Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Ну аргументы кроме потеет спина есть? Озвучь пожалуйста.

сейчас для меня спина основной. материалы будут ****о, молнии, замки. не будет поясных лямок, а если будут то защелки будут ****о. не будет твёрдых карманов для телефона/планшета. это так, на вскидку
 
а что мешает покрасить сначала? Зачем дурную работу делать. Если защита арок есть, то снимать крылья тот еще гемор
кого покрасить, ржавое крыло?
ну пусть ржавеет. будут дыры - выкинешь и поставишь пластиковые или другое.
та боюсь ржа на кузов перекинется?
 
Чума, это шоита за трэш? :незрозумію:

 
Так он так и работает , если ты не в курсе :D
Легонько педальку давишь, обороты на месте - машина разгоняется.. :D

Ты на варике ездил? Это в теории :) а на практике там обороты тоже гуляют только не в том диапазоне что на ступенчатых коробках
 
Ты на варике ездил? Это в теории а на практике там обороты тоже гуляют только не в том диапазоне что на ступенчатых коробках
Ездил ездил, недавиче как неделю назад , на ауте сестры.
То еще чудовище.
Естественно гуляют, но если потихоньку разгонятся - то почти стоят.
 
Смачно сегодня лугол про диапазон мощностей у пассата объебался, мне аж понравилось. :D
 
помню пару лет были тут дискуссии про турбомоторы, и что в америке они не пойдут и все дела, это происки европы. Новый аккорд - 1.5т :D

200px-Slowpoke.svg.png
 
помню пару лет были тут дискуссии про турбомоторы, и что в америке они не пойдут и все дела, это происки европы. Новый аккорд - 1.5т :D

chc3fg.webp

Я ещё тогда это предсказывал. :D

Правда, в Европе сча другая тенденция.
Даунсайзинг был связан с методикой измерений выхлопа и расхода топлива.
Методику поменяли и с даунсайзинговыми моторами больше ничего не выиграешь.
Поэтому потихоньку европейские компании будут уже отказываться от мелких моторчиков.
А япончеги только запрягли свои турбомоторчеги... :D
 
Я ещё тогда это предсказывал. :D

Правда, в Европе сча другая тенденция.
Даунсайзинг был связан с методикой измерений выхлопа и расхода топлива.
Методику поменяли и с даунсайзинговыми моторами больше ничего не выиграешь.
Поэтому потихоньку европейские компании будут уже отказываться от мелких моторчиков.
А япончеги только запрягли свои турбомоторчеги... :D

имхо турбомоторы это отличный пример потребительских качеств - экономичные, широкая полка момента
 
Так он так и работает , если ты не в курсе :D
Легонько педальку давишь, обороты на месте - машина разгоняется.. :D

обороты не на месте когда педальку легонько... педальку в пол нужно :D
 
Заказал два плоcких айфонных кабеля впрок, ибо круглые мрут через полгода, а плоские работают до сих пор, ттт.
 
Ты на варике ездил? Это в теории :) а на практике там обороты тоже гуляют только не в том диапазоне что на ступенчатых коробках

ты еще тепловозы вспомни дизельные где в придачу идет генератор - эл двигатель тяговый )))


обновился на неделе на работе охранкой
6aecdg.webp
 
помню пару лет были тут дискуссии про турбомоторы, и что в америке они не пойдут и все дела, это происки европы. Новый аккорд - 1.5т :D

3ajhae.webp

акорд не показатель :D
ткни хоть в один другой популярный тазик на турбе даунсайзнутый.
 
кого покрасить, ржавое крыло?

та боюсь ржа на кузов перекинется?

тут же выкладывали как сделать оцинковку своими руками из батареек. попробуй. ну и в местах контакта с кузовом промовилить.

ну или вешай пластиковое и крась, много машин с пластиковыми крыльями, тот же х5/6 :)
 
Назад
Зверху Знизу