Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Как по мне- если б осмос рулил то Моршинская, БонАква обанкротились бы.
Хотя нахождение воды в пластиковых ПЭТ емкостях по Бог знает какому кругу наверное тоже не улучшает качество воды.

себек с доставкой 35грн 19л.... как литра бензина на воге почти:D
 
3200 км проехал, с женой вообще легко, менялись каждые 2-3 часа

А вот с багажником вышла полная печаль, мозг свистом выносил всю дорогу((
 
Кто на отдыхе ищет общения а кто то отдыхает от него:збентежений:
Всегда искал места, где меньше людей. Или вообще нет. Почти всегда находил :)
Для меня отдыхом была всегда природа, а не клубы и кафе.
 
Поэтому аэродинамичные профили поперечин стоят денег. :)
Сэкономил - терпи.

Терпел) Еще и уплотнитель водительской двери протерся:( Короче, нужно не жлобиться и покупать сразу нормальное.
 
Вот
bdbbe5578379c82c67c095fa42d8aeb1.jpg
 
сцук
прихожу на работу, все ржут
я даж подписался на этого еблана :ги:
 
все 3 пункта мимо... стабильность :клас:

И такс, начнем...
По поводу 1 и 2... Возможно есть и\или были и несколько универсализированные системы, никогда этим вопросом не интересовался, но в целом все что саказно в этих пунктах подтвержденно статистикой взломов и угнов...
Ты давно и как часто видел посты на форумах и пабликах на тему вскрыли грабером мой PKLE и вытащили ноут... Пиздят на обычных сигнашках...

Ну и во вторых, ты как человек который считает что климат нафиг не нужен, видимо не в курсе что годы идут вперед и те же системы PKLE совершенствуются что бы осложноить задачу взломщикам.

А в этом деле главное именно ее усложнить, потому что блокировать полностью невозможно, нада сделать так, что бы экономически нецелесообразно было грабить именно твою модель, и наш пипл им в этом очень помогает, устанавливая обычные сиги, особо альтернативно одаренные даже ключи в иммобилайзер подкладывают.

Насчет пункта №3 - расскажи про это тем кто разрабатывает проитивоугонные комплексы, а не помогаторы угонщикам...

Тебе наверное не понять, что ни один нормальный производитель противоугонных комплексов не будет комплектовать свои продукты блоками обхода штатного иммобилайзера, к примеру.
 
Лугал не в курсе, что для этих систем выделены вполне конкретные частотные диапазоны? Как так...
И все что ты можешь придумывать на свое усмотрение - это метод упаковки данных или тип шифрования. В остальном ты полностью ограничен.
Об этом мне кажется должно быть в интернете. Ну правда не о длинной руке, а вообще, для понимания как можно пользоваться частотным ресурсом.

А ты наверное не в курсе как PKLE работает :) Диапазон то выделен - то понятно, но на то он и диапазон что это не одна частота... А усилить и передать в реальном времени надо возможно и несколько каналов... И еще между ними внезапненько могут переключаться брелки.
 
И такс, начнем...
По поводу 1 и 2... Возможно есть и\или были и несколько универсализированные системы, никогда этим вопросом не интересовался, но в целом все что саказно в этих пунктах подтвержденно статистикой взломов и угнов...
Ты давно и как часто видел посты на форумах и пабликах на тему вскрыли грабером мой PKLE и вытащили ноут... Пиздят на обычных сигнашках...

Ну и во вторых, ты как человек который считает что климат нафиг не нужен, видимо не в курсе что годы идут вперед и те же системы PKLE совершенствуются что бы осложноить задачу взломщикам.

А в этом деле главное именно ее усложнить, потому что блокировать полностью невозможно, нада сделать так, что бы экономически нецелесообразно было грабить именно твою модель, и наш пипл им в этом очень помогает, устанавливая обычные сиги, особо альтернативно одаренные даже ключи в иммобилайзер подкладывают.

Насчет пункта №3 - расскажи про это тем кто разрабатывает проитивоугонные комплексы, а не помогаторы угонщикам...

Тебе наверное не понять, что ни один нормальный производитель противоугонных комплексов не будет комплектовать свои продукты блоками обхода штатного иммобилайзера, к примеру.
это, еще с пятницы кажись про сигнашки сретесь?
ну ***** :ги:
 
И такс, начнем...
По поводу 1 и 2... Возможно есть и\или были и несколько универсализированные системы, никогда этим вопросом не интересовался, но в целом все что саказно в этих пунктах подтвержденно статистикой взломов и угнов...
Ты давно и как часто видел посты на форумах и пабликах на тему вскрыли грабером мой PKLE и вытащили ноут... Пиздят на обычных сигнашках...

Ну и во вторых, ты как человек который считает что климат нафиг не нужен, видимо не в курсе что годы идут вперед и те же системы PKLE совершенствуются что бы осложноить задачу взломщикам.

А в этом деле главное именно ее усложнить, потому что блокировать полностью невозможно, нада сделать так, что бы экономически нецелесообразно было грабить именно твою модель, и наш пипл им в этом очень помогает, устанавливая обычные сиги, особо альтернативно одаренные даже ключи в иммобилайзер подкладывают.

Насчет пункта №3 - расскажи про это тем кто разрабатывает проитивоугонные комплексы, а не помогаторы угонщикам...

Тебе наверное не понять, что ни один нормальный производитель противоугонных комплексов не будет комплектовать свои продукты блоками обхода штатного иммобилайзера, к примеру.

Опять с умным видом про *****. :)
 
А ты наверное не в курсе как PKLE работает :) Диапазон то выделен - то понятно, но на то он и диапазон что это не одна частота... А усилить и передать в реальном времени надо возможно и несколько каналов... И еще между ними внезапненько могут переключаться брелки.

всю эту хуйню решает широкополосный сигнал ))) для обычной сигнашки, можно даже ебашить один и тот же код в эфир )))
 
чо та думаю не сменить ли икса... на что нить эдакое
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

:ги:
 
Назад
Зверху Знизу