Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
АйТи сектор щемить нельзя.
:неа: айти сектор щимить очень проблематично.... это тебе не заводик отжать. :D
просто еще не придумали - как щимить. но судя по тому, что переодически ****а бурлят - работа в этом направлении ведется...
 
Кстати, хруй! ты тут неоднократно визжал и хрюкал что работа прездиента - внешнаяя политика, а за все остальное он типа не при делах.. этим должны заниматься "специально обученные мартышки"... Так вот у меня вопрос - а чего это президент занимается не своими прямыми обязанностями и проводит встречи с какими то там вайтишниками? :дивитись: где здесь - внешняя политика?
а если уж и проводит встречи с вайтишниками, то почему бы ему, к примеру, не провести встречу скажем, с ХТС с повесткой дня "куды бечь"?

:попкорн:
 
Так вот у меня вопрос
Пес, ти знову забув?
Тут питання тобі ставлю я!

C2j4VpXWEAIS0JN.webp
 
Тут питання тобі ставлю я!
свинья ты грязная, ты сначала зачаток разума поимей что бы вопросы тут кому то ставить. :іржач:

что, **** чикатиловская, в очередной раз обосралась, да? нечего ответить? :підстолом:

что и требовалось доказать.
 
:неа: айти сектор щимить очень проблематично.... это тебе не заводик отжать. :D
просто еще не придумали - как щимить. но судя по тому, что переодически ****а бурлят - работа в этом направлении ведется...

Да с налогообложением и прочими прелестями.
Айти это люди которым ***** где работать-был бы интеренет и людские условия.
Поэтому надо холить и лелеять.
Тогда и сыры, и кирпичи и стейки будут бодрее продаваться:збентежений:
 
тю, а твои коллеги продаваны токо об этом и мечтают :ги:

*******ы мне не коллеги.:незнаю:
Вы ж кормильцы наши:)
И честно говоря приятно когда кормильцы-инженеры, фермеры, цеховики.
Ибо прокуратура, менты, пожарные и чиновники оставляют неоднозначные впечатления....
 
*******ы мне не коллеги.:незнаю:
Вы ж кормильцы наши:)
И честно говоря приятно когда кормильцы-инженеры, фермеры, цеховики.
Ибо прокуратура, менты, пожарные и чиновники оставляют неоднозначные впечатления....
Клиент всегда прав. Но иногда клиент охуевший:D
 
Да с налогообложением и прочими прелестями.
если бы могли - уже бы это сделали. к примеру, поднимают налог или отменяют 3ю группу. первое что приходит в голову - оформить хруев через трудовую с зарплатой официальной скажем 10-15к гривен. ну что бы вообще не борзеть как раньше было с минималкой :D остаток денег - переводить на счета открытые на хруев в каких нибуть *****х типа кипра или британские виргинские острова. с оных счетов хруи могут обналичивать (с какой то там коммисией конечно, которую можно и компенсировать) бабло в банкоматах. и что дальше? :D

и это, я прошу записать в протокол, я как бы не большой специалист в наебалове государства через "оптимизацию" бизнеса. у тех, кто занимается этим профессионально дохруя подобных "схем"
 
для тех кто по каким то причинам не посвятил мне жизнь
приступил к обучению по курсу IYT Bareboat Skipper Sail & Power - позволяет управлять парусными и моторными яхтами до 24 метров, при ясной погоде и в светлое время суток и удалении от берега до 20 морских миль. Теория дистанционно, половина практики на Днепре, половина в Средиземном море. По окончании при успешной сдаче - сертификат Bareboat Skipper Sail+Power, сертификат VHF радиооператора, сертификат ICC, логбук.
 
для тех кто по каким то причинам не посвятил мне жизнь
приступил к обучению по курсу IYT Bareboat Skipper Sail & Power - позволяет управлять парусными и моторными яхтами до 24 метров, при ясной погоде и в светлое время суток и удалении от берега до 20 морских миль.
накрылись океанские яхты класса А :незнаю:

Теория дистанционно, половина практики на Днепре, половина в Средиземном море. По окончании при успешной сдаче - сертификат Bareboat Skipper Sail+Power, сертификат VHF радиооператора, сертификат ICC, логбук.

про сертификат сигнальщика забыл :D
jdjf3g.webp
 
для тех кто по каким то причинам не посвятил мне жизнь
приступил к обучению по курсу IYT Bareboat Skipper Sail & Power - позволяет управлять парусными и моторными яхтами до 24 метров, при ясной погоде и в светлое время суток и удалении от берега до 20 морских миль. Теория дистанционно, половина практики на Днепре, половина в Средиземном море. По окончании при успешной сдаче - сертификат Bareboat Skipper Sail+Power, сертификат VHF радиооператора, сертификат ICC, логбук.

І знову в тему :браво:

chfcd8.webp
 
Назад
Зверху Знизу