Гость611882
Г
Два раза уже из мусарни вытягивал.
Потом сказал что третий раз палец о палец не ударю- будет зону топтать.
Второй год пока тьфу тьфу....
сына или дочку?
это ж что такое нинче молодеж вытворяет?
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Два раза уже из мусарни вытягивал.
Потом сказал что третий раз палец о палец не ударю- будет зону топтать.
Второй год пока тьфу тьфу....
и это далеко не все нюансы, которые вам предстоит узнать...
а тебя уже выгнали из таиланда?![]()
Но так обычно и происходит.Ну это же ненормально!
У.... не будем тебе сюрпризы портитьнапример?
ГгггггЛалафа тебе расскажет как было бы в случае каркасника
![]()
Или начинать пораньше...
да какая теперь разницаТак кирпичам или блокам все таки?
ну и правильно, нехуй кормить дармоедов мусорских.Покупатель экономит.
А что чеков или там накладных каких в вашей шараге выдавать не принято?Поругался и послал сегодня одного старого клиента.
Ситуация - человек заказывает 2000 бутылки и ящик крышки (в ящике 3000 штук. )
Мы по ошибке делаем не 2000, а 2800 штук. Он соглашается их забрать без вопросов. При этом эти лишние 800 штук и ящик крышки (3000) я лично ему гружу в его Л200.
Проходит месяц, человек делает предьяву - вы мне дали не 2800, а 2000 бутылки. Потому что у меня есть только 2000 штук. расфасованной продукции. На вопрос, а сколько у тебя осталось лишней крышки ? дает ответ - 200 штук.
Я говорю - у тебя твои работники *******и 800 бутылок с крышкой. С продукцией или нет, не знаю. Но бутылку *******и вместе с крышкой, иначе бы у тебя было 1000 штук крышки на складе
Проходит еще неделя, он заказывает 6000 штук бутылки. Делаем, отгружаем, и комплектуем двумя ящиками крышки (2*3000=6000 штук.)
Приезжает сегодня , говорит - вы мне все таки нагаебали на 800 штук бутылки![]()
Я задаю контрольный вопрос - сколько у тебя на складе крышки сейчас?200 штук !.
А если бы я тебе не додали 800 бутылок, сколько должно быть крышки ?
Вы меня наебали и на крышке! (при том что я грузил заводские запечатанные ящики ему)
Я достал 2000 грн. за эти 800 бутылок. Отдал их ему и послал нахер.
Мож я не прав, но у меня мысль возникла, он мне завтра скажет что он не 10 000 привозил, а 20 000 и я ему еще должен буду....
Поругался и послал сегодня одного старого клиента.
Ситуация - человек заказывает 2000 бутылки и ящик крышки (в ящике 3000 штук. )
Мы по ошибке делаем не 2000, а 2800 штук. Он соглашается их забрать без вопросов. При этом эти лишние 800 штук и ящик крышки (3000) я лично ему гружу в его Л200.
Проходит месяц, человек делает предьяву - вы мне дали не 2800, а 2000 бутылки. Потому что у меня есть только 2000 штук. расфасованной продукции. На вопрос, а сколько у тебя осталось лишней крышки ? дает ответ - 200 штук.
Я говорю - у тебя твои работники *******и 800 бутылок с крышкой. С продукцией или нет, не знаю. Но бутылку *******и вместе с крышкой, иначе бы у тебя было 1000 штук крышки на складе
Проходит еще неделя, он заказывает 6000 штук бутылки. Делаем, отгружаем, и комплектуем двумя ящиками крышки (2*3000=6000 штук.)
Приезжает сегодня , говорит - вы мне все таки наебали на 800 штук бутылки![]()
Я задаю контрольный вопрос - сколько у тебя на складе крышки сейчас?200 штук !.
А если бы я тебе не додали 800 бутылок, сколько должно быть крышки ?
Вы меня наебали и на крышке! (при том что я грузил заводские запечатанные ящики ему)
Я достал 2000 грн. за эти 800 бутылок. Отдал их ему и послал нахер.
Мож я не прав, но у меня мысль возникла, он мне завтра скажет что он не 10 000 привозил, а 20 000 и я ему еще должен буду....
А что чеков или там накладных каких в вашей шараге выдавать не принято?
А что делать если ******* один, а поднятие цен получается для всех?оцени эти проблемы деньгами и подыми цену. либо он покроет твои моральные издержки, либо сам отвалится. и репутация у тебя останется как адекватного серьезного поставщика. я так считаю. клиент всегда прав.
тебе, конечно, виднее, но с клиентами нельзя демарши устраивать. если клиент создает проблемы, то оцени эти проблемы деньгами и подыми цену. либо он покроет твои моральные издержки, либо сам отвалится. и репутация у тебя останется как адекватного серьезного поставщика. я так считаю. клиент всегда прав.
А что делать если ******* один, а поднятие цен получается для всех?
Я ж написал, постоянным практически никогда - сами не просят.А что чеков или там накладных каких в вашей шараге выдавать не принято?
Ну я предпочел просто не работать с человеком. В ситуации типа этой понимаешь что это только начало. Причем проблемы то не от него лично. Бутылку *******и у него, а не у меня.тебе, конечно, виднее, но с клиентами нельзя демарши устраивать. если клиент создает проблемы, то оцени эти проблемы деньгами и подыми цену. либо он покроет твои моральные издержки, либо сам отвалится. и репутация у тебя останется как адекватного серьезного поставщика. я так считаю. клиент всегда прав.
Тут даже прикол в том, что я точно помню эту ситуацию, потому что был проеб в производстве, и была лишняя бутылка , которую я сам лично ему грузил..Ты понимаешь в чем смысл... когда работаешь постоянно можешь сам сколько хочешь накладных напечатать да и спешка бывает ужасная...
А тот ******* который лишился проверенного поставщика - не мог мозгами подумать что время прошло и хер его - может у него из кузова *******и товар по дороге или еще варианты...
Не для всех не нужно. Я отдал что он посчитал что я на нем нажился, пусть оно ему будет .А что делать если ******* один, а поднятие цен получается для всех?
Там же написано что делать. Подымаешь, пока не компенсиуруешь моральные издержки. Либо тебя устроит, либо отвалится, т.е.есть точка пересечения кривых моральной компенсации и щедрости клиента. Подымать цену ты имеешь права. Истерить - нет. А то получилось как с билетиком - и деньги отдал и послал.Хороший совет...
Вломить три стоимости... а он возьмет и согласится... и че с ним потом делать?![]()
Вломить три стоимости... а он возьмет и согласится... и че с ним потом делать?![]()
Не знаю, тут я не согласен. Я просто не хочу работать с человеком. Не за какие деньги.Там же написано что делать. Подымаешь, пока не компенсиуруешь моральные издержки. Либо тебя устроит, либо отвалится, т.е.есть точка пересечения кривых моральной компенсации и щедрости клиента. Подымать цену ты имеешь права. Истерить - нет. А то получилось как с билетиком - и деньги отдал и послал.
куда уж раньше
Клиентов низя посылать - примета плохая [emoji1] Подымаешь цену, пока сам не отвалится. Все что он может рассказать - там дорого. [emoji1]Не знаю, тут я не согласен. Я просто не хочу работать с человеком. Не за какие деньги.