Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение провайдера Triolan Харьков

  • Автор теми Автор теми sergey_p
  • Дата створення Дата створення
Похоже, что между ett-40G-2-gw.ix.net.ua и te1-2.ccr01.hrk01.atlas.cogentco.com что-то не срослось.
Сапорт Макснета связался с Триоленем,вроде пофиксили.Немного по другому только теперь смотрится трасса.

Трассировка маршрута к triolan.com [80.73.11.139]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс Dlink-Router.Dlink [87.85.50.150]
2 1 ms 1 ms 1 ms gateway-kh.maxnet.ua [178.165.36.1]
3 5 ms 15 ms 1 ms 82.1.73.80.triolan.net [80.73.1.82]
4 8 ms 10 ms 8 ms 10.12.202.202
5 9 ms 9 ms 9 ms 3.0.86.109.triolan.net [109.86.0.3]
6 8 ms 8 ms 8 ms switchbilling.sloboda.net [80.73.11.139]
 
Сапорт Макснета связался с Триоленем,вроде пофиксили.Немного по другому только теперь смотрится трасса.

Трассировка маршрута к triolan.com [80.73.11.139]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс Dlink-Router.Dlink [87.85.50.150]
2 1 ms 1 ms 1 ms gateway-kh.maxnet.ua [178.165.36.1]
3 5 ms 15 ms 1 ms 82.1.73.80.triolan.net [80.73.1.82]
4 8 ms 10 ms 8 ms 10.12.202.202
5 9 ms 9 ms 9 ms 3.0.86.109.triolan.net [109.86.0.3]
6 8 ms 8 ms 8 ms switchbilling.sloboda.net [80.73.11.139]
вот еще одно доказательство того, что форум на макснете работает, а у трианала нет!
 
Самое увлекательное было, когда у триоленей рассыпались внутреоленьи маршруты.
Т.е. трасса из Харькова (подключение к триоленю) не доходила до Сум (подключение к триоленю), а умирала где-то в жопе мира...
Пришлось порядком подзадрочить местных админов, которым пришлось писать письмо киевским мегоодминам которые за пару суток решили вопрос. :D
 
Не спорю,что трианальный форум мертв,там чисто идет троллинг абонентов от некого ssseva.
 
Не спорю,что трианальный форум мертв,там чисто идет троллинг абонентов от некого ssseva.
Скорее не троллинг, а футболлинг.
Имя пользователя:ssevaa Звание:Инженер
Мудак он, а не инженер. Почитайте названия тем, разделов и его ответы, прямо противоречащие названиям.
 
а чё, все может быть...
вон в россии милицию уже переименовала в полицию, на очереди медики...

Не, священники :іржач:

post-3-13081610001764.jpg


Не нахожу на Джое недавней жабы - там из аналогичной машины бородатый поп в форме мусора вылазит.

Имя пользователя:ssevaa Звание:Инженер

Имя (без крайних букв) и должность указаны верно.
 
Мудак он, а не инженер. Почитайте названия тем, разделов и его ответы, прямо противоречащие названиям.
Не могу не согласиться,каждый день посещаю ХФ и форумы Трианала и Макснета.Просто мне интересно читать проблемы людей и.т.д.Проюзал Триолень с 2009 года.1614584 04.02.2009 16:53:00 19.01.2009
09:01:00 Подключение Выполнена.После слободы конечно ад и рай,но как я говорил ранее,в подъезде живет Сальников,поэтому особых траблов не было.Из за того,что мне нужно было хорошее ТВ,выбрал Макснет и купил приставку.Обслуживание,на том же форуме,куда лучше и оперативнее чем в Триолене.Принц,если не ошибаюсь,писал там недавно по поводу КТВ и подключения по трубам.Так вот ответ,более вразумительный чем даже в том же Триолене по телефону.Вывод Сева не инженер,а га*** малиновое. :D :D На самом деле,бывает ТП посылает на форум,даже в их листовках написано,возникли вопросы,обращайтесь на форум.На форуме некий Сева говорит,ты че такой дерзкий,делай заявку в ЛК или звони в ТП.Форум чисто для поболтать,не более.Даже с анонсом их нового сайта и бесплатного КТВ,ничего лучше не станет,могу заверить.
P.S Звонки в КЦ,меня на касаются,знаю по знакомым,звонил в том же 2009,когда упали ДНС,после этого проблем то особо не было.До этого был на гавняном МатриксНете и потом заюзал ФастНет,который в моем сегменте работал отлично.Ну и Сфера ранее на Гарибальди 1,работала на УРА.
 
Останнє редагування:
Принц,если не ошибаюсь,писал там недавно по поводу КТВ и подключения по трубам.Так вот ответ,более вразумительный чем даже в том же Триолене по телефону.
Писал, и получил нормальный вразумительный ответ. В триАнале мне когда-то прямым текстом ответили "мне похуй, у меня работает". Я б за такой ответ из техподдержки гнал бы ссаными тряпками и для ускорения помогал бы волшебными пендалями.

Вывод Сева,не инженер,а га*** малиновое. :D :D На самом деле,бывает ТП посылает на форум,даже в их листовках написано,возникли вопросы,обращайтесь на форум.На форуме,некий Сева говорит,ты че такой дерзкий,делай заявку в ЛК или звони в ТП.Форум чисто для поболтать,не более.Даже с анонсом их нового сайта и бесплатного КТВ,ничего лучше не станет,могу заверить.
Кто бы сомневался. Там такие зубры работают - могут любое начинание обосрать. Та и еще бы, если их отжиматься заставляют, може специально и вредят.

У меня сейчас с дозвоном проблем нет, у меня есть прямые контакты региональных одминов, на текущий момент там довольно вменяемые люди, понимающие отличие мультикаста от 10BASE2 :D

P.S Звонки в КЦ,меня на касаются,знаю по знакомым,звонил в том же 2009,когда упали ДНС,после этого проблем то особо не было.До этого был на гавняном МатриксНете и потом заюзал ФастНет,который в моем сегменте работал отлично.Ну и Сфера ранее на Гарибальди 1,работала на УРА.
Фастнет в моем сегменте тоже проблем не доставлял. Помянем :(
 
На форуме,некий Сева говорит,ты че такой дерзкий,делай заявку в ЛК или звони в ТП.Форум чисто для поболтать,не более.
Вот-вот. Не, есть конечно и разделы для "чисто поболтать", там без вопросов - болтайте у кого чем есть. Но если раздел называется "Книга жалоб абонентов", а подразделы - "Жалобы на качество обслуживания" и "Жалобы на качество услуг", то лично я, как умеющий читать человек, понимаю, что в этих разделах должны быть организованы мероприятия по принятию жалоб от абонов и реагированию на эти жалобы (эквивалент звонка в ТП, просто другой способ подачи жалобы). А вместо этого сидит этот чудик и рассказывает всем куда им идти.
 
Вот-вот. Не, есть конечно и разделы для "чисто поболтать", там без вопросов - болтайте у кого чем есть. Но если раздел называется "Книга жалоб абонентов", а подразделы - "Жалобы на качество обслуживания" и "Жалобы на качество услуг", то лично я, как умеющий читать человек, понимаю, что в этих разделах должны быть организованы мероприятия по принятию жалоб от абонов и реагированию на эти жалобы (эквивалент звонка в ТП, просто другой способ подачи жалобы). А вместо этого сидит этот чудик и рассказывает всем куда им идти.
+100500
я, правда, не дошел до общения с ним или его тогда еще не было... но почитав посты других пользователей - понял, что там нет вообще администрации, есть какой-то модер, который раз в неделю чистит форум, т.е. не ответ держит, а именно чистит!
так что, после этого, у меня осталось стойкое мнение - у трианала нет форума!
 
Назад
Зверху Знизу