Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Ага, уже верю и поэтому к самолету на пушечный выстрел не подойду. Даже если мне доплачивать будет. В моем лице авиакомпаниям дурака никогда не найти.![]()
Короче жадность их погубила...По предварительным данным, из опроса очевидцев следует, что когда самолет ударился о землю и загорелся, некоторые пассажиры стали в панике доставать свои вещи с полок. Это затруднило эвакуацию людей с задних рядов судна и они погибли в огне
Хороший все-таки у кацапов самолет СуперджетЧестно говоря, даже не представляю, что нужно делать с самолетом, чтобы создать такую ситуацию
![]()
Много ума не надо, что бы свернуть себе шею, забравшись за свои деньги на высоту 10 тысяч метров и свалившись оттуда вниз. Если что, уступаю.![]()
Данные по автокатастрофам - просто ни кто не суммирует "в мире".В результате авиационных происшествий в прошлом году погибли 556 человек по сравнению с 44-мя в 2017 году, сообщает базирующаяся в Нидерландах организация Aviation Safety Network
В дорожно-транспортных происшествиях в росиии за 2018 год погибли 16,4 тыс. человек,
Основной причиной гибели людей в хвостовом отсеке Superjet-100, загоревшегося при жесткой посадке в московском аэропорту "Шереметьево", стала попытка некоторых пассажиров достать из багажных полок свои вещи, сообщил "Интерфаксу" информированный источник.
"По предварительным данным, из опроса очевидцев следует, что когда самолет ударился о землю и загорелся, некоторые пассажиры стали в панике доставать свои вещи с полок. Это затруднило эвакуацию людей с задних рядов судна и они погибли в огне", - сказал собеседник агентства.
Он напомнил, что перед вылетом экипаж любого самолета всегда инструктирует на этот счет пассажиров.
"Однако, в экстремальной ситуации люди действуют машинально, пытаются спасти личные вещи, не думая, что это смертельно опасно и для них и для других", - сказал источник.
А есть такой метод, когда самолёт нарезает круги, чтоб сжечь топливо, и потом только садится?
Господи!! несчастные люди! метались в этом аду заживо.......
самое херовое здесь что выход в начале в пожар в хвосте.... имхо сразу всем надо было бежать в нос забыв про ремни... люди довольно быстро прыгали по надувному трапу, но видмо только те кто успел до него добежать.... пилот, пожарные, аэропорт, медики, проебали все....не, не метались. Пристегнуты были..
В такой ситуации не грех напомнить людям, что для повышения выживаемости при пожарах на себе лучше не иметь синтетики, а быть в хб, и не иметь галстуков, и прочих удавок. Женщинам лучше быть в удобной обуви, и джинсах, а не в юбках и капроновых чулках. Если случится, то шанс попасть не в список 200, или тяжелых 330 - выше существенно, потому что вы хотя бы тогда не спичка.
И изучайте таблички для таких ситуаций. Они специально для этого есть. Самое херовое, когда все будут тупить возле двери пару минут, не понимая как ее открыть