Львовское метро — мем, рождённый в ЖЖ-шном сообществе «Фофудья» — мифический объект пыток русских людей и священников РПЦ МП. Данный мем является пародией на собирательный образ Львова как обители зла и фашизма.
Краткое описание станций, составленное ЖЖ-юзером Livejournal
Бандэривська — здесь проводят испытания лекарств на русских людях.
Нэзалэжна — сюда привозят украденных младенцев и варят из них борщ.
Гитлэривська — тут издеваются над православными (РПЦ-МП) священниками.
Конотопська — пыточная № 1. Я не буду описывать, это очень грустно.
Шэвчэнкивська — пыточная № 2. Аналогично.
Лэмбэргська (в память о фашистском названии Львова) — здесь находится офис метро, его руководство.
Натовська — здесь находится учебный центр метро — тут обучают искусству пыток над русскими людьми.
Бабо-Параскинська (в память об ордіноноске-оранжоідке, по другой версии, станция носит имя Жыдивська — в память об израильской фирме «Мэтробуд») — секретная станция, никто, кроме руководства, не указывает, что на ней происходит.
Гранычна — сюда доставляют русских, пытавшихся пересечь границу т. н. «Украины» со стороны Польши.
Донэцька (надменное издевательство — назвать станцию именем города со 100% русским населением) — распределитель, сюда привозят новых жертв.
Крымська (опять удар по морали и русской гордости) — крематорий, здесь сжигают останки тех, кто героически погиб во время пыток.
Украйиньська (снова удар по русской гордости, вы понимаете?) — газовая камера. Может пора уже отключить им газ? Нет, Матушка-россия (страна-террорист) не бросит своих соплеменников во временной оккупации.
Шчаслыва — здесь находятся комнаты отдыха для сотрудников метро, душ и кинозал.
Сюда складывают кости москалей, погибших в метро.
Станции работают 7 дней в неделю, 24 часа в сутки. Работать там считается очень престижным. Дежурить на станции в День Рождения Бандеры — вот то, к чему учат стремиться молодых львовян. [1]
Портал во Львовское метро есть на станции «Львовская Брама» киевского метро. Работает он только в одну сторону, на приём москалей для пыток из столицы. В обе стороны он работает только для Русланы и Вакарчука, когда они хотят оторваться от суровых реалий Верховной Рады и отдохнуть на исторической родине. По повериям, одна из веток московского Метро-2 (Д-6) ведёт тоже во львовское метро, и так же только в одну сторону (по тем же причинам).
IRL метро таки планировалось, причем еще в советское время, точнее это должен был быть подземный трамвай. Но при постройке первой (и последней) станции, окру́га начала потихоньку уходить под землю, после чего всё заглохло. В новом плане развития города на 2020—2030 годы горсовет выдвинул проект лёгкого метро на базе подземного речного трамвая. Так как львовская река Полтва используется как подземный коллектор, было решено уже имеющиеся тоннели сделать мультифункциональными. Рельсы на дне тоннеля уже проложены, первые трамваи выйдут на линии, как только будет решён вопрос герметизации салона.
Городские власти уже давно задумывались о постройке метро и всё ещё верят, что смогут воплотить идеи в жизнь.