Freesom Ну да, формально - они правы. А реально - я подал заявку на подключение к другому провайдеру. И еще парочке своих клиентов порекомендовал посмотреть в сторону других операторов, выбор сейчас велик, подключение/переподключение - бесплатные, а условия у велтона на adsl (2/1 мбит за 165 грн (120 + 45)) - не самые лучшие.
Могли бы хотя бы назад включить все как было - я бы не стал заморачиваться с переподключениями, не разорился бы с 45 грн. Но техподдержка сразу стала в позу - "только в письменном виде", "нужно было спросить", "обращайтесь в абонотдел", "ничем не могу помочь", "нужно читать заранее", "а почему же вы не спросили", "15 грн за включение" и т. д.
Я спросил. Заранее. Только у техподдержки нового провайдера.
Да и необходимость ради каждого чиха ехать на Чернышевского - раздражает. У любого другого провайдера - я бы зашел в панель управления, вернул бы нужную галку на прежнее место - и не морочил бы голову. А тут - нужно ехать, писать. Час выключить, час включить.
Могли бы хотя бы назад включить все как было - я бы не стал заморачиваться с переподключениями, не разорился бы с 45 грн. Но техподдержка сразу стала в позу - "только в письменном виде", "нужно было спросить", "обращайтесь в абонотдел", "ничем не могу помочь", "нужно читать заранее", "а почему же вы не спросили", "15 грн за включение" и т. д.
Я спросил. Заранее. Только у техподдержки нового провайдера.
Да и необходимость ради каждого чиха ехать на Чернышевского - раздражает. У любого другого провайдера - я бы зашел в панель управления, вернул бы нужную галку на прежнее место - и не морочил бы голову. А тут - нужно ехать, писать. Час выключить, час включить.
Останнє редагування: