Статус:
Offline
Реєстрація: 05.02.2007
Повідом.: 36996
Реєстрація: 05.02.2007
Повідом.: 36996
тойота рав4 не вписывается в бюджет?
Угу и с вероятностью минимум процентов 50% попасать на замену гдроклапанов в коробке
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
тойота рав4 не вписывается в бюджет?
Для ГБО у субару самый годный двигатель, это 253й. Там регулировка клапанов делается в течении часа.
И так, субару форестер
2.0 атмо, 2.5 атмо, 2.0 турбо (ХТ) - коробка автомат с подключаемым задним мостом, распускается полностью при движении авто по прямой. Подключается когда идет пробуксовка передней оси относительно задней или когда давишь педаль газа для разгона.
.
Та ты комменты послушай на первом,люди в том же месте аута тестировали и четко рассказали что он может А по поводу лола почитай к примеру стоимость замены грм на ланцере 2.0,полностью с помпой и сальниками,и сравни с фориком\врх,даже не с овощной импрезой прямой одкоклассницей,а именно с врх Если что на субару в среднем по зч только оригиналу это стоит 550-600 уе.К примеру пыльник шруса на форь\импрезу по курсу 8 стоил в среднем 170грн,оригинал,ланцеровский 600-700 За аут вообще по ходу молчу У моего друга был весь модельный ряд митсу,поверь,я знаю о чем говорю,митсу одна из самых дорогих в обслуге марок.
нашел по чем цены сравнивать... Ты бы еще по колесным дискам сравнивал.
та там из внедорожного- гидромуфта и все.Внедорожная специфика может и дороже - в ней я ХЗ.
Смотря на какой моторКолодки массовый расходник. Цена комплекта ремней грм оригинальных со всеми причендалами вокруг 150 баксов +/- на Аут и Грандис, почем там на форик, а то я забыл?
Колодки массовый расходник. Цена комплекта ремней грм оригинальных со всеми причендалами вокруг 150 баксов +/- на Аут и Грандис, почем там на форик, а то я забыл?
Помпа живет более 200тыс, так что два срока она гарантировано ходит. Трогать ее на то100 не нужно точно, сальники у субарей вообще почти вечные. Если начинают течь - нужно чистить вентиляцию картерных газов.Замена раз в 100 тыс. замена сальников и помпы желательна, но не обязательна. По правильному, нужно менять, но зачастую помпа живет 2 чрока ремня.
Аутом тоже не владел, за то владею грандисом - цены на ЗЧ на уровне тойоты, и меньше чем на форики.
Внедорожная специфика может и дороже - в ней я ХЗ.
та ладно, колодки дешевле ))На Тойоты основная масса запчастей дороже чем на Субару.
Ну это все я узнал чуть позже, а на тот момент прислушался мнения Бороды и заменил все, помпа на вид в идиале, сальники не текли.Помпа живет более 200тыс, так что два срока она гарантировано ходит. Трогать ее на то100 не нужно точно, сальники у субарей вообще почти вечные. Если начинают течь - нужно чистить вентиляцию картерных газов.
та ладно, колодки дешевле ))
Смотря на какой мотор
А регламент у аута и грандиса раз в сколько меняется ГРМ?
На Тойоты основная масса запчастей дороже чем на Субару.
Так у меня и так к ним нет вопросов. Я вообще доволен, что все мелочи привел в порядок, когда курс был 8, придраться к машины не к чему, исключая форс мажор, должна ездить долго и счастливо. Сейчас любой ремонт этоНу есть регламент, они по нем и работают, так что их не упрекнешь в этом плане. Просто если бы потекли сальники или помпа - виноваты были бы они. Официалы бы тоже заменили
Отвечу сразу не думая: пыльники шруса, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, это так сразу три позиции. Ходовка у них однотипная, ресурс примерно одинаковый, сайленты по ценам примерно одинаковые.Например?
Отвечу сразу не думая: пыльники шруса, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, это так сразу три позиции. Ходовка у них однотипная, ресурс примерно одинаковый, сайленты по ценам примерно одинаковые.
Приводи пример какая запчасть дороже на Субару, чем на Тойоту.
Магу по мицу
А по чем рычаг в сборе передний на субу, к примеру?
Честно, не знаю, они там вечные как и на Тойоте, меняются только сайленты, а рычаг живет, если его конечно не ударить, по этому не знаю ни на Субу, ни на Тойоту цену.
А вообще ходовка что там что там, очень живучая и долговечная и при этом простая.