Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Образцовая посадка горящего самолёта

  • Автор теми Автор теми Мальдивский принц
  • Дата створення Дата створення
ты про пилота Аэрофлота?
да не, про уёбка с подписью отдалённо напоминающий знак свастики.

А шо?
и вообще в подобных темах пора вводить правило, что любой политическо- националистический высер= бан.
 
что читать? Ты никакой сформулированной мысли не высказал своим тупым набором букв.
Просто ты слишком тупой чтобы понять. Но не обижайся - это не твоя вина, просто тебе лишняя хромосома мешает.
 
пилотов какгбэ учат правильно летать и соблюдать спокойствие в любой ситуации...если они будут паниковать в аварийной ситуации, то это не пилоты а хуй пойми что
Ну вот и к истине подобрались. впереди гроза, ждать- попадалово, облетать- попадалово, пиздуем в грозу- а вось пронесёт. не пронесло. опыта посадки с полными баками не было. Может на тренажёре пол раза когда-то в 41-ом...
потому и шлёпнули об полосу, что аж шасси поотлетали
 
но она позволяет быстро и точно определить положение самолета на местности


Да, это бы, в принципе, помогло правильно выйти на схему захода на посадку, если из-за отказа электроники невозможен заход ни по курсо-глиссадной системе, ни по приводам.

Но пилоты и без GPS смогли попасть в створ полосы. "Козление" возникло уже из-за нестабилизированного захода на глиссаде, а в этом GPS вряд-ли бы как-то помог.
 
судя по тому дядьке с рюкзаком, что интервью давал -ему пох. главное, чтоб деньги за билет вернули
тоже объяснимо просто одним словом - ШОК и реакция на него.
психика каждого человека совершенно по разному в подобных черезвычайных ситуациях проявляется. Одни хватают свои пожитки,
другие спасают других, погибая сами,
третьи требуют деньги взад.
 
Да, это бы, в принципе, помогло правильно выйти на схему захода на посадку, если из-за отказа электроники невозможен заход ни по курсо-глиссадной системе, ни по приводам.

Но пилоты и без GPS смогли попасть в створ полосы. "Козление" возникло уже из-за нестабилизированного захода на глиссаде, а в этом GPS вряд-ли бы как-то помог.

Глиссадные огни еще никто не отменял...любой пилот должен уметь визуально сажать самолет...это самый простой способ посадки

значит проблема действительно была в перегрузе...но тогда возникает вопрос почему пилот сначала не выпапил топливо
 
Глиссадные огни еще никто не отменял...любой пилот должен уметь визуально сажать самолет...это самый простой способ посадки

значит проблема действительно была в перегрузе...но тогда возникает вопрос почему пилот сначала не выпапил топливо



Я поэтому и спрашивал про метеоусловия - непонятно, на какой высоте и расстоянии был возможен визуальный контакт с полосой.

А вот про перегруз - это да: в другой ветке написали, что суперджет крайне сложно посадить с полными баками из-за повышенной посадочной скорости.
 
Глиссадные огни еще никто не отменял...любой пилот должен уметь визуально сажать самолет...это самый простой способ посадки

значит проблема действительно была в перегрузе...но тогда возникает вопрос почему пилот сначала не выпапил топливо
да потому что не мог. Если бы мог выпалить, то он бы в мурманск мог долететь. И даже просто слить в воздухе не мог. Какая причина- вопрос.
 
Это регулярный рейс был, пилоты должны были с закрытыми глазами сажать самолет.
Космонавты ихние тоже должны. А по факту, дырки в обшивке корабля сверлят.
Страна такая, что все наоборот.
 
Я поэтому и спрашивал про метеоусловия - непонятно, на какой высоте и расстоянии был возможен визуальный контакт с полосой.

А вот про перегруз - это да: в другой ветке написали, что суперджет крайне сложно посадить с полными баками из-за повышенной посадочной скорости.
только что показали, что он коснулся полосы после 1000 метров от начала.
 
По моему толковое обьяснение..


 
Ну вот и к истине подобрались. впереди гроза, ждать- попадалово, облетать- попадалово
Выше уже писал, что этот самолет до этого рейса летал регулярные рейсы в Белгород. Ну и летели бы в Белгород, где они с закрытыми глазами бы сели. Тем более что грозы там не было.
 
только что показали, что он коснулся полосы после 1000 метров от начала.


Тогда странно, что им мешало ещё раз уйти на повторный заход, если видели, что явно не вписываются в глиссаду? :незнаю:
 
"Козление" возникло уже из-за нестабилизированного захода на глиссаде
По тиливизору говорили эксперты из МАК, что козление возникло из за слишком высоких вертикальной и горизонтальных скоростей.
 
Выше уже писал, что этот самолет до этого рейса летал регулярные рейсы в Белгород. Ну и летели бы в Белгород, где они с закрытыми глазами бы сели. Тем более что грозы там не было.


А что со связью было на борту? Могли связаться с Белгородом и запросить аварийную посадку?

У них же вряд-ли Белгород значился как запасной в полётном плане?
 
Образцовая посадка горящего самолёта

возникло из за слишком высоких вертикальной и горизонтальных скоростей.


Так это (в том числе) и называется нестабилизированным заходом :)
 
Назад
Зверху Знизу