Общение с Приватбанком (некоторые ответы или их отсутствие заставляют сильно задуматься)

ZVS

Статус: Offline
Реєстрація: 20.02.2008
Повідом.: 1699
Общение с Приватбанком (некоторые ответы или их отсутствие заставляют сильно задуматься)

До недавних пор был достаточно лоялен к данному банку. Пользуюсь давно кредиткой. Вот кредит потребительский оформил у них же.
Но вчерашний случай как-то сильно поколебал мое доверие к ним.

Заскочил по дороге домой в одно из отделений с целью закинуть деньги на кредит хотя срок там аж через неделю платежа, ну я чтоб не затягивать и не попадать в штрафы/проценты лишние.
Даю кассиру сумму соответствующую, кредитную карту для своей так сказать авторизации, четко и внятно говорю что мол "На погашение кредита". Кассир чего то там проводит, дает мне чек, я конечно сдуру подписываю а потом начинаю читать уже циферки и в чеке вижу что проведено пополнение моей кредитной карты на сумму которую я дал кассиру. Я сразу же обращаюсь опять к кассиру и говорю что мол я ж не то просил... я ж просил на пополнение кредита потребительского, а не на карту деньги положить... Кассир говорит, что все исправит... Что-то там клацает... Дает мне новый чек... В котором значится та же сумма с указанием и в качестве получателя и в качестве плательщика меня ж и с назначением ПОПОЛНЕНИЕ СЧЕТА безо всяких реквизитов. На мой вопрос "точно это то что я просил?" кассир отвечает уверенно и утвердительно и так как сзади уже поджимает образовавшаяся очередь, да и мне уже пора спешить я уезжаю из того отделения.
через 20 минут мне приходит смс из которой следует что с моего карточного счета списана сумма ненамного (на 2 грн), но больше чем я давал в кассе на погашение кредита и списана с указанием платежа ПОПОЛНЕНИЕ СЧЕТА. Прихав домой связался с Приватом и вроде бы объяснил всю ситуацию, приняли жалобу, выслали номер на смс. Сегодня продолжение общения в чате которое привожу ниже:


Я:
12:23
мне не понятен смысл операции в выписке

*
Я:
12:23
я вчера уже связывался с вашим представителем ХХХХХХ Татьяна кажется общалась со мной если я правильно запомнил

*
Я:
12:23
можно уточнить каким образом была проведена данная операция? каким образом произошла авторизация?

*
Приватбанк Виктория:
12:24
минуту

*
Приватбанк Виктория:
12:25
уточните,пожалуйста

*
Приватбанк Виктория:
12:25
платеж проводили в Приват 24?

*
Я:
12:25
нет

*
Я:
12:25
я не проводил платеж в приват24

*
Приватбанк Виктория:
12:26
Сообщите, пожалуйста, номер карты

*
Приватбанк Виктория:
12:26
дату и сумму платежа

*
Приватбанк Виктория:
12:26
Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом в Вашем вопросе

*
Я:
12:27
ХХХХХХХХХХХХ

*
Я:
12:27
ОПЛАТА УСЛУГ: ПОПОЛНЕНИЕ СЧЕТА. ID: ХХХХХХХХХ ХХ.09.17.11

*
Приватбанк Андрей:
12:27
сумма ?

*
Я:
12:27
данная операция проведена не мной и без моего ведома

*
Я:
12:27
ххх насколько я вижу в выписке

*
Я:
12:28
я уже обращался вчера и объяснял всю ситуацию

*
Я:
12:29
номер обращения ХХХХХХХ

*
Приватбанк Андрей:
12:32
минуту

*
Приватбанк Андрей:
12:37
Ваша жалоба на сотрудника отделения находится на решении

*
Я:
12:38
с жалобой понятно

*
Я:
12:38
что с операцией?

*
Я:
12:38
я не понимаю КУДА ушли деньги

*
Приватбанк Андрей:
12:38
это пополнение Вашей карты в отделении

*
Я:
12:38
нет

*
Я:
12:38
ХХХ грн

*
Я:
12:38
СПИСАНО

*
Я:
12:39
какое же это пополнение?

*
Я:
12:39
в 17.07 прошло пополнение

*
Я:
12:39
а в 17-11 списано

*
Я:
12:39
когда я уже уехал из того отделения

*
Я:
12:39
и смска мне пришла когда я был уже в 20км отттуда

*
Приватбанк Андрей:
12:40
смс могло поступить с опозданием

*
Я:
12:40
я понимаю

*
Приватбанк Андрей:
12:40
ХХ/09/2011 17:07:23 поступление средств на карту

*
Я:
12:40
я не понимаю как было без моего ведома проведено списание

*
Я:
12:40
сотрудник банка может распоряжаться моими деньгами?


*
Я:
12:41
и куда они ушли я не понимаю

*
Я:
12:41
так как в кредите я не вижу что они поступили туда в оплату

*
Приватбанк Андрей:
12:41
где Вы видите списание ?

*
Я:
12:41
1ХХ.09 17:11 ОПЛАТА УСЛУГ: ПОПОЛНЕНИЕ СЧЕТА. ID: ХХХХХХХ -ХХХ.00 UAH -ХХХ.00 UAH

*
Я:
12:41
выписка в приват24

*
Приватбанк Андрей:
12:41
сотрудник совершил пополнение карты вместо пополнения кредита

*
Приватбанк Андрей:
12:41
затем с карты сделала платеж на кредит

*
Я:
12:42
но я это не просил его делать это во первых, а во вторых я не пойму до сих пор КУДА это платеж , я не вижу его поступившим на кредит и не вижу КУДА ушли эти деньги

*
Приватбанк Андрей:
12:43
это ошибка кассира

*
Приватбанк Андрей:
12:43
на кассира составлена жалоба

*
Я:
12:43
да я понимаю что ошибка

*
Приватбанк Андрей:
12:43
будут применены взыскательные меры

*
Я:
12:43
деньги где?

*
Приватбанк Андрей:
12:43
после рассмотрения вопроса будет принято решение

*
Я:
12:43
отменить ЭТУ операцию вы можете?

*
Я:
12:43
решение по кассиру мне как то неинтиресно

*
Я:
12:44
мне важны мои деньги

*
Приватбанк Андрей:
12:44
нет, платеж проведен

*
Приватбанк Андрей:
12:44
отменить его нельзя

*
Я:
12:44
почему?

*
Я:
12:44
я не делал ЭТОГО платежа

*
Приватбанк Андрей:
12:44
потому что платеж успешно совершен

*
Приватбанк Андрей:
12:44
средства переведены по назначению

*
Приватбанк Андрей:
12:44
и зачислены на счет получателя

*
Я:
12:44
каким образом КТО-ТО провел платеж по моей карте?

*
Я:
12:45
т.е. любой кассир может провести любой платеж с моей карты без моего ведома?

*
Приватбанк Андрей:
12:46
кассир в отделении

*
Приватбанк Андрей:
12:46
по Вашему обращению

*
Приватбанк Андрей:
12:46
вчера в 5 часов вечера

*
Я:
12:46
я не просил кассира делать это

*
Я:
12:47
если я опять увижу операцию которую я не делал что мне делать?

*
Я:
12:47
я не могу никак отменить ее?

*
Приватбанк Андрей:
12:47
если платеж проведен то нет

*
Приватбанк Андрей:
12:47
если Вы не согласны с данным списанием

*
Приватбанк Андрей:
12:47
нужно обратится в обслуживающее отделение банка

*
Приватбанк Андрей:
12:47
и написать заявление на службу безопасности

*
Приватбанк Андрей:
12:47
для проведения служебного расследования

*
Я:
12:48
вы сказать мне можете КУДА ушли деньги то?

*
Приватбанк Андрей:
12:48
на кредит

*
Я:
12:49
на пополнение какого счета?

*
Приватбанк Андрей:
12:49
ХХХХХХХХХ

*
Я:
12:49
я не вижу никаких реквизитов

*
Приватбанк Андрей:
12:49
на погашение кредита в рассрочку

*
Я:
12:49
почему тогда в выписке по кредиту я не вижу зачисления этих денег?

*
Я:
12:50
там последняя оплата от ХХ.08.2011

*
Приватбанк Андрей:
12:50
сумма обновится после планового платежа 20/09

*
Я:
12:53
как то странно

*
Я:
12:54
почему если деньги тут списались то там я не вижу что они поступили

*
Я:
12:54
а если они списались не туда и не появятся там 20/09 ?

*
Я:
12:54
и если я раньше чем планово плачу по кредиту эти суммы не отображаются в выписке???

*
Я:
12:55
это как то странновато

*
Приватбанк Андрей:
12:58
сумма поступила на кредит

*
Приватбанк Андрей:
12:58
в выписке приват 24 информация обновляется после планового платежа

*
Приватбанк Андрей:
12:58
то есть после 20 числа

*
Я:
12:59
ну это только ваши слова, а их к делу не пришьешь

*
Я:
12:59
а если оплаты не будет то процентики там капнут очень быстро и разбираться потом кто мне что говорил никто в вашем банке не будет

*
Я:
12:59
правда ведь?

*
Приватбанк Андрей:
13:0
я вижу что сумма поступила на счет кредита

*
Я:
13:0
окей

*
Я:
13:0
спасибо

*
Приватбанк Андрей:
13:01
Всего доброго! Если у Вас еще возникнут вопросы - непременно обращайтесь к нам в чат.
 
Останнє редагування:
Я тоже плачу кредиты, но сначала закидываю на карточку и с нее через приват 24 уже плачу.
Ничего в это страшного не вижу.В ОТБ банке платишь Отб банку кредит так еще и 5 грн. снимают. Приват не самы хреновый.
 
Я тоже плачу кредиты, но сначала закидываю на карточку и с нее через приват 24 уже плачу.
Ничего в это страшного не вижу.В ОТБ банке платишь Отб банку кредит так еще и 5 грн. снимают. Приват не самы хреновый.

и смысл?
если платишь напрямую в кассу то никаких дополнительных процентов и четко на руки получаешь бумажный чек об оплате конкретной суммы по конкретному кретиту в четко указанный в кассовом чеке день
если платить через приват24 то дополнительно еще 1% от суммы +0,5 грн кажись и не имеешь никакого "бумажного" подтверждения об оплате

да и суть то проблемы не в том даже что из-за ошибки ИХ кассира я попал на этот 1% от суммы платежа, хотя мог и сам не тратя времени перевести деньги в приват24
суть то не в этом
суть в том что кассир просто перекинул деньги
САМ
т.е. кассир имеет доступ к моему (читай ЛЮБОМУ) счету и никакой проверки-авторизации для перевода денег ему получается не нужно

а потом если я ВДРУГ увидел какое то движение на моем счету то я же еще должен бегать разбираться и доказывать что я не санкционировал никаких переводов
а если не увидел?
я считаю это совершенно из ряда вон выходящим и постараюсь в ближайшее время минимизировать своё сотрудничество с данным банком
 
Останнє редагування:
Вы совершили сразу две ошибки:

1) Что вообще взяли в укрбанке беззалоговый кредит

2) Что вообще связались с ПРИМАТбанком

Теперь у вас будет впереди много таких тем;)
 
Не согласен, за два года проблем не было, занимаясь первозками денег через карточку прошло прилично, без эксцесов. Хотя..
Я говорю что приват не хуже и не лучше других банков.
И если Вы сказали что приват говно, Вы же не можете назвать что не говно.
 
суть в том что кассир просто перекинул деньги
САМ
т.е. кассир имеет доступ к моему (читай ЛЮБОМУ) счету и никакой проверки-авторизации для перевода денег ему получается не нужно
а потом если я ВДРУГ увидел какое то движение на моем счету то я же еще должен бегать разбираться и доказывать что я не санкционировал никаких переводов
а если не увидел?
я считаю это совершенно из ряда вон выходящим и постараюсь в ближайшее время минимизировать своё сотрудничество с данным банком

Думаю такой перевод (без авторизации) возможен не во всех банках. Но во многих.
И все равно вряд-ли кассир будет этим баловаться, т.к. в логах потом все видно.
И кроме того, куча народу-работников-банков все равно могут иметь доступ такой, чтобы расплатиться вашей картой в инете - и скорее всего при приеме на работу их инструктируют по этому поводу и злоупотреблять доступом они не стремятся.
Судя по тому, какая там текучка из тупоголовых телок, если бы они и могли тырить деньги, то все равно по многим причинам этого не делают. Иначе бы такие темы появлялись каждую неделю.
 
Не согласен, за два года проблем не было, занимаясь первозками денег через карточку прошло прилично, без эксцесов. Хотя..
Я говорю что приват не хуже и не лучше других банков.
И если Вы сказали что приват говно, Вы же не можете назвать что не говно.

да у меня тоже не было проблем
почти 5 лет карточкой пользуюсь
и я не говорил что приват говно
просто то что в их системе есть ТАКИЕ возможности у любого кассира дает повод задуматься и как минимум пристально контролировать состояние своего счета и почаще просматривать каждую проводку на нем
 
В чём проблема, не понимаю. Вы протянули кредитку, деньги, и сказали "На погашение кредита". Учитывая, что карта кредитная, кассир просто зачла деньги на счёт. Для того что бы понять что кроме кредита с карты у Вас есть ещё потребительский кредит ей нужно было заглянуть глубже в Вашу карточку, она этого не сделала - её вина, но вы сами говорите что была очередь. Далее, по Вашей просьбе она не отменила транзакцию (это геморно) а оформила перевод с карты на потребительский кредит, когда средства списались Вам пришла СМСка. Далее Ваше общение с "Приват24". Тут да, есть одна неприятность: "Приват24", на самом деле отдельное часть общей системы со своими правилами, стоимостью и регламентом, посему Вы и не увидели перечисления средств. На сайте "Приват24" достаточно много косяков, к которым нужно привыкнуть. Кстати, благодаря Вашему недосказанию (Вы же не указали в кассе какой именно кредит Вы ходите погасить) кассир в этом месяце получит голую ставку - 900грн:(
ПЫСЫ: Все вопросы с "приватом" гораздо проще решать в скайпе, чем в чате.:)
 
...по Вашей просьбе она не отменила транзакцию (это геморно) а оформила перевод с карты на потребительский кредит, когда средства списались Вам пришла СМСка. ...

ну ведь это не моя проблема что геморно, правда?
не знаю насколько это геморно, но это было бы точно правильно
мне было проще внести еще раз такую же сумму если на то пошло
но я понял из ее ответа, что она именно отменит операцию и сделает правильное внесение
а перевод я ее делать не просил
я и сам могу пару кнопок нажать
и это не моя, а её проблема что она не слышит или не понимает что от нее требуется
потому и будет получать голую ставку пока не научится работать

...Кстати, благодаря Вашему недосказанию (Вы же не указали в кассе какой именно кредит Вы ходите погасить) кассир в этом месяце получит голую ставку - 900грн:(

Кредит у меня только один, там выбора не было
На кредитке самой счет не в минусе, а плюсе относительно большом
Поэтому просьбу "Погашение кредита" в такой ситуации для нормального здравомыслящего человека ну нельзя было трактовать как то неоднозначно
 
Ещё раз: Вы были бы абсолютно правы, если бы протянули дебетную карту, или до протягивания чего бы то ни было, объяснили суть Вашей проблемы. Но кредитная карта для банкиров - это и есть кредит, вне зависимости от баланса. Для того, что бы отменить транзакцию и вернуть Вам деньги (что бы тут же взять их обратно) без потери процентов для банка, кассир должна была отправить Вас с паспортом к начальнику отделения, и потом ещё объяснятся с ним самостоятельно. Ладно, суть не в этом. Просто банкирам, как и программистам, необходимо задавать однозначные вопросы. Основная проблема таки в корявости системы "приват24", но крайней сделают кассира, что не приятно.
 
Еще раз: Кто в данной ситуации прав или не прав тут двух мнений быть не может. Пункт 1. Клиент всегда прав. Пункт 2. Если клиент не прав - см. пункт 1. Не я придумал. Да и речь не о том кто прав или не прав.
Что именно для меня более важно во всей этой истории я описал в посте 3.
Ну а выводы делайте сами
P.S. Обещаю! В следующий раз не буду рассчитывать на адекватность и сообразительность работников Приватбанка и 3-5 раз перед тем как отдать деньги буду четко объяснять назначение платежа и суть операции которую я от них ожидаю до того момента как в глазах не будет видно четкого понимания чего же именно я от них хочу.
 
Еще раз: Кто в данной ситуации прав или не прав тут двух мнений быть не может. Пункт 1. Клиент всегда прав. Пункт 2. Если клиент не прав - см. пункт 1. Не я придумал. Да и речь не о том кто прав или не прав.
Что именно для меня более важно во всей этой истории я описал в посте 3.
Ну а выводы делайте сами
P.S. Обещаю! В следующий раз не буду рассчитывать на адекватность и сообразительность работников Приватбанка и 3-5 раз перед тем как отдать деньги буду четко объяснять назначение платежа и суть операции которую я от них ожидаю до того момента как в глазах не будет видно четкого понимания чего же именно я от них хочу.

К сожалению Ваш пример не единственный. Отношение и пофигизм многих, почти всех, работников привата, отмороженность при решении элементарных вопросов, действительно подрывают и без того обделанную репутацию. В моём случае спасло только наличие чеков, других подтверждающих документов. Всё исправили и вернули, и то, только после последнего китайского предупреждения про обращение к силовикам.
 
Еще раз: Кто в данной ситуации прав или не прав тут двух мнений быть не может. Пункт 1. Клиент всегда прав. Пункт 2. Если клиент не прав - см. пункт 1. Не я придумал. Да и речь не о том кто прав или не прав.
Что именно для меня более важно во всей этой истории я описал в посте 3.
Ну а выводы делайте сами
P.S. Обещаю! В следующий раз не буду рассчитывать на адекватность и сообразительность работников Приватбанка и 3-5 раз перед тем как отдать деньги буду четко объяснять назначение платежа и суть операции которую я от них ожидаю до того момента как в глазах не будет видно четкого понимания чего же именно я от них хочу.
Сэкономите кучу времени и нервов:) Кадровый вопрос - не сильная сторона привата. Я там таких чудес насмотрелся - не в одной сказке не услышишь. ПРосто моё знакомство с Приватом, началось с девочки, работающей там - теперь делаю именно так, как Вы описали в последнем предложении - проблем мало.:D
 
в июле в Симферополе банкомат наи..л на 600грн пожаловался в Харькове в начале августа. В итоге в этот четверг вернули на карточку. ПБ - Ваша точка опоры:D
 
Можно поподробней про скайп.

Да как то и через скайп решал
Но у меня лично осталось такое впечатление что со мной разговаривал не сотрудник колл-центра, а какой то невыспавшийся админ.
И кроме того опять же, после общения в чате можно диалог получить на мейл, а со скайпом такой вариант не прокатит и скайп по моему никак не фиксируется в их внутренней системе обращений так сказать.
Так что если вопрос так себе какой то информационный то можно и скайп, а если что-то серьезное то только через "официальные" каналы с фиксацией общения.
 
Народ, а вы не знаете, что ща творится с ПБ? На Салтовке ни в одном отделении ни в одном банкомате денег нет :(
 
Народ, а вы не знаете, что ща творится с ПБ? На Салтовке ни в одном отделении ни в одном банкомате денег нет :(
Мне в центре повезло пол зарплаты снять, и все, деньги закончились. Можно через Приват 24 в другой банк слить, но это минус 3 гривны.
 
ТС - еблан. В кассах в ЛЮБОМ БАНКЕ сидит тупая абизяна. И она нихрена не должна думать за вас. Это не её работа. Произноси четко и ясно что тебе надо - проблем не будет. Думают там другие люди.

На приват гнать не надо. Они работают получше чем многие банки. Если не лучше всех. А вся вонь от тупости клиентов. И поскольку в приватбанке количество клиентов (особенно по картам) превышает таковое в любом другом банке на порядки, то и абсолютное количество дебилов на порядки больше.

И я например про Аваль таких охуенчиков могу порассказывать. Да и про многие другие банки... но не буду, могут с работы выгнать :-)

Думаю такой перевод (без авторизации) возможен не во всех банках. Но во многих.
И все равно вряд-ли кассир будет этим баловаться, т.к. в логах потом все видно.
И кроме того, куча народу-работников-банков все равно могут иметь доступ такой, чтобы расплатиться вашей картой в инете - и скорее всего при приеме на работу их инструктируют по этому поводу и злоупотреблять доступом они не стремятся.
Судя по тому, какая там текучка из тупоголовых телок, если бы они и могли тырить деньги, то все равно по многим причинам этого не делают. Иначе бы такие темы появлялись каждую неделю.

Такой перевод возможен В ЛЮБОМ БАНКЕ. Если кассир может сделать что-то в вашем присутствии, то и без вашего присутствия он тоже это может сделать. Вопрос что потом с НИМ СДЕЛАЮТ за несанкционированную транзакцию.
 
Я работаю в банке, хоть и не в Привате. У нас есть системы автоматической проводки с карты на кредит, если такое условие ставится клиентом. То есть пополнение кредита через карту ВЫГЛЯДИТ как начисление средств, а потом списание на кредитный счет.
Отображение проводки в режиме реального времени нигде не увидите. Да, ждать даты планового платежа долго, но это уже недостатки конкретной банковской платежной системы. Ведь главное, чтобы на момент планового платежа деньги были уплачены.
 
Назад
Зверху Знизу