Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
авид бб7 впереди и бб5 сзади. тормозит оч качественно. на бурсацком спуске начинаю тормозить за 10 м от светофора и успеваю остановиться. авидом очень доволен

На сарае тоже пишут *** а там дрова.
Если тормозить обоими сразу то ефективность заднего тормоза резко падает.Ето ведь чуствуетса при торможении.А нащёт привычьки дык я и так умею оттормаживатса в екстренных случаях.На мотоцыкле и на лисапеде нет проблем с торможением.Особенно пришлось научитса пральна тормозить на мотоцикле.Попробуй яву весом 160 кг остановить быстро.
Ну разве что для выработки привычки на экстренный случай, хз. ИМХО штатно это не нужно.
Да и случаи экстренные разные бывают
1) Просто надо быстро остановить вел, есть время подумать и сделать все правильно (оба тормоза, без блокировки и т.п.)
2) Все случается внезапно и как всегда в неподходящий момент, тогда жмешь тот тормоз, до которого бысрее дотянешься, жмешь резко и до упора. Потом уже поймешь, был то передний или задний
Короче, веселого всем Нового Года, надежных тормозов и приятного катания!![]()
Бред? То есть Вы хотите сказать, что гидравлика не мощнее механики? Да?А тогда какой в ней смысл?
Можно конечно настроить некоторую механику, чтоб она тормозила как гидравлика, но это исключение из правил, а мы говорим в общем, правильно? Одно то, что в гидравлике прижимаются 2 колодки, говорит о том, что она хватает по-любому быстрее механики, а значит и больше нагрузка. Кстати, какая механика у Вас?
Да, механика умеет хватать быстрее. Например, Avid BB7. Но это, опять же, исключение из правила.
Да, согласен, триальщики - другой разговор. Просто я привел пример, какие нагрузки приходятся на калипер и крепления тормоза, когда используется только один передний.
Ну 95% велосипедистов могут вообще не тормозить, законы физики от этого не меняются. По этому поводу я даже не буду ничего писать. Просто поищите в гугле на эту тему.
На сарае тоже пишут *** а там дрова.
Если тормозить обоими сразу то ефективность заднего тормоза резко падает.Ето ведь чуствуетса при торможении.А нащёт привычьки дык я и так умею оттормаживатса в екстренных случаях.На мотоцыкле и на лисапеде нет проблем с торможением.Особенно пришлось научитса пральна тормозить на мотоцикле.Попробуй яву весом 160 кг остановить быстро.
Up! Присоединяюсь к теме. Задрала болтающаяся на кочках цепь, а ставить успокоитель лень.![]()
Механика, гидравлика... и чё? Механика ВВ7 перекрывает 50% гидравлики.
И давайте всётаки разберёмся что в тормозах главное:
Главное не режим ON\OFF а модуляция. Модуляция очень хороша и на вибрйках, но там нет работы спиц. Так вот модуляция и даёт вам возможность чувствовать грань срыва колеса в юз. Надеюсь вы больше не будете считать что в тормозах главное их развиваемая мощность.
БУ-шка — может быть. Новая в районе 1800.tifo сказав(ла):800 вісімка нексусівська коштує
БУ-шка — может быть. Новая в районе 1800.
Механика, гидравлика... и чё? Механика ВВ7 перекрывает 50% гидравлики.
И давайте всётаки разберёмся что в тормозах главное:
Главное не режим ON\OFF а модуляция. Модуляция очень хороша и на вибрйках, но там нет работы спиц. Так вот модуляция и даёт вам возможность чувствовать грань срыва колеса в юз. Надеюсь вы больше не будете считать что в тормозах главное их развиваемая мощность.
Знаю, знаю, уже столько воды перелито, столько написано. Но при этом каждый остается при своем мнении. Я вот дошел до этого вопроса (у меня механика) и решил все-таки тормоза не менять. А кто что еще думает по этому поводу? У кого какие стоят? Может кто то предпочитает ви-брейки? У меня сначала были Hayes MX-2, потом Avid BB5, а сейчас Avid Jucy 7![]()

Ну как тебе сказать... Я тоже раньше гидравлику опасался. Если бы я ехал в дальний поход какой-нибудь, то я, наеврное, гидравлику бы не ставил. А так... ну мы ж в большом городе живем. - Всегда можно прокачать или поменять гидролинии.Гидравлика это вообще хрень собачья.То течет,то травитто дубеет.
Асабжы лишенные этих недостатков,стоят как нелохой жигуль.ТАк шо
Мехника наше всё!

Велодрочеры собрались.Ахаха.
проследуйте по⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

а найцікавіше, що селянин можливо за тим посиланням й не ходив, а от всі останні 100%![]()
