Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждаем велосипедные тормоза

  • Автор теми Автор теми XIKA
  • Дата створення Дата створення

У кого какие тормоза и кто как тормозит (тормозами:))


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    104
Ну это понятно, т.к. между ободами и колодками собирается много песка и он действует как абразив. А тормозить, кстати, надо двумя тормозами одновременно! А на сколько примерно км. или сезонов тебе ободов хватает?

Мне и заднего тормоза хватает.Колодки мягкие, резина злющая, колесо не уходит в занос.Передним пользуюсь в екстренных случаях.Вел 5го года выпуска.Обода были родные.Задний после 400 км катаний розвернулсо, пришлось заменить на почьти новый с трещиной по шву.Досих пор ездит.4тыщи накатал и нет ищё выработки.А передний ужо норовит розвернутса, думаю до весны дотянит.Стандартные обода из мягкого алюминия.А тот который теперь стоит сзади из твёрдого, тяжолого дюраля.
 
Мне и заднего тормоза хватает.Колодки мягкие, резина злющая, колесо не уходит в занос.Передним пользуюсь в екстренных случаях.Вел 5го года выпуска.Обода были родные.Задний после 400 км катаний розвернулсо, пришлось заменить на почьти новый с трещиной по шву.Досих пор ездит.4тыщи накатал и нет ищё выработки.А передний ужо норовит розвернутса, думаю до весны дотянит.Стандартные обода из мягкого алюминия.А тот который теперь стоит сзади из твёрдого, тяжолого дюраля.

Заднего то может и хватать, но во-первых, тормозя двумя одновременно, вырабатывается привычка и в экстренном случае затормозить двумя будет легче, чем сначала задним, а потом передним. А во-вторых, используя только задний тормоз, ты подвергаешь его бОльшей нагрузке, а также и обод вместе с ним. Я про этот момент читал.
 
главное рассчитывать усилие что б через руль не полететь=)
 
дисковая механика tektro IOX у меня стоит) спереди чуствуется, зади нехрена шо v-brake что дисковой
 
главное рассчитывать усилие что б через руль не полететь=)

Правильно! Поэтому надо нажимать две ручки ОДНОВРЕМЕННО!:)

дисковая механика tektro IOX у меня стоит) спереди чуствуется, зади нехрена шо v-brake что дисковой

А вибрейк сам по себе тормозит хорошо. Новичок даже не заметит разницы между ободными и дисковыми.:)

Вот прикольная статейка:
Техника велосипедного торможения

Основное правило - не блокируй колеса
Эффективность торможения велосипеда увеличивается на 30%, если тормоза почти, но не полностью блокируют колеса. Блокирование колес ухудшает остановку, потому что в этом случае ОСНОВНЫЕ взаимодействующие тормозящие поверхности - это покрытие дороги и поверхность резиновой покрышки, а не идеально сконструированные тормозные колодки и специальные диски.
Для тех, у кого гладкая покрышка или трубка, блокировать колеса означает портить ее, оставляя эту самую покрышку на дороге следом за собой.
Блокирование колес велосипеда также опасно для управления и контроля дороги. В лучшем случае это приведет к небольшому скольжению или заносу.

Не бойся использовать передний тормоз
На передний тормоз приходиться 75% тормозной силы, им тяжелее заблокировать колесо и заставить его скользить. С другой стороны, следует избегать пользования им во время спуска с крутого холма (особенно если скорость невелика), или во время поворота.
Во время торможения велосипеда масса перемещается с заднего колеса в сторону переднего. Если у тебя сильные руки и ты хорошо постараешься, ты можешь заблокировать любое переднее колесо. Но цель экстренной остановки – затормозить как можно скорее без блокировки колес.
Чтобы остановиться как можно скорее, сожми ручку переднего тормоза сильнее, чем заднего, достигая соотношения силы 3 к 1 (3 – на передний, 1 – на задний). Прислушайся и почувствуй заднее колесо: если оно начинает скользить, это значит, что центр тяжести переносится вперед. Когда такое случается, ослабь ручку переднего тормоза, чтобы вернуть массу на заднее колесо, чтобы прекратить его скольжение и увеличить сцепление с дорогой.
Если ты собираешься резко тормозить передним колесом - сдвинься максимально назад, возможно даже за седло. Максимально – значит так, что ты все еще должен уверенно держать руль и не терять управления.
Чем больше массы приходится на заднее колесо, тем эффективнее торможение (до той поры, когда масса переместится на переднее колесо) и больше сцепление с дорогой (даже в повороте либо при заблокированном колесе). Попробуй наоборот – заблокировать заднее колесо и переместиться вперед – тормозить будешь дальше, чем видеть, оставляя следы от покрышки на асфальте за собой.
Во время торможения велосиеда(особенно передним тормозом) перемести свою массу на педели, а не на руль. Таким образом, ты добавляешь заднему колесу массу и опускаешь свой центр тяжести, что улучшает управление и устойчивость.
Около 80% ДТП с участим авто и вело случается по причине того, что велосипедист врезается во что-то (обычно это автомобиль, нарушивший правила дорожного движения). Во многих таких случаях торможение не дает хороших результатов, в то время как уход в сторону, увертывание является идеальным вариантом предотвратить столкновение. Всегда будь внимательным и продумывай в уме маршрут возможного ухода в сторону в случае появления неожиданного сюрприза – будь то внезапно появившийся автомобиль, либо противопехотная мина времен ВОВ.
Если же ты тормозишь, но уже ясно, что беды не миновать и грузовик мило улыбается тебе, прими это - ослабь тормоза, чтобы вернуть способность управлять велосипедом и попытайся объехать препятствие.
 
Заднего то может и хватать, но во-первых, тормозя двумя одновременно, вырабатывается привычка и в экстренном случае затормозить двумя будет легче, чем сначала задним, а потом передним. А во-вторых, используя только задний тормоз, ты подвергаешь его бОльшей нагрузке, а также и обод вместе с ним. Я про этот момент читал.

На сарае тоже пишут *** а там дрова.
Если тормозить обоими сразу то ефективность заднего тормоза резко падает.Ето ведь чуствуетса при торможении.А нащёт привычьки дык я и так умею оттормаживатса в екстренных случаях.На мотоцыкле и на лисапеде нет проблем с торможением.Особенно пришлось научитса пральна тормозить на мотоцикле.Попробуй яву весом 160 кг остановить быстро.
 
На сарае тоже пишут *** а там дрова.
Если тормозить обоими сразу то ефективность заднего тормоза резко падает.Ето ведь чуствуетса при торможении.А нащёт привычьки дык я и так умею оттормаживатса в екстренных случаях.На мотоцыкле и на лисапеде нет проблем с торможением.Особенно пришлось научитса пральна тормозить на мотоцикле.Попробуй яву весом 160 кг остановить быстро.

Ну может в Люботине и пишут на сараях, а у нас нет.:D Я ж тебе умную статью тут запостил - почитай!;)
 
да нормально все написано в статье
вот только мудно как-то,чтоли,обеими тормозить напостой.при нажатии на ручку тормоза руки напрягаются и не могут эффективно выполнять другие свои функции - рулить,поддерживать в нужном положении торс и амортизировать вибрации.первыое вызывает невозможность нормально маневрировать,второе - ненормальное напряжение других мышц,третье - доволнительное непроизвольное опять таки напряжение многих мышц для противостояния вибрациям.
при торможении же один тормозом и соотв одной рукой это все можно было бы минимизировать как минимум на 50% - свободная вторая рука.
да,в экстремальных случаях при необходимости резкого торможения это оправдано,но не в повседневной езде по городу.
 
О, привет! Давно тебя не было!:)
А что, вибрейки самый элементарный и ремонтопригодный вариант. Единственный минус - обода менять, т.е. попадать на сам обод и на переспицовку. А так, ничего больного в этом нет. Я сам советую на вибрейках покупать тем, для кого эти все понты типа дисковых тормозов не важны. Кстати, сейчас подправлю название темы.

я всегда тут была. просто чукча не писатель, чукча читатель :)))
а любовью к вирейкам я воспылала после того, как сходила с ума, от того, что задний тормоз у моего МЧ где-то подтирал. Шульман, помнишь я тебе показывала?
кароч меня это шкрябанье сводило с ума. а вибрейки... поменять 3 секунды дела, выставить правильно и усе ;)
 
кароч меня это шкрябанье сводило с ума. а вибрейки... поменять 3 секунды дела, выставить правильно и усе ;)

Да, помню. :)

Ещё фишка дисковых тормозов - нечуствительность к "восьмёркам", шкрябать ничего не будет ;)

Кстати, завтра открывается Новая Швейцария:yahoo: Может кто-то из велосипедистов сменит двухколёсного друга на борд или лыжи? ;)

P.S. Да, походу у Дихлофоса никак не закончится протуберантный период... :іржач:
 
P.S. Да, походу у Дихлофоса никак не закончится протуберантный период... :іржач:

*обоссал без палива тибе лисапед*

Ну может в Люботине и пишут на сараях, а у нас нет.:D Я ж тебе умную статью тут запостил - почитай!;)

Та читал я.Но ето всё гавно.Обоими тормозами постоянно тормозить ето гониво.
 
*обоссал без палива тибе лисапед*

*взаимно обоссал твой лисапёд*

В остатке: у меня остаётся один необоссаный вел (бо у меня два бициклета), а Дихлофосу предстоит ездить на ссаном велике :іржач:

Та читал я.Но ето всё гавно.Обоими тормозами постоянно тормозить ето гониво.

Ога, твой стиль торможения называется "Убитая покрышка" зато выглядид круто ;)
 
Преимущество дисков - аммортизация спиц. Это как АБС на машине. Снять бы замедленное видео торможения бряков и дисков на плохой дорогое - всё было бы видно. А так попробуйте заднее колесо заблокировать и сделать занос - на бряках вы сделаете ровненький занос. А на дисках заднее заблокированное колесо будет прыгать - вот аммортизация где проявляется. Поэтому мой выбор диски и правильно спицованное колесо.
 
да нормально все написано в статье
вот только мудно как-то,чтоли,обеими тормозить напостой.при нажатии на ручку тормоза руки напрягаются и не могут эффективно выполнять другие свои функции - рулить,поддерживать в нужном положении торс и амортизировать вибрации.первыое вызывает невозможность нормально маневрировать,второе - ненормальное напряжение других мышц,третье - доволнительное непроизвольное опять таки напряжение многих мышц для противостояния вибрациям.
при торможении же один тормозом и соотв одной рукой это все можно было бы минимизировать как минимум на 50% - свободная вторая рука.
да,в экстремальных случаях при необходимости резкого торможения это оправдано,но не в повседневной езде по городу.

А какие у вас тормоза? Может у вас неправильно выставлены ручки? Я про напряжение первый раз слышу. Я как только сел на велосипед, сразу начал тормозить обоими тормозами и НИ РАЗУ не почувствовал дискомфорта.
А потребность в экстренном торможении в городе присутствует, как нигде.

*обоссал без палива тибе лисапед*

А прикинь в велобалке человеку, который велик продает такое написать!:іржач::іржач::іржач:
 
Останнє редагування:
я тоже не чувствую дискомфорта и огромных усилий для нажатия тормозных ручек не прилагаю,но влияние есть.отчасти именно поэтому никто и не тормозит интуитивно обеими - чото не так,неудобно и пипец.особенно в отсутствие надобности.
 
я тоже не чувствую дискомфорта и огромных усилий для нажатия тормозных ручек не прилагаю,но влияние есть.отчасти именно поэтому никто и не тормозит интуитивно обеими - чото не так,неудобно и пипец.особенно в отсутствие надобности.

Ну как это никто не тормозит? Очень много людей обеими тормозят!
 
тебе даже в этой теме несколько сказали,что тормозят задним только против тебя одного.
делай голосовалку,чо
 
Назад
Зверху Знизу