Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждаем велосипедные тормоза

  • Автор теми Автор теми XIKA
  • Дата створення Дата створення

У кого какие тормоза и кто как тормозит (тормозами:))


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    104
ну це тобі не конусні насипні підшипники
як вже сказали - так повинно бути
 
авид бб7 впереди и бб5 сзади. тормозит оч качественно. на бурсацком спуске начинаю тормозить за 10 м от светофора и успеваю остановиться. авидом очень доволен
 
На сарае тоже пишут *** а там дрова.
Если тормозить обоими сразу то ефективность заднего тормоза резко падает.Ето ведь чуствуетса при торможении.А нащёт привычьки дык я и так умею оттормаживатса в екстренных случаях.На мотоцыкле и на лисапеде нет проблем с торможением.Особенно пришлось научитса пральна тормозить на мотоцикле.Попробуй яву весом 160 кг остановить быстро.

Все у кого такое же мнение про правильность тормазов, пглашаются на занятие по улучшению владением велосипеда. Приглашаю на велотрек в Харькове.

Читайте статью в этой теме про торможение, на вверна.

При торможении центр тяжести смещается в прёд, и используя передний тормоз вы наиболее эфективно сжигаете (превращаете в тепло) энэргию в своихтормозных колодках.

Для того что бы научится правильно и с пониманием оттормаживаться, есть упражнение "Торможение в линию" положите палку и сразнойскорости оттормаживайтесь так что бы переднее колесо коснулось палки но не переехало его. Проделайте это упражнение с передним тормозом и без него.
Этоже упражнение повторите слепом повороте, и так что бы кто то з друзей перекладывал цель (палку) ближе или дальше от выхода из поворота. В повороте следует пользоваться передним тормозом акуратней, а вес переносить на внешнюю педаль.

Дисковый тормоз самый эффктивный на переднем колесе. Если ставится один дисковый, а второй поставите позже, то рекомендуется устанавливать передний первым.

Повторюсь: приглашаю всех желающий на велотрек с целью повышения навыков вождения и физ подготовки.

Ну разве что для выработки привычки на экстренный случай, хз. ИМХО штатно это не нужно.
Да и случаи экстренные разные бывают
1) Просто надо быстро остановить вел, есть время подумать и сделать все правильно (оба тормоза, без блокировки и т.п.)
2) Все случается внезапно и как всегда в неподходящий момент, тогда жмешь тот тормоз, до которого бысрее дотянешься, жмешь резко и до упора. Потом уже поймешь, был то передний или задний :)

Короче, веселого всем Нового Года, надежных тормозов и приятного катания! :yahoo:

Если вы думаете при торможении или дотягиваетесь до первого удобного, то рано или позно вы наебнётесь сильно и больно.

//-------------
Пользуясь правильно тормозозами, первыми умирают передние колодки. а по дождю, в грязь умирают задние.



Бред? То есть Вы хотите сказать, что гидравлика не мощнее механики? Да?:eek: А тогда какой в ней смысл?
Можно конечно настроить некоторую механику, чтоб она тормозила как гидравлика, но это исключение из правил, а мы говорим в общем, правильно? Одно то, что в гидравлике прижимаются 2 колодки, говорит о том, что она хватает по-любому быстрее механики, а значит и больше нагрузка. Кстати, какая механика у Вас?
Да, механика умеет хватать быстрее. Например, Avid BB7. Но это, опять же, исключение из правила.
Да, согласен, триальщики - другой разговор. Просто я привел пример, какие нагрузки приходятся на калипер и крепления тормоза, когда используется только один передний.


Ну 95% велосипедистов могут вообще не тормозить, законы физики от этого не меняются. По этому поводу я даже не буду ничего писать. Просто поищите в гугле на эту тему.

Механика, гидравлика... и чё? Механика ВВ7 перекрывает 50% гидравлики.
И давайте всётаки разберёмся что в тормозах главное:
Главное не режим ON\OFF а модуляция. Модуляция очень хороша и на вибрйках, но там нет работы спиц. Так вот модуляция и даёт вам возможность чувствовать грань срыва колеса в юз. Надеюсь вы больше не будете считать что в тормозах главное их развиваемая мощность.

Пища на ноч: несорвать колесо в юз, это значит использовать "трение покоя", сорвать колесо в юз (занос) использовать "Трение скольжения" а теперь ответьте себе что сильнее сцепляет покрышку с поверхностью. роверьтесь учембником по физике или гуглй.

Да да вовремя вращения колеса точка соприкосновения покрышки с поверхностью находится в состоянии "трение покоя"
 
Останнє редагування:
На сарае тоже пишут *** а там дрова.
Если тормозить обоими сразу то ефективность заднего тормоза резко падает.Ето ведь чуствуетса при торможении.А нащёт привычьки дык я и так умею оттормаживатса в екстренных случаях.На мотоцыкле и на лисапеде нет проблем с торможением.Особенно пришлось научитса пральна тормозить на мотоцикле.Попробуй яву весом 160 кг остановить быстро.

ну чувак,це вже ти *** зна що розповідаєш.
звичайно,що при використанні переднього гальма й відповідного більшого зміщення центру ваги уперед ефективність заднього гальма падає,але ж яка нам різниця - миж за загальну ефективність гальмування боремося,а вона у випадку використання переднього гальма набагато вища.
 
Up! Присоединяюсь к теме. Задрала болтающаяся на кочках цепь, а ставить успокоитель лень. :)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- Втулка планетарная с гарантией год.
 
да ***** вона потрібна за такі грощі
800 вісімка нексусівська коштує

Механика, гидравлика... и чё? Механика ВВ7 перекрывает 50% гидравлики.
И давайте всётаки разберёмся что в тормозах главное:
Главное не режим ON\OFF а модуляция. Модуляция очень хороша и на вибрйках, но там нет работы спиц. Так вот модуляция и даёт вам возможность чувствовать грань срыва колеса в юз. Надеюсь вы больше не будете считать что в тормозах главное их развиваемая мощность.

облиш їх,вони не розуміють.
тримає міцніше = пися довше.а те,що на наших дорогах й їх ****одавах сила з якою їх гальма тримають колесо набагато більша за силу тертся покришки о дорогу,нікого не єбе.головне не менше 25см мати.
 
Велодрочеры собрались.Ахаха.
 
БУ-шка — может быть. Новая в районе 1800.

новий нексус 8r-25 коштує 3500 рублів + сотня провіднику
8r-36,котрий ти певно й мав на увазі,таки коштує в україні 1800 некомплектний,але давай не порівнювати мерседеси з запорами.арчер,що ти запропонував,лайно повне,навіть звиайний 25 нексус набагато кращій.

36 доречі на німецькому ібеї важить 100-110 євро з повним комплектом(що у нас 2200 коштує),що з урахуванням націнки бариг у максимум пітори тисячі вилізе.
 
Механика, гидравлика... и чё? Механика ВВ7 перекрывает 50% гидравлики.
И давайте всётаки разберёмся что в тормозах главное:
Главное не режим ON\OFF а модуляция. Модуляция очень хороша и на вибрйках, но там нет работы спиц. Так вот модуляция и даёт вам возможность чувствовать грань срыва колеса в юз. Надеюсь вы больше не будете считать что в тормозах главное их развиваемая мощность.

Та ниче. Америку открыл называется... Конечно ВВ7 перекрывает - так как у них площадь колодок больше, чем у многих тормозов.
А кто считал, что в ормозах главное мощность? Модуляция и комфорт использования далекр не на последнем месте стоят.
 
Знаю, знаю, уже столько воды перелито, столько написано. Но при этом каждый остается при своем мнении. Я вот дошел до этого вопроса (у меня механика) и решил все-таки тормоза не менять. А кто что еще думает по этому поводу? У кого какие стоят? Может кто то предпочитает ви-брейки? У меня сначала были Hayes MX-2, потом Avid BB5, а сейчас Avid Jucy 7:)

ХIКА а если у меня 3 вела,и несколько вариантов??Как голосовать:D
По сабжу мне ближе вибряки,они дешевле,легче,и на мой взгляд нихера не портят.Все таки центробежная сила нехило колесо гробит,при дисках,особенно передних.
И я воообще не пойму людей,которые настраивают передний торомоз до полной схватки,ну ладно там стрит-дерт.Обычным покатушерам,***** это нао??Шоб через руль лететь??
У мя так,передний слабенький,задний ухват вибряк.
Щас в связи с новой рамой,придется задний взять дисковый.
Гидравлика это вообще хрень собачья.То течет,то травитто дубеет.
Асабжы лишенные этих недостатков,стоят как нелохой жигуль.ТАк шо
Мехника наше всё!:клас:
 
Гидравлика это вообще хрень собачья.То течет,то травитто дубеет.
Асабжы лишенные этих недостатков,стоят как нелохой жигуль.ТАк шо
Мехника наше всё!
Ну как тебе сказать... Я тоже раньше гидравлику опасался. Если бы я ехал в дальний поход какой-нибудь, то я, наеврное, гидравлику бы не ставил. А так... ну мы ж в большом городе живем. - Всегда можно прокачать или поменять гидролинии.:)
 
а найцікавіше, що селянин можливо за тим посиланням й не ходив, а от всі останні 100% :)
 
Назад
Зверху Знизу