лучший провайдер это Триолан и не надо пиздеть
служба поддержки быстрая и адекватная
какие то проблемы,мастер у меня в течении часа
при чем абсолютно бесплатно,включая проблемы их не касающиеся
например настроить новый роутер
С Триоланом уже давно (лет 10, наверное) и как-то так незаметно привык, что при обращении за техподдержкой к своему провайдеру реакция будет оперативной и исчерпывающей. Но, оказывается, привыкать к нормальному отношению надо постепенно и с оглядкой на остальных участников харьковского рынка телекоммуникационных услуг.

По порядку.
Итак,
МАКСНЕТ.
Мне были нужны два городских номера фиксированной связи. Укртелеком отпал сразу, т.к. его ценовая политика с предоплатой того, чем пользоваться и не собирался стала похожа на откровенный лохотрон. Поискав среди операторов остановился на компании МАКСНЕТ: тарифы приемлемые, на рынке давно - отчего бы не попробовать.
Попробовал, теперь вот пишу об ощущениях (скорее о том, что напрягает).
1. Почитателям импульсного набора придется забыть о существовании такого способа набора - только тоновый! (У Укртелекома, можно было пользоваться и тем, и этим). Не знаю как классифицировать сей феномен, но по моему разумению два способа всё же лучше чем один, поэтому - первый минус им в карму.
2. Привычный еще с нафталиновых времён способ определения номера "русский АОН" у них тоже не работает. Только "европейский". Другими словами, проверенный временем мой надёжный товарищ "Русь" тоже попал под раздачу и стал не нужен. Остались без автоответчика, другими словами. Второй минус им в карму, т.к. при подключении никто не предупреждал об этих "особенностях" и судя по реакции техничецких гуру Макснета - сей факт был и для них тоже сэпрайзом.

3. Идём далее. Вышеупомянутая "Русь" также отказалась реагировать на входящие вызовы,
предполагаю, потому что изначально была заточена на стандартную (гостированную под аналоговый сигнал) форму сигнала. А здесь цифра, длительность, скважность и форма рассчитанные на (относительно) свежие и забугорные телефонные аппараты. Ну да ладно, прогресс не остановишь. Но предупреждать абонентов надо, чай не барский Укртелеком.
4. Очень короткий тайминг при наборе номера. Если Вы пожилой человек или просто замешкались и в течении 2-х секунд не нажали следующую цифровую клавишу - набор прервётся и робот женским голосом скажет, что такого номера не существует. Но это же брехня.

Номер в реальном мире существует, просто персонал компании не удосужился покопаться в настройках и предоставить клиенту возможность комфортного ручного набора. Минус в карму за это не ставлю, но набрать номер читая его в адресной книге не получится даже при сноровке, остром зрении и молодецкой координации. Проверял на наследниках, не получаицца

5. Техподдержка. Звонить по ихнему номеру 7209720 можно круглосуточно. Можно, но бесполезно. Какие-то они, инертные, задумчивые, несведущие и потому беспомощные на телефонном поприще.

Сегодня уже четвёртый день, как сделал заявку по поводу неработающего телефона - пока никто ничего не предпринял. Хорошо, что хоть не хамят. Но то, что техподдержка телефонии у них никакая - это факт.
Триолан рулит
, однозначно.

Макснет, подтягивайтесь к хорошему, не берите пример со взрослых и зажравшихся компаний. От этого выиграют все, и в первую очередь -
ваша карма.