- 🟡 20:39 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
Обновление подписки, Воля
Подключился в январе в Притексе к цифровому телевидению. Мне выдали в аренду тюнер Homecast C3300 с карточкой Conax. Через 10 дней, а точнее 27 января все каналы перестали показывать и везде появилась надпись что "вы не подписаны на этот канал". Посмотрел состояние подписки на карточке - оказалось с 17 по 27 января. Как продлить подписку я не нашел. Пошел в сервисный центр Воли на Полтавском шляхе, там мне сказали что нужно поменять настройки на частоту 514000. Поменял, добавилось 44 канала к старым 70-ти. Но состояние подписки на карточке не изменилось. Новые каналы - показывают, старые - нет. Понес тюнер с карточкой в сервисный центр, там сбросили все настройки, но ничего не изменилось. Про обновление подписки карточки никто там ничего не знает. Говорят что это тестовый режим и ждите его окончания. Когда этот режим окночится тоже никто не знает.
Я читал в инете что подписка на карточке должна обновляться автоматически, но не во всех тюнерах она может обновляться. Контактов техподдержки Воли, где сидят реальные специалисты, понимающие суть проблемы я не нашел. Кто-то может что-то посоветовать?
Подключился в январе в Притексе к цифровому телевидению. Мне выдали в аренду тюнер Homecast C3300 с карточкой Conax. Через 10 дней, а точнее 27 января все каналы перестали показывать и везде появилась надпись что "вы не подписаны на этот канал". Посмотрел состояние подписки на карточке - оказалось с 17 по 27 января. Как продлить подписку я не нашел. Пошел в сервисный центр Воли на Полтавском шляхе, там мне сказали что нужно поменять настройки на частоту 514000. Поменял, добавилось 44 канала к старым 70-ти. Но состояние подписки на карточке не изменилось. Новые каналы - показывают, старые - нет. Понес тюнер с карточкой в сервисный центр, там сбросили все настройки, но ничего не изменилось. Про обновление подписки карточки никто там ничего не знает. Говорят что это тестовый режим и ждите его окончания. Когда этот режим окночится тоже никто не знает.
Я читал в инете что подписка на карточке должна обновляться автоматически, но не во всех тюнерах она может обновляться. Контактов техподдержки Воли, где сидят реальные специалисты, понимающие суть проблемы я не нашел. Кто-то может что-то посоветовать?