Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждаем счета и платежи за электричество (Харьковэнергосбыт, Харьковоблэнерго)

я вот не пойму: а где прописана обязанность передавать показания?


даже заполняя квитанцию уже передаешь
_______________________________________

ДОГОВІР
споживача про надання послуг з розподілу електричної енергії
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


3.3. Споживач, що є побутовим, зобов'язаний щомісяця знімати фактичні показання лічильника електричної енергії та надавати їх Оператору системи розподілу (постачальнику послуг комерційного обліку) в один із таких способів:
1) через особистий кабінет на сайті Оператора системи розподілу;
2) за телефоном _____________________;
3) шляхом зазначення показань у сплаченому рахунку Оператора системи розподілу;
4) на електронну адресу ______________.
Зчитані (зняті) та передані дані з засобів комерційного обліку протягом періоду, що починається за два робочі дні до кінця розрахункового місяця та закінчується на третій робочий день наступного розрахункового періоду (календарного місяця), вважаються даними на перше число календарного місяця.
 
Я вчера передал показания, как быстро их обработают и выставят счет?
 
Я вчера передал показания, как быстро их обработают и выставят счет?



В кабинете збутэнерго за сентябрь счета по двум л/с сформированы 6 и 8 октября.
Переданные вчера показания в разделе «загальна информация» уже задолженность за октябрь у меня отображают
 
Я вчера передал показания, как быстро их обработают и выставят счет?

передаю в предпоследний день месяца.
на следующий день уже --- Отримані через інтернет. Оброблені, прийняті до розрахунку на кінець місяця

квитанция приходит 10го, они там учтены
 
Появились счета за октябрь. Подскажите, что это могут быть за перерасчеты. Никогда никакой задолженности не было. Показания отправлялись в последний день месяца и всегда учитывались в квитанциях.
Оплачивались копейка в копейку или в большую сторону. Какого х... насчитано?
 

Вкладення

  • invoice.webp
    invoice.webp
    102.5 КБ · Перегляди: 641
А про ротердам ты случайно не забыл заплатить.
 
Появились счета за октябрь. Подскажите, что это могут быть за перерасчеты. Никогда никакой задолженности не было. Показания отправлялись в последний день месяца и всегда учитывались в квитанциях.
Оплачивались копейка в копейку или в большую сторону. Какого х... насчитано?

Позвоните в Харьковэнергосбыт, он по лицевому счёту расскажут.
Кол-центр: 0-800-200-413
 
Подскажите!
Я так понял, что для передачи показаний счетчика нужно завести личный кабинет на сайте:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

А насколько нужно заводить кабинет на сайте:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
?
 
А насколько нужно заводить кабинет на сайте:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
?

На Харківобленерго передаёте показания счётчиков и всё.
На Харківзбутенерго можете посмотреть/скачать/оплатить квитанцию, увидеть все свои платежи и переданные показания счётчиков, но передать показания не можете.
Кто автор такого задротства никто не знает.
 
Народ а в вайбере бот нормально работает?

Как понять что показания приняли?
 
я знаю... но там сплошная нецензурщина, увы.

Если ты про керманычив державы, я вступлюсь за них. Это ваше местное задротство. В моей области показания эл.счётчика можно передавать хоть в облэнерго хоть поставщику. Как там они организовали обмен данными никого не волнует, показания зафиксированные хоть там, хоть там считаются действительными.
Способов подачи показаний тоже дохрена от телефонного звонка до личного кабинета на сайте. Но меня реально удивляют люди пишущие на ХФ и спрашивающие как передать по вайберу или там смс. Регистрироваться на сайте тех фирм (это что б зайти в личный кабинет) было проще чем зарегистрироваться на ХФ. И там же, помимо того что можно передать показания, можно ж отслеживать все свои данные - там, субсидию, предыдущие платежи, те же показания счётчика, можно посмотреть свою платёжку и сразу же оплатить ещё до того как вам по почте придёт её бумажный вариант ну и т.д. и т.п.
 
та я немного не о том... я про ДВА сайта нарисованные под копирку - где в этом смысл? а показания... ну... лет наверное 15 как есть счетчики с дистанционным снятием этих самых показаний...
 
та я немного не о том... я про ДВА сайта нарисованные под копирку - где в этом смысл? а показания... ну... лет наверное 15 как есть счетчики с дистанционным снятием этих самых показаний...

А ты действительно до сих пор не знаешь что сейчас (с 19 года) услугами по электричеству для населения занимаются две разные фирмы, с совершенно различными функциями? Да и сайты у них должны быть разными, в облэнерго кроме показателей ты про себя найдёшь данные только до 19г.
Ну а про замену существующих счётчиков на те что передают дистанционно это наверно шутка? За чей счёт замена? Кто не захотел менять что им делать? Люди они разные, кто сейчас по указанию сверху будет там что-то выполнять?
 
Чаще вообще ничего не пишут и не понятно- то ли приняты, то ли не приняты... Вернее сообщением пересылать на 4300

Скоты 1 гривну за смс со счета списывают, я не жадный но какого...:ганьба:
 
Салтовское РОЭ отвечает: "Принято" или "Показания приняты"

Я про бота спрашивал, он вроде по всем районам работает. А по районам конкретным там искуственный интеллект работает в виде сотрудника (хочу смотрю, хочу не смотрю)...
 
Скоты 1 гривну за смс со счета списывают, я не жадный но какого...:ганьба:

Та да... но это лучше, чем когда твои минуты списываются вообще зазря - в Домофон юа прослушала их получасовую лекцию и... тишина. И так несколько раз... так и не дозвонилась...
 
Назад
Зверху Знизу