Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждаем счета и платежи за электричество (Харьковэнергосбыт, Харьковоблэнерго)

Сегодня нашел новый (как они утверждают) многоканальный тел 093 170 28 85 якобы для улучшения обслуживания,звонил та же музыка и трубку не берут
 
Подскажите пожалуйста,платили все время по квитанциям не заморачиваясь с личным кабинетом,на днях пришла квитанция от ХарьковЭнергоСбыта со счетом в АТ "ОЩАДБАНК" сумма к оплате 372.20 и сегодня пришла квитанция от ХарьковОблЭнерго со счетом тоже в "ОЩАДБАНКЕ" только расчетный счет другой, на сумму к оплате 234.48,показания в обеих квитанциях идентичны,за один и тот же период,и вот куда платить? разница в 137гр
 
Подскажите пожалуйста,платили все время по квитанциям не заморачиваясь с личным кабинетом,на днях пришла квитанция от ХарьковЭнергоСбыта со счетом в АТ "ОЩАДБАНК" сумма к оплате 372.20 и сегодня пришла квитанция от ХарьковОблЭнерго со счетом тоже в "ОЩАДБАНКЕ" только расчетный счет другой, на сумму к оплате 234.48,показания в обеих квитанциях идентичны,за один и тот же период,и вот куда платить? разница в 137гр

Была примерно такая же хрень.Тоже тут спрашивал.Приходило за январь и февраль по две квитанции.Одна от облэнерго,вторая от сбыта.У меня,правда,суммы были почти одинаковые.Допустим гривен по 300.Начал звонить и тем и другим.В сбыте сказали,что у меня с ними договор и должен платить им.Я согласился.Позвонил в энерго.Начали морозить,что это какие-то мифические прошлогодние долги.Пообещал приехать с квитанциями за 5 прошлых лет и показать,что долгов никогда не было.Наверное помогло.За март пришла квитанция только от сбыта.Может они там так ***** ищут?Прошло-хорошо,не прошло-ну и ладно:D
 
Приходил мальчик, снимающий показания счетчика. Сказал, что теперь каждый месяц ходить не будет. Сунул какую-то визитку для передачи показаний.
А как было удобно. :(
Теперь учись их передавать - СМС по телефону 073... Что это за оператор такой?
 
Звонишь передать показания электросчетчика, контролер не берет трубку, возможно в транспорте едет.
Думаешь, вот он момент - пора через инет и электроэнергию передавать.
Идешь на сайт, облэнерго, регишься, личный счет привязать не получается, т.к. дата последней оплаты неверная.
Применяешь лайфхак - закидываешь пару гривен на счет через приват 24. Через часик ввожу сегодняшнюю дату.. хрен там.
Вспоминаешь, что облэнерго размножилась и повернулась к населению в виде Харьковэнергосбыта.
Регишься почти на таком же сайте, вводишь почту, подтверждение, входишь .. и просит добавить телефон (действительно зачем я вводил почту).
Добавил один из телефонов, не пришло никаких смс - просто пустило дальше.
Ввел лицевой, дату оплаты - юху! Пустило!
Заходишь в показания счетчиков а там...
"Передачу показаний счетчиков необходимо осуществлять в в личном кабинете АО "Харьковоблэнерго".
Я їбав таке.
Всё легко и просто.:)
У меня получилось,но какая бабушка или дедушка такое выдержит?
 
Всё легко и просто.
У меня получилось,но какая бабушка или дедушка такое выдержит?

Да не очень то и легко и просто.
Два разных кабинета. В одном можно ввести показания, в другом смотреть состояние счёта.
Какого-то чёрта показания были на 700 квт больше реальных и я не мог ввести меньшее число т.к. у меня 2х тарифный счётчик и сумма ночь+день была меньше их в кабинете.
Дозвониться передать показания нереально. От слова совсем.
Позвонил контролёру (чудом оказался его телефон) и спросил чего такие показания, он обещал передать правильные. В итоге через пару недель в кабинете оказались реальные данные.
Также при регистрации в личном кабинете радует профессионализм программистов конторы. Письмо о регистрации приходит от имени частного лица типа Вова Пукин и попадает в спам гмейла.
Вот какая бабушка сможет разгадать этот ребус ? :)
 
Всё легко и просто.:)
У меня получилось,но какая бабушка или дедушка такое выдержит?

Сейчас как раз зашел и еще раз попробовал добавить лицевой счет, ввел всю ту же дату и счет из истории форм браузера - все получилось с 1 попытки.
До этого не давало, писало, что не правильно, может у них там раз в 2 недели обновляются дата оплаты - хз. "...Осадочек все равно остался" :).
 
У нас у половины бабушек нет ни смартфонов, ни интернета. И СМС они читать не умеют, не то что передавать.
 
Может, у них офис какой есть в Харькове? Легче пешком дойти и показания сдать.
 
Звонишь передать показания электросчетчика, контролер не берет трубку, возможно в транспорте едет.
Думаешь, вот он момент - пора через инет и электроэнергию передавать.
Идешь на сайт, облэнерго, регишься, личный счет привязать не получается, т.к. дата последней оплаты неверная.
Применяешь лайфхак - закидываешь пару гривен на счет через приват 24. Через часик ввожу сегодняшнюю дату.. хрен там.
Вспоминаешь, что облэнерго размножилась и повернулась к населению в виде Харьковэнергосбыта.
Регишься почти на таком же сайте, вводишь почту, подтверждение, входишь .. и просит добавить телефон (действительно зачем я вводил почту).
Добавил один из телефонов, не пришло никаких смс - просто пустило дальше.
Ввел лицевой, дату оплаты - юху! Пустило!
Заходишь в показания счетчиков а там...
"Передачу показаний счетчиков необходимо осуществлять в в личном кабинете АО "Харьковоблэнерго".
Я їбав таке.

:D
И дозвониться по их телефонам не возможно!
 
Новый прикол в л/кабинете облэнерго, новом. В последний день месяца решил указать показания, то есть сегодня - 30.04. Зашел, а там уже проставлены от сегодняшнего числа (видимо автопрограммой), и естественно меньшее число не дает вбить. Щас на вайбер передам реальные, разница незначительная, но все же ганьба такому сервису.
 
А можно передавать один раз в личном кабинете, а во второй - по телефону?
Вдруг в нужный момент свет отключат, а у меня интернет только в ноуте.
 
Новый прикол в л/кабинете облэнерго, новом. В последний день месяца решил указать показания, то есть сегодня - 30.04. Зашел, а там уже проставлены от сегодняшнего числа (видимо автопрограммой), и естественно меньшее число не дает вбить. Щас на вайбер передам реальные, разница незначительная, но все же ганьба такому сервису.

а на вайбер туда же, куда до НГ передаешь или поменялись номера? ато чо-та вежливое "показания приняті" перестали отвечать. а квитанции отдельніе из єнергосбіта не присілают. ток общие мегабанковские
 
А можно передавать один раз в личном кабинете, а во второй - по телефону?
Конечно, можно.

а у меня интернет только в ноуте.
"Держи порох сухим — будешь непобедим", а ноут держи заряженным. :)
 
Назад
Зверху Знизу