Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Подарки за деньги? Так это взяточники спокон веков практикуют. Это дескать, не деньги, это подарок. А чего не товар за товар по себестоимости?"Обмен товара на деньги, осуществляемый на территории храма, - это на самом деле не торговля, а безвозмездное взаимное одаривание по рекомендованной цене" - дословная цитата.
Вот в библии есть такие указанияС одной стороны были заповеди по уединенной молитве, и Христос сам часто уединялся для такой личной молитвы, а с другой стороны Господь собрал своих учеников на совместную молитву в сионской горнице, совместное прославление Бога (общественное богослужение) и, самое главное, совершил совместную трапезу со всеми Своими учениками. (Кстати, литургия в переводе с греческого означает «служение» или «общее дело»). Таким образом, резюмируя выше сказанное, можно сделать вывод, что Христос заповедовал как частную молитву, так и общественное богослужение в обществе всех своих учеников, совместную молитву и трапезу.
можете объяснить почему совместное пребывание в церкви (храме) считается служением богу?совместное прославление Бога (общественное богослужение)
что вы имеете в виду под "сие" ?А если еще учесть, что это было прямое и неоднократное повеление Христа «сие творите в мое воспоминание»,
стало быть, тот, кто умер и не успел причаститься, не имеет жизни вечной ?а также Его слова о том, что кто не будет причащаться, не имеет жизни вечной, то становится ясно, что литургия и причастие являются обязательными для всех, кто называет себя христианами.
А как определить что именно так и происходит?Да нет, дело вовсе не в том, что Богу нужны от нас какие-либо ритуалы. Скорее ритуалы и обряды нужны людям, как видимое участие в чем-то таинственном. Собственно, те же крещение, исповедь и причастие так и именуются в богословии таинствами, поскольку таинство, это когда Бог невидимо сообщает человеку нечто для его души, под видом внешнего обряда.
человек точно получает вино, получает хлеб.Т.е. причастие, это, собственно, не ритуал, а онтологическое вовлечение человека в вечность. С помощью причастия не Бог решает Свои проблемы (кого в рай, кого в ад), а на оборот, человек получает нечто, что меняет его изнутри, дает ему как бы закваску рая, которая в последствии может преобразить человека и сделать его достойным рая.
У тебя не то зашито, долбоюноша.тебе праститутке (судя по нику) и сказать нехрен.
Не совсем так. Есть вещи, обоснование которых вы никак в Священном Писании не найдете, как бы вы ни старались. Ну, например, найдите мне в Библии обоснование или хотя бы оправдание блуда или прелюбодеяния.Библия вообще замечательная книжка.
Хочешь делать ТАК, найдешь в ней такое обоснование.
Хочешь делать ИНАЧЕ, найдешь в ней и иное обоснование.
Для того, чтобы правильно понять эти слова, нужно знать о том, что язычники воспринимали осуществление молитвы как особое служение Богу, которое якобы освобождало человека от грехов. По мнению язычников, чем длиннее была молитва, тем больше считалась их заслуга перед Богом. В языческих религиях считалось, что любой грех можно искупить обильными жертвоприношениями и продолжительными молитвами, и таким образом вымолить прощение и благосклонность богов.7. А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
Конечно, могу. Потому что Бог повелел тем людям, которые в Него верят, собираться на совместную молитву и причащение.можете объяснить почему совместное пребывание в церкви (храме) считается служением богу?
В том то и дело, что по христианскому вероучению Божество является абсолютно самодостаточным существом, не имеющим ни в ком и ни в чем ни нужды, ни потребности. А богослужение необходимо как раз не Богу, а людям.И вообще почему бог имеет потребность в том, чтобы ему служили, причем служили именно таким образом?
Собственно Тайную вечерю, Евхаристию, Литургию, это все одно и то же (Лук.22:19: И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.)что вы имеете в виду под "сие" ?
Стало быть, да, именно так.стало быть, тот, кто умер и не успел причаститься, не имеет жизни вечной ?
Что вы, какая в аду может быть жизнь…, там может быть лишь вечная смерть. Вечно-бесконечное умирание-увядание-усыхание…вроде бы грешникам была обещана вечная жизнь в аду ...
Вот как человеку хочется проникнуть в тайное, все **********, разложить по полочкам. Есть такая философия и направление в богословии - схоластика называется, которая пыталась понять что именно происходит, когда происходит, в какой момент, однако это занятие бесперспективное и бесполезное. … Доказательства человеку подавай, и не медля. Однако православие называет все эти вещи таинствами не даром, потому что это тайна есть, когда, происходит, что, и в какой момент. Хочешь - веруй, не хочешь - не веруй: полная свобода и «демократия», однако на суде пеняй лишь на себя.А как определить что именно так и происходит?
когда происходит обряд, то точно можно сказать, что именно обряд и произошел.
Откуда вы взяли все остальное про "Бог сообщает ..." ? может сообщает, а может и не сообщает ...
"нечто" - это что такое?
Хорошо.Не совсем так. Есть вещи, обоснование которых вы никак в Священном Писании не найдете, как бы вы ни старались. Ну, например, найдите мне в Библии обоснование или хотя бы оправдание блуда или прелюбодеяния.
Я не нашел в (Лк. 4 15-20) необходимость совместных молитв.Христос также своим примером показывал необходимость совместных молитв. (Лк. 4 15-20)
про "преломляли хлеб" нашел, а про совместную молитву по прежнему - нет.совершали встречи, на которых молились и причащались, что собственно и соответствует сегодняшней Литургии, на которой христиане, также как и 2 тысячи лет назад, совместно молятся и причащаются. (Деян. 2:42б Деян. 2:46).
ни слова ни о молитве, ни о причащении в данной цитате.т.е. своей церковной общины, в которой христиане совместно молятся и причащаются (Евр.10:25),
здесь также много поучений, но ни слова о молитве.учит как следуют вести себя в доме Божием, т.е. в Церкви (1 Тим 3:15).
хм.Поэтому ваше предположение о том, что частная молитва исключает или может заменить совместное общественное богослужение христиан, не находит никаких оснований в Библии.
Если мотивирует, то это хорошо.Расскажите что считается блудом или прелюбодеянием?
Вы расскажите, а меня это мотивирует изучать библию.
Собственно это место и то, где Христос Иерусалимский храм называет «домом молитвы», указывают на то, что Христос Сам лично участвовал в богослужениях в синагогах и иудейском храме. А там уж точно не обходилось без совместных молитв, более того, опять же Сам Христос назвал храм домом молитвы, потому что там совершались совместные молитвы (не буду вас утомлять цитатами из Ветхого Завета, где подробно указано как совершалось общественное богослужение в иудейском храме и совместные молитвы, но если пожелаете, могу это сделать, мне не сложноЯ не нашел в (Лк. 4 15-20) необходимость совместных молитв.
А что, они молча преломляли хлеб??про "преломляли хлеб" нашел, а про совместную молитву по прежнему - нет.
Ага, значит смотрим на блуд и прелюбодеяние с позиции мужчины.Если мотивирует, то это хорошо.
Вообще блудом и прелюбодеянием считается любое занятие ****ом не со своей законной супругой.
с чего вы это взяли?Собственно это место и то, где Христос Иерусалимский храм называет «домом молитвы», указывают на то, что Христос Сам лично участвовал в богослужениях в синагогах и иудейском храме. А там уж точно не обходилось без совместных молитв,
Приведите, пожалуйста, для сравнения.(не буду вас утомлять цитатами из Ветхого Завета, где подробно указано как совершалось общественное богослужение в иудейском храме и совместные молитвы, но если пожелаете, могу это сделать, мне не сложно ).
правильный ответ - в библии об этом не сказано.А что, они молча преломляли хлеб??
Странная мысль.
я увидел, что воспевали, пели псалмы. Но я не согласен с вашим утверждением, что молитва - это псалмы.Христос собрался со своими учениками и на трапезе «благословлял», «благодарил», а также все вместе «воспевали», воспевали разумеется псалмы, которые и составляют главную часть молитв в православном, католическом и протестантских богослужениях. Мф26: 26-30
Я бы сказал, что это проповедь перед учениками, а не молитва.Христос читает эту многословную молитву, а значит в том месте Он имел ввиду совсем другое под многословием – см. мой предыдущий пост) – Ин 17: 1-26
38. Тогда говорит им Иисус: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со Мною.А далее Христос выделяет из 12 апостолов троих и просит их о совместной усиленной молитве не менее одного часа, и Сам также молится и упрекает их за то, что они не подержали Его в молитве – Лк 22: 40-46 и Мф 26: 38-45
я считаю, что "сие" описанное и предписывалось повторять, чтобы вспоминать те события. Молитвы я там не нашел.И после этого всего вы действительно считаете, что можно исполнить заповедь Христа «сие творите в мое воспоминание» вообще без хотя бы одной общей молитвы?
Для женатого-блуд, для холостого- прелюбодеяние.Из вашего объяснения следует, что блуд и прелюбодеяние - это одно и то же, это "любое занятие ****ом не со своей законной супругой."
Читай Новый Завет, там всё сказано. У Христиан таинство такое есть, венчанием называется.А кто считается законной супругой? Сколько может быть условно одновременно законных супруг (я не имею в виду групповой ****)?
Слова Иисуса сказанные ученикам: где соберутся больше трёх, там и Я буду.Иисус Христос как раз и осуждал, говоря что не нужно молится нА людях.
слов нету, чтобы хоть как то оправдать твою ******ь.Но я не согласен с вашим утверждением, что молитва - это псалмы.
Для того чтобы различать проповедь от молитвы мозги нужно иметь.Я бы сказал, что это проповедь перед учениками, а не молитва.
Потому что Он так сказал, а не потому что ты как то подумал, судя по твоим постам в твоём мозге эта функция отсутствует.и раз уж зашел такой разговор, "сие творите в мое воспоминание" - эта заповедь была дана только апостолам Иисуса, или всем последователям христианского учения?
и почему вы именно так поняли?
Не ****и, там по другому было:Слова Иисуса сказанные ученикам: где соберутся больше трёх, там и Я буду.
Мф. 18:20ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
Дед на сучке, я своими словами сказал.Не ****и, там по другому было:
****ун в кепочкЕ, не просто сказал, а еще и перебрехал как всегда.Дед на сучке, я своими словами сказал.![]()
**** встань с сучка, он тебе старому **********у мыслить мешает.****ун в кепочкЕ, не просто сказал, а еще и перебрехал как всегда.
Ты свою бабу тренируешь? СкрЪпно. Кирушику тока отстегивать не забывай. И на бутыльку присаживаться.**** встань с сучка
Что ***** прозрел ********** старый.Ты свою бабу тренируешь? СкрЪпно. Кирушику тока отстегивать не забывай. И на бутыльку присаживаться.
Шото ты скушный какой-то, без задора. Ты не заболел часом? Говорят, поросячий грипп ходит... Вон уже и за своими ***дями не зришь, мне предлангаешь...Что ***** прозрел ********** старый.![]()
Э, потише, Деда! Не наезжай на святого! А то отпою заочно!Шото ты скушный какой-то, без задора. Ты не заболел часом? Говорят, поросячий грипп ходит... Вон уже и за своими ***дями не зришь, мне предлангаешь...
Давай. Мою любимую.Э, потише, Деда! Не наезжай на святого! А то отпою заочно!
Ладно и тебя пердунца с наступающим.Шото ты скушный какой-то, без задора. Ты не заболел часом?
И тебя, конопатого, тоже.Ладно и тебя пердунца с наступающим.![]()