Если бы как положено, люди были бы живы.Весь экипаж сработал как положено
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Если бы как положено, люди были бы живы.Весь экипаж сработал как положено
Не факт что дети сидели сзади. Вполне могли затоптать в темноте и панике.Очень жаль всех! особенно, детей!!!!!!!!!! Почему с детьми дают места сзади непонятно!
...©Matvey Sizganov
"Я не эксперт, но имею прошлый лётный опыт, в том числе в Аэрофлоте.
90 секунд на эвакуацию любого типа ВС (воздушного судна, здесь - самолета) - хоть маленького, хоть самого крупного - международный стандарт, поскольку установлено многочисленными кейсами, что ВС на земле полностью выгорает за 90 секунд и концентрации угарного, в первую очередь, газа, как и других продуктов горения, достигают критической концентрации за это же время.
Кроме того, существуют международные, единые стандарты работы и детальнейшие процедуры взаимодействия и работы наземных служб а/п, всех служб, и, главное, аварийной службы спасения АСС, которые регулируются только и исключительно ICAO (International Civil Aviation Organisation) и IATA (International Air Transport Association).
Каждый а/п (и весь персонал) сертифицируются представителями этих организаций и проходит регулярную жесточайшую аттестацию на подтверждение следования всем процедурам.
Все эти regulations едины во всем мире для всех аэропортов. Ни а/п, ни базовая а/к, в данном случае AFL, никак не могут изменить эти процедуры и стандарты.
А вот повлиять на их выполнение и четкое следование - да.
Много раз пересматривал все доступные видео: от момента полной остановки ВС до прибытия первых пожарных расчетов прошло более 80 секунд (может быть и больше, все что смог увидеть не показывает полную картинку от момента остановки до прибытия первых пожарных расчётов, но не менее 80 секунд).
80 секунд - это критично, это смертельно.
Судя по Flightradar24 а/п получил сигнал бедствия от ВС более чем за 5 минут до приземления, разогнал другие самолеты и в зоне снижения/посадки и на ВПП и прилегающих рулёжках и перронах. Этих пяти минут достаточно для подготовки к приёму ВС, совершающего аварийную посадку.
А где пожарные расчеты, стоящие елочкой на всём протяжении вдоль ВПП, поскольку неизвестно в какой ее части ВС остановится?
А где пена, разливаемая на ВПП при аварийной посадке ВС с полными баками? Пена, которая мгновенно гасит любые искры от соприкосновения металла и асфальта и не даёт загореться топливу.
Керосин горел по всей ВПП. Как это всё возможно? А где стоящие тут же, вдоль ВПП медицинские авто в расчете на всех пассажиров и членов экипажа? SVO (Шереметьево) - внеклассовый а/п, т.е. аэропорт без каких-либо ограничений по наличию и работе каких-либо наземных служб. И всё необходимое оборудование, средства, персонал и проч. есть в полном объеме.
И что точно знаю, из прошлого опыта моих коллег, потерявших лётную годность, что члены экипажа, и лётного (КВС и 2-й пилот) и кабинного (бригада б/проводников) будут выброшены AFL (Аэрофлотом) на помойку (точнее уже выброшены, сразу после авиационного инцидента) без каких-либо серьезных компенсаций.
И сейчас эта тема муссирования ручной клади спасшихся пассажиров - дерьмовая манипуляция!
И у меня было возгорание двигателя на рулении на взлёте (т.е. с полными баками) на Ил-86 (350 Pax + 12 Crew) с последующей эвакуацией за 90 секунд, и коллеги садились на пену - при чем тут шмотки?
Их роль гораздо менее значительна при эвакуации, связанной с пожаром, чем четкая и правильная работа наземных служб.
Огонь и продукты горения убили погибших - то, что намного вероятнее можно было предотвратить при подготовке ВПП и мгновенном начале тушения полностью остановившегося ВС.
А (Шереметьево) SVO и (Аэрофлот) AFL, конечно найдут кого-нибудь крайним, но уж точно в этот раз не выживший лётный экипаж, на который (‘плохое взаимодействие лётного экипажа’) в России и в СССР обычно списывается причина
а/происшествия,
а/инцидента или
а/катастрофы.
***дство все это..."
ЗЫ
То, с какой радостью многие и многие люди, включая умеющих, вроде бы, мыслить самостоятельно, ухватились за (явно вброшенную целенаправленно) версию с сумками, что-то важное, наверное, говорит о состоянии умов.
Сами виноваты. Мы сами виноваты. Опять мы сами виноваты. Ну, слава Богу, ну, отлегло
Тому що за статистикою хвостова частина - сама безпечна, і залишитись живим при аварії більше за все у пасажирів хвостової частини.Почему с детьми дают места сзади непонятно!
Якщо мета ***** 41 росіянина - то так. Як положено.Весь экипаж сработал как положено.
Меня поражают люди, которые в подобные моменты заняты съемками
Очень надеюсь, что выжившие найдут в себе силы оправиться от шока, а родные умерших не сойти с ума.
здоровья дочке, счастья и удачи в жизни..у нас в харькове этот ёбаный суперджет при выруливании на взлётку один движок загорелся.. 100 пассажиров в салоне.. тогда их успели тока 3 штуки сделать, и обкатывали на маршруте харьков-мацква.
тогда штатная система успела огонь потушить.. но было приличное задымление.
рейс харьков москва..
дочка на нём улететь хотела, с пересадкой на пекин в мацкве.
истессна рейс отменили.. и на пересадку она уже не попала..
деньги за билет в пекин - никто не вернул..
покупали заново..
попандос на 1100 баксов..
хорошо, шо не на взлёте, а на рулёжке..
так бы было 100 труппов.
Видео полно в интернете.
Якщо мета ***** 41 росіянина - то так. Як положено.
у нас в харькове этот ёбаный суперджет при выруливании на взлётку один движок загорелся.. 100 пассажиров в салоне.. тогда их успели тока 3 штуки сделать, и обкатывали на маршруте харьков-мацква.
тогда штатная система успела огонь потушить.. но было приличное задымление.
рейс харьков москва..
дочка на нём улететь хотела, с пересадкой на пекин в мацкве.
истессна рейс отменили.. и на пересадку она уже не попала..
деньги за билет в пекин - никто не вернул..
покупали заново..
попандос на 1100 баксов..
хорошо, шо не на взлёте, а на рулёжке..
так бы было 100 труппов.
Конечно может , лишь бы длины полосы хватало. А по поводу скорости я уточню. Всегда считал , что взлетная должна быть выше. Аргумент такой - самолет тяжелее и поднимается вверх , а на посадке он легче и опускается на малом газу.
А потому шо пидарасі.ЗЫ Какой то вчера у них день не такой был с авиацией связанный.
у нас какие-то меры приняли хоть для показухи? Проверки "боеготовности" аэродромных служб, и т.д.?
Вчерашняя новость про катастрофу Суперджета (). Не хотелось бы злорадствовать, но к этому шло с самого начала. Потому что это не самолет, а политическая афера.⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
В начале нулевых группа аферистов зашла к путину, не имея даже первоначальной документации, а просто имея "идею" и, видимо, хорошо подвешенные языки. Поездила ему по ушам, наобещав с три короба, расписав, как в свое время Остап Бендер жителям Васюков, сияющие перспективы- "это будет лучший лайнер в своем классе, мы захватим мировой рынок региональных самолетов, который на порядок более емкий, чем магистральных, мы будем диктовать авиационную моду всему миру и прочее бла-бла-бла". Естественно, я только предполагаю, но, зная падкость путина на всё "мировое", думаю, не сильно ошибся.
В итоге были свернуты и убиты уже действующие, существующие в металле и летающие проекты, например, Ту-334 и это ради самолета, к проектированию которого только начали приступать. Были выделены гигантские миллиарды еще тех, докризисных рублей, когда доллар стоил меньше 30 рублей. По разным оценкам, разработка "проекта" стоила до 7 миллиардов долларов. Деньги тогда никто не считал, поэтому вполне возможно.
Но даже когда была готова проектная документация, стало ясно, что он не дотягивает до заявленных характеристик- тяжелее, прожорливее, меньшая дальность полета (это еще только на бумаге!). Решили, что будут дорабатывать в процессе.
Далее буду пересказывать слухи, ходившие в авиационных кругах об этом "чуде".
Во время испытаний полноразмерного макета самолета в аэродинамичекой трубе, у него... отвалились крылья. Т.е. самолет был плохо просчитан и спроектирован.
Начали исправлять, переделывать. Во время первых испытательных полетов у него вырывало двери, опять из-за ошибок в проектировании. "Детские болезни" вылезали непрерывно. В принципе, проще было создать самолет заново, чем "лечить" этот.
Но, поскольку на него дал личное добро товарищ путин, а он "не может ошибаться", то проект стал политическим, и его проламывали, несмотря ни на что. Ни катастрофа в Индонезии в 2012, ни многочисленные отзывы летчиков, о том, что самолет крайне сырой и ненадежный, ничто не могло его остановить. Вплоть до того, что из-за сроков "лётные испытания" проводились в "рейсовых условиях", т.е. с пассажирами на борту. Вы покупаете билет на самолет, летите, и не знаете, что вы на самом деле "пассажир-испытатель". Когда самолет получил сертификат типа и был допущен к эксплуатации (не закончив толком испытаний), первой авиакомпанией, радостно его взявшей стала армянская Армавиа, видимо из земляческих отношений с Погосяном, фронтменом проекта, главой "Сухого", "автора" этого "чуда". Довольно скоро армяне взмолились "Заберите его взад! Мы не можем его содержать! Он почти не летает из-за неисправностей, но лизинговые платежи никто не отменяет!". В итоге авиакомпания разорилась и развалилась. После этого Суперджет стали навязывать государственным авиакомпаниям (или связанным с государством)- Аэрофлоту, Якутии (якуты осенью 2018 написали слезное "открытое письмо" с мольбой забрать у них суперджеты по тем же причинам, что армяне). Когда первые суперджеты прибыли в Аэрофлот, летчики не хотели на них переучиваться, просто никто из опытных пилотов не хотел на них летать. Потому что зарплата зависит от налета, а самолет ненадежный, много отмен рейсов (пассажиры этого не видят, т.к. просто вместо сломанного суперджета подается исправный Эмбраер и вылет совершается вовремя), и летчики сильно теряли в зарплате. Тогда Аэрофлот ввел надбавки за "освоение новой техники", зарплаты пилота-инструктора на суперджете доходили до 400 тыс рублей, это в 2012-2013, 12-13 тысяч долларов. Второй пилот на суперджете, как правило,это мальчишки, вчерашние курсанты, получал как командир с Боинга 737. И все равно опытные пилоты неохотно шли на него.
Тем более, что детские болезни так толком и не вылечены. Например, систему СКВ (кондиционирования воздуха), отвечающую в т.ч. за поддержание нормального давления в салоне на высоте, так и не сумели довести до ума, видимо, это уже конструктивный недостаток. Да и сам самолет -это конструктор из 80% импортных компонентов и систем. Российского там только титан, место сборки, да "конструкторская документация".
По нынешней катастрофе очень много вопросов. Основной причиной отказа автоматики и возвращения на аэродром вылета Шереметьево называют удар молнии ()⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Не знаю, старый Ил-76 разработки 60-х годов спокойно выдерживает удары молний.
А в небе над Африкой или над Индией грозы бушуют такие, что в России даже трудно себе представить. И молнии бьют так, что локаторы взрывались. И ничего, самолет не теряет управление, не падает, не разваливается. Понятно, сейчас на самолетах сплошная электроника, более уязвимая для внешних воздействий. Но и технологии защиты продвинулись очень далеко. Те же боинги и эрбасы не боятся молний.
Скорее всего, был очередной отказ, неисправность, на этот раз очень существенная, которую хотят спрятать.
Интересно, сколько еще этот "политический проект" должен ***** людей, прежде чем его остановят? Или из-за боязни, что воспримут как слабость, что "пацаны не поймут", так и будут гробить народ?
По действиям спасателей в Шереметьево. Это просто нет слов. Сплошной бардак на грани преступления. Судя по видео, самолет горит на полосе, люди уже разбегаются, кто-то уже отбежал на приличное расстояние, только тогда появляется какая-то непонятная желтая машина (даже не аварийно-спасательная!) и неторопливо подъезжает к самолету.
Хотя пилот с воздуха сообщил, что совершает аварийную посадку, по всем мировым правилам пожарки УЖЕ должны были стоять вдоль посадочной полосы, а спасатели готовить эвакуацию (когда у нас на взлете лопнула шина в глухом провинциальном эфиопском аэропорту и мы решили вернуться, то нас уже ждали в полной готовности спасатели и пожарники в лице единственной машины).
Но надо сказать- Шарик (Шереметьево)- самый плохо организованный аэропорт в Москве. Даже Внучка (Внуково) подтянулась, а в Шарике за спиной Аэрофлота на все забили, "и так сойдет". Не сошло...