Я был подключен к Макснету. 29 июля 2009 года мне отрезали сетевой кабель. Я сразу же позвонил в абонотдел Макснета. Менеджер мне сказал, что моя заявка принята. После этого я перезванивал в абонентский отдел еще раз 5 в течение месяца. Там мне говорили: «Ваша заявка принята, перед выездом ремонтников, мы вам перезвоним». Ремонтная бригада наконец, соизволила прийти, через 3 месяца (30 октября). Когда я зашел в «личный кабинет» увидел, что за то время пока ни интернет ни сеть у меня не работали, мне насчитали долг 274 гривны. 31 октября я поехал в офис Макснета и оставил заявление на перерасчет. Там мне сказали, что этот вопрос решится за несколько рабочих дней. С 1 ноября мой долг вырос еще на 100 гр. Я перезвонил в абонентский отдел сегодня (5 ноября), и на этот раз мне сказали, что вопрос будет рассмотрен в течении месяца.(Судя по тому как оперативно пришли ремонтники, у меня и этот месяц вызывает большие сомнения) Тем временем интернет у меня не работает, а долг растет. Для того чтоб интернет заработал, я должен погасить задолженность, которую, я не должен. Мне эта сумма погоды не сделает. Но почему я должен им еще и платить за то, что исключительно по их вине у меня 3 месяца не было интернета? А они потом , значит, подумают, и если решат нужным мне этот долг спишут.
Аналогичный пост написал на форуме макснета. Прошло немного времени пока (если честно). Буду ждать реакции от их администрации.
Очень хороший провайдер! Всем рекомендую. Я уже молчу о таких мелочах, что в техподдержку дозвонится практически невозможно.