Обосрите аутлендер

Для ГБО у субару самый годный двигатель, это 253й. Там регулировка клапанов делается в течении часа.

Не ну это пиздец. Откуда Вы бля лезете?

У него клапана уходят - так их можно легко подрегулировать. Заебись.
А подрегулировать ГБО не надо? Клапана они не просто так уходят, они сами уходят и седло своё прихватывают. Это в равной степени относится и к клапанам с гидрокомпенсаторами.
 
И так, субару форестер

2.0 атмо, 2.5 атмо, 2.0 турбо (ХТ) - коробка автомат с подключаемым задним мостом, распускается полностью при движении авто по прямой. Подключается когда идет пробуксовка передней оси относительно задней или когда давишь педаль газа для разгона.
.

Фигня все это,по факту там всегда полный привод,уже проверено не раз на стендах,и электроникой.При движении накатом,то есть с отпущенной педалью там 95\5,при прикосновении к педали муфта сразу начинает блокироваться,а не ждать пробуксовки итд,потому там именно полный привод,а не подключаемый,просто момент гуляет от 95\5 до 60\40 в зависимости от условий,и кстати в отличии от коробки с диффом на 2.5т имеет лучшую проходимость тк всегда момент на минимум одно переднее и одно заднее приходит,на диффе обычном реально одна ось может буксовать и все.Плюс задний дифф с блокировкой.
 
Та ты комменты послушай на первом,люди в том же месте аута тестировали и четко рассказали что он может:D А по поводу лола почитай к примеру стоимость замены грм на ланцере 2.0,полностью с помпой и сальниками,и сравни с фориком\врх,даже не с овощной импрезой прямой одкоклассницей,а именно с врх:) Если что на субару в среднем по зч только оригиналу это стоит 550-600 уе.К примеру пыльник шруса на форь\импрезу по курсу 8 стоил в среднем 170грн,оригинал,ланцеровский 600-700:D За аут вообще по ходу молчу:D У моего друга был весь модельный ряд митсу,поверь,я знаю о чем говорю,митсу одна из самых дорогих в обслуге марок.

Рассказываю - фориком я не владел, играл на нем в квест почти каждую неделю, с ценами знаком... Например комплект передних колодок оригинал стоил 800 грн при курсе 5, в то время как на грандис тот же оригинал порядка 65.
Аутом тоже не владел, за то владею грандисом - цены на ЗЧ на уровне тойоты, и меньше чем на форики.
Внедорожная специфика может и дороже - в ней я ХЗ.
 
нашел по чем цены сравнивать... Ты бы еще по колесным дискам сравнивал.
 
нашел по чем цены сравнивать... Ты бы еще по колесным дискам сравнивал.

Колодки массовый расходник. Цена комплекта ремней грм оригинальных со всеми причендалами вокруг 150 баксов +/- на Аут и Грандис, почем там на форик, а то я забыл?
 
Внедорожная специфика может и дороже - в ней я ХЗ.
та там из внедорожного- гидромуфта и все.
Стойки стабилизаторов- как у старых хюндаев, втулки стабов- ланцер 9, бензонасос подходит от 10-ки, ограничители дверей- от 9-ки или газели, про втулки заднего моста я уже писал;)
С ГБО не очень хорошо дружит.
А вообще на месте ТСа я бы лучше купил лопату и закопал бы бабки, не время щас покупать тазики.
 
Колодки массовый расходник. Цена комплекта ремней грм оригинальных со всеми причендалами вокруг 150 баксов +/- на Аут и Грандис, почем там на форик, а то я забыл?
Смотря на какой мотор
А регламент у аута и грандиса раз в сколько меняется ГРМ?
 
Колодки массовый расходник. Цена комплекта ремней грм оригинальных со всеми причендалами вокруг 150 баксов +/- на Аут и Грандис, почем там на форик, а то я забыл?

Замена всех роликов, ремня, помпа, сальники все оригинал+ работа со съемом промывкой радиатора (с наружи) и заменой тосола-600 у.е. за все.
За работу, если не изменяет память 1500 грн. по курсу 8.
Замена раз в 100 тыс. замена сальников и помпы желательна, но не обязательна. По правильному, нужно менять, но зачастую помпа живет 2 срока ремня.
Мотор двухвальный, на четырехвальный будет чуть дороже.
 
Замена раз в 100 тыс. замена сальников и помпы желательна, но не обязательна. По правильному, нужно менять, но зачастую помпа живет 2 чрока ремня.
Помпа живет более 200тыс, так что два срока она гарантировано ходит. Трогать ее на то100 не нужно точно, сальники у субарей вообще почти вечные. Если начинают течь - нужно чистить вентиляцию картерных газов.
 
Аутом тоже не владел, за то владею грандисом - цены на ЗЧ на уровне тойоты, и меньше чем на форики.
Внедорожная специфика может и дороже - в ней я ХЗ.

На Тойоты основная масса запчастей дороже чем на Субару.
 
Помпа живет более 200тыс, так что два срока она гарантировано ходит. Трогать ее на то100 не нужно точно, сальники у субарей вообще почти вечные. Если начинают течь - нужно чистить вентиляцию картерных газов.
Ну это все я узнал чуть позже, а на тот момент прислушался мнения Бороды и заменил все, помпа на вид в идиале, сальники не текли.
 
Ну есть регламент, они по нем и работают, так что их не упрекнешь в этом плане. Просто если бы потекли сальники или помпа - виноваты были бы они. Официалы бы тоже заменили
 
та ладно, колодки дешевле ))

На мой бывший Авенсис оригинал стоил 800 грн., собственно как и на Субару. Я оригинал не ставил ни туда ни туда. Есть отличные аналоги по 400-500 грн. по курсу 8.
 
Смотря на какой мотор
А регламент у аута и грандиса раз в сколько меняется ГРМ?

Реквестуемый АсДевом 4G69. Замена раз в 90к - меняеться ремень, ремень балансира, два ролика, натяжитель (его можно не менять).

На Тойоты основная масса запчастей дороже чем на Субару.

Например?
 
Ну есть регламент, они по нем и работают, так что их не упрекнешь в этом плане. Просто если бы потекли сальники или помпа - виноваты были бы они. Официалы бы тоже заменили
Так у меня и так к ним нет вопросов. Я вообще доволен, что все мелочи привел в порядок, когда курс был 8, придраться к машины не к чему, исключая форс мажор, должна ездить долго и счастливо. Сейчас любой ремонт это:eek:

Отвечу сразу не думая: пыльники шруса, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, это так сразу три позиции. Ходовка у них однотипная, ресурс примерно одинаковый, сайленты по ценам примерно одинаковые.
Приводи пример какая запчасть дороже на Субару, чем на Тойоту.
Другой вопрос, что Тойота попроще, особенно по мотору, который при нормальном раскладе не просит никаких вмешательств около 300 т. км. Вот по этой причине Тойота получается в эксплуатации дешевле и менее геморойная.
Но есть но, достойной заменой Аутбека на Тойоту считаю как минимум Вензу, но это совсем другие деньги. Если бы стоимость была примерно одинакова, конечно мой выбор однозначно Тойота.
 
Останнє редагування:
Отвечу сразу не думая: пыльники шруса, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, это так сразу три позиции. Ходовка у них однотипная, ресурс примерно одинаковый, сайленты по ценам примерно одинаковые.
Приводи пример какая запчасть дороже на Субару, чем на Тойоту.

Магу по мицу :)
А по чем рычаг в сборе передний на субу, к примеру?
 
Магу по мицу :)
А по чем рычаг в сборе передний на субу, к примеру?

Честно, не знаю, они там вечные как и на Тойоте, меняются только сайленты, а рычаг живет, если его конечно не ударить, по этому не знаю ни на Субу, ни на Тойоту цену.
А вообще ходовка что там что там, очень живучая и долговечная и при этом простая.
 
Честно, не знаю, они там вечные как и на Тойоте, меняются только сайленты, а рычаг живет, если его конечно не ударить, по этому не знаю ни на Субу, ни на Тойоту цену.
А вообще ходовка что там что там, очень живучая и долговечная и при этом простая.

Шаровая скока ходит до 150?
 
Назад
Зверху Знизу