Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Устойчивость в большей степени зависит от других факторов, и многие седаны моноприводные гораздо устойчивее полноприводных паркетников на асфальте и на трассе.
 
это при какой скорости?:confused:

Полагаю когда задействовано максимум половина табуна. Хорошая машинка, нечего сказать. Как раз для людей которые обслуживают их по уму и не экономят на спичках.
Слышал для замены колодок скоба отводится через программирование. От намудрили.
 
тут из неженатых остался тока ты и тот поцык горсоветовский, но он молодой, ему можно
тебе дедд недорого слил свою базу расследований? :-)

Устойчивость в большей степени зависит от других факторов, и многие седаны моноприводные гораздо устойчивее полноприводных паркетников на асфальте и на трассе.
эта мифическая "устойчивость" при нормальных условиях вообще никоим образом не связана с типом привода :-)
более того, полный привод зачастую накладывает ограничения на геометрию подвески :)
(любые критические условия - другая тема, а так же безопасные пределы мощности для типов привода).
но это уже совсем другой разговор, не для уровня маркетинга производителя для лохкупателей :)
 
Устойчивость в большей степени зависит от других факторов, и многие седаны моноприводные гораздо устойчивее полноприводных паркетников на асфальте и на трассе.

А Ауди а6 кваттро?

эта мифическая "устойчивость" при нормальных условиях вообще никоим образом не связана с типом привода :-)
более того, полный привод зачастую накладывает ограничения на геометрию подвески :)
(любые критические условия - другая тема, а так же безопасные пределы мощности для типов привода).
но это уже совсем другой разговор, не для уровня маркетинга производителя для лохкупателей :)

Лугал, перелогинься :)
 
Зимой у жены киа соул кушает 13 газа или 12 бенза. Меня это число перестало напрягать, после того как моя октавия тур 1,6 на ручке ела по городу 12 бенза :D А у жены автомат и климат, так что нехай :D

:eek: Фига се! Это что надо было с ней сделать, чтобы Т А А К повысить аппетит? Даже, учитывая погоду, имхо, многовато. Сильно многовато.
 
Останнє редагування:
да вроде видимых нет, но что-то щелкнуло. Может быть бампер с андапки слетел. Он у меня и так немного кривой, после инцидента за городом :D

Вот так, взял у жены машину поездить раз в месяц и тут же приложил ее об столбик.
Ни дать, ни взять - блондинка. :ги:
 
Не о тебе:D. Я верю, что ты продавал честную и неукатанную тачку, я о мыслях большинства людей.:D
Так как ты, по умолчанию мыслит большинство людей. Относительно свежее - значит хорошая машина, старая по годам- увал по умолчанию.:)

Уважаемые перекупы, а также бывалые и прочие профессиональные покупатели!!!:пиво:
Вот расскажите мне , как на двух - трехлетней машине с пробегом 30 - 40 тыс.км. обнаружить косяки эксплуатации?!? Не явные , типа увалили в бочину, нашпаклили и веником покрасили?

Как , например на субаре обнаружить масложор при пятиминутном тестдрайве?!?
 
Уважаемые перекупы, а также бывалые и прочие профессиональные покупатели!!!:пиво:
Вот расскажите мне , как на двух - трехлетней машине с пробегом 30 - 40 тыс.км. обнаружить косяки эксплуатации?!? Не явные , типа увалили в бочину, нашпаклили и веником покрасили?

Как , например на субаре обнаружить масложор при пятиминутном тестдрайве?!?

Ща 5 минут никак. А проехать полчаса по трассе, дать просраться и считать ошибки - что-то может показать. Я так смотрел одну тачку где продаван вытер ошибки за час до нашей встречи на СТО :) думаешь зачем?
 
Ща 5 минут никак. А проехать полчаса по трассе, дать просраться и считать ошибки - что-то может показать. Я так смотрел одну тачку где продаван вытер ошибки за час до нашей встречи на СТО :) думаешь зачем?

Версия про перекупа получает продолжение? :ги:
 
Уважаемые перекупы, а также бывалые и прочие профессиональные покупатели!!!:пиво:
Вот расскажите мне , как на двух - трехлетней машине с пробегом 30 - 40 тыс.км. обнаружить косяки эксплуатации?!? Не явные , типа увалили в бочину, нашпаклили и веником покрасили?

Как , например на субаре обнаружить масложор при пятиминутном тестдрайве?!?

Повреждения на кузове обнаружить не сложно опытному человеку, а вот с масложором все сложнее, только в процессе эксплуатации.

тебе дедд недорого слил свою базу расследований? :-)


эта мифическая "устойчивость" при нормальных условиях вообще никоим образом не связана с типом привода :-)
более того, полный привод зачастую накладывает ограничения на геометрию подвески :)
(любые критические условия - другая тема, а так же безопасные пределы мощности для типов привода).
но это уже совсем другой разговор, не для уровня маркетинга производителя для лохкупателей :)
Именно так, ты все расписал, что я имел в виду.:)
 
Повреждения на кузове обнаружить не сложно опытному человеку, а вот с масложором все сложнее, только в процессе эксплуатации.

Есть заведомо проблемные двигатели, по вину можно пробить таки да или нет

эта мифическая "устойчивость" при нормальных условиях вообще никоим образом не связана с типом привода :-)
более того, полный привод зачастую накладывает ограничения на геометрию подвески :)
(любые критические условия - другая тема, а так же безопасные пределы мощности для типов привода).
но это уже совсем другой разговор, не для уровня маркетинга производителя для лохкупателей :)

У полного привода Ауди кваттро тоже ограничения на геометрию подвески и мифическая устойчивость?
 
А Ауди а6 кваттро?

Ауди А6 кватро - седан, и устойчивость у нее не так из-за кватро, как из-за геометрии кузова, низкий центр тяжести и т.п., по сравнению с кроссовером/паркетником.
 
Именно так, ты все расписал, что я имел в виду.:)

Просто Субару ****о:)

Ауди А6 кватро - седан, и устойчивость у нее не так из-за кватро, как из-за геометрии кузова, низкий центр тяжести и т.п., по сравнению с кроссовером/паркетником.

Ахаха, а ку7 значит неустойчивый
 
Назад
Зверху Знизу