но если оно не работает даже на ихнем оборудовании,то ...:):)
короче,не смогли залезть на тех.єтаж-ключей не біло,теперь завтра только в полдень смогут
 
проблема с регистрацией аккаунта на нём?
Там нельзя зарегистрироваться:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Постоянно висит эта надпись:
Проверка:
Проверка reCAPTCHA загружается. Пожалуйста, обновите страницу, если она не загрузилась.
И не грузится капча. А без капчи нельзя зарегистрироваться.
 
Главный минус проводного Киевстар : если сломался (что к счастью бывает не часто) то долго ремонтируют.
Зато есть и плюс - если домашний Интернет не работает, ты оставляешь заявку на ремонт, а тебе за это начисляют 3-5 Гигабайт на мобильный номер, чтобы использовать мобильный Интернет, пока не работает проводной.
 
Пока ничего не зачистили,тут вообще хорошого бы чтоб работал)))
 
Назад
Зверху Знизу